Сочинения на свободную тему - Не ошибается тот кто ничего не делает 2
.RU

Сочинения на свободную тему - Не ошибается тот кто ничего не делает 2

Я считаю, что человек рождается для того, чтобы совершить много хорошего и нужного, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в истории. Чтобы сделать это, нужно много знать. Маленькие дети очень часто ошибаются, потому что они еще многого не знают. Они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно.

Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, друзья, учителя. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. Мы учимся, читая хорошие книги, знакомясь с жизнью великих людей.

Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. Ребенок хочет построить из кубиков башню - и постепенно, кубик за кубиком, учится ее складывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает ребенку справиться со своей задачей. Желание поможет любому человеку одолеть множество других дел.

Если человек хочет чего-то достичь, то, кроме желания, ему нужны настойчивость и терпение: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Семь раз отмерь - один отрежь», - говорит еще одна пословица. Сразу ничего не получится - нужно терпеливо учиться, настойчиво делать. Первоклассник не сможет сразу красиво и правильно написать буквы: для него это новая и незнакомая работа. Только благодаря своему терпению (и терпению своих родителей) ребенок преодолеет эти трудности. И так каждый человек в любой работе. Никто не родился сразу известным политиком, философом, механиком или опытным столяром.

Время обучения зависит от рода работы: несложная - сразу научился, для более серьезных дел срок обучения может увеличиваться. Не сразу, но что-то у нас начинает получаться, и эти маленькие успехи придают нам силы. Постепенно вырабатывается алгоритм - в какой последовательности выполнять работу, и чем больше мы работаем, тем четче и отлаженнее становятся наши действия.

Досконально разобраться в каком-то деле можно лишь тогда, когда ты сам проходишь все этапы работы по порядку - от самого маленького, незначительного до самого важного. Но не важного ни в какой работе не бывает. Стоит забыть вкрутить самый маленький винтик - и автомобиль не поедет, сломается в самый неподходящий момент, стены дома развалятся на глазах удивленных жителей, а космический корабль не поднимется с космодрома.

Все профессии одинаково важны. В домах, которые возвели строители, мы живем, одеваемся в платья, которые сшили портные, ездим на автомобилях, собранных механиками, и не можем жить без продуктов, выращенных сельскими тружениками - этот список можно продолжать бесконечно, и без всех этих профессий нам не обойтись.

Человек не может все сразу уметь и все знать, но настоящий мастер, ошибаясь, преодолевая трудности познания в начале пути, умеет делать все - от самой простой работы до самых сложных операций.


raschyot-ekonomicheskoj-effektivnosti-passazhirskogo-atp-na-baze-liaz-5256.html
raschyot-i-vibor-mikroprocessornih-blokov-zashitnoj-avtomatiki.html
raschyot-metallicheskogo-mosta-ferma.html
raschyot-poluprovodnikovogo-vipryamitelya.html
raschyot-tokov-korotkogo-zamikaniya-relejnoj-zashiti-i-avtomatiki-dlya-kabelnoj-linii.html
rascvet-blvs.html
  • letter.bystrickaya.ru/moskovskoe-dinamo-mozhet-priobresti-zashitnika-ukrainskoj-molodezhki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sankt-peterburg-i-leningradskaya-oblast-monitoring-sredstv-massovoj-informacii-29-sentyabrya-2010-goda.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-tehnologiya-stroitelnih-processov.html
  • education.bystrickaya.ru/25-obosnovanie-proektnih-reshenij-po-programmnomu-obespecheniyu-kompleksa-zadach.html
  • control.bystrickaya.ru/d-r-ontagarova-zharatilisti-fakultetn-dstemelk-kees-otirisinda-maldandi-hattama.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/usloviya-poyavleniya-tovarnogo-proizvodstvatipi-tovarnogo-proizvodstva.html
  • lecture.bystrickaya.ru/960-vg-lychev-vv-usinin-av-andriyenko-tm-samoilova-2009.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/put-racionala-i-put-mistika-koncepciya-refleksivnosti-12-klassicheskij-process-nauchnogo-poznaniya-12-process-nauchnogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-discipline-organizaciya-upravlenie-i-planirovanie-v-stroitelstve-po-napravleniyu-professionalnoj-perepodgotovki-promishlennoe-i-grazhdanskoe-stroitelstvo-moskva-2007g.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-perst-ukazuyushij-jen-pirs.html
  • student.bystrickaya.ru/165-fz-ot-18-02-2006-o-specialnih-zashitnih-antidempingovih-i-kompensacionnih-merah-pri-importe-tovarov-stranica-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/monokristallov-niobata-litiya-raznogo-sostava.html
  • report.bystrickaya.ru/kazhdij-gorod-imeet-svoe-lico-svoj-siluet-v-parizhe-eto-ejfeleva-bashnya-v-londone-big-ben-v-sankt-peterburge-admiraltejstvo-petropavlovskaya-krepost-is-stranica-61.html
  • student.bystrickaya.ru/35-vihodnie-formi-informacii-vps-cnii-4-poyasnitelnaya-zapiska-k-novoj-redakcii-tu-po-ispolzovaniyu-informacii-vagonov-cnii-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/o-torgovle-issledovanie-o-chelovecheskom-poznanii-perevod-s-i-cereteli-5.html
  • klass.bystrickaya.ru/45-issledovanie-socialno-psihologicheskih-osobennostej-rukovoditelej.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-direktora-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tipovaya-instrukciya-po-tehnike-bezopasnosti-pri-izgotovlenii-stalnih-konstrukcij-srok-vvedeniya-1-yanvarya-1976-g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/logicheskie-shemi-i-formuli-shema-1-struktura-predmeta-logiki-uchebno-metodicheskij-kompleks-izdatelstvo-tyumenskogo.html
  • institut.bystrickaya.ru/strategicheska-cel-plan-za-razvitie-na-obshina-pomorie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/20-sistema-obrazovaniya-v-sovremennoj-rossii-zakon-rf-ob-obrazovanii-o-principah-ee-postroeniya-osnovnie-tendencii-razvitiya-otechestvennoj-sistemi-obrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-kvipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-konstruirovanie-odezhdi-na-individualnuyu-figuru-dlya-specialnosti-260901.html
  • write.bystrickaya.ru/gabriel-garsiya-markes-lyubov-vo-vremya-chumi-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/pokazaniya-k-primeneniyu-kamnya-dei-melihov-o-m-melihova-v-k-m48-tajnaya-okkultnaya-medicina-o-m-melihov-melihova-v-k.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elementi-klassicheskogo-kitajskogo-yazika-venyan-v-sovremennom-kitajskom-yazike.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-taktiki-doprosa-otdelnih-lic.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-ya-propp-istoricheskie-korni-volshebnoj-skazki-stranica-31.html
  • report.bystrickaya.ru/havrin-s-v-metall-epohi-pozdnej-bronzi-nizhnetyojskoj-gruppi-pamyatnikov-torgazhak-arban-fedorov-ulus.html
  • write.bystrickaya.ru/goroda-cherkesska-kandidat-pedagogicheskih-nauk-pochetnij-rabotnik-obshego-obrazovaniya-rf-nagrudnij-znak.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-pedsoveta-protokol-1-ot-31-08-2010.html
  • grade.bystrickaya.ru/novaya-atlantida-kniga-vtoraya-aforizmov-ob-istolkovanii-prirodi-ili-ocarstve-cheloveka-.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posvyasheniya-iisusa-stranica-10.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/solevie-i-solvatohromnie-effekti-v-rastvorah-nekotorih-halkogenpirilocianinovih-reagentov-primenenie-v-analize-02-00-02-analiticheskaya-himiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/srednego-professionalnogo-obrazovaniya-srednee-specialnoe-uchebnoe-zavedenie-krasnoyarskij-pedagogicheskij-kolledzh-2-pck-pedagogicheskih-disciplin.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-prepodavanii-predmeta-fizicheskaya-kultura-v-obsheobrazovatelnih-organizaciyah-chelyabinskoj-oblasti-v-2014-2015-uchebnom-godu-v-2014-2015-uchebnom-godu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.