.RU

Результаты ЕМТ-2008. МОУ «СОШ № 32» 7 классы - Доклад «Итоги работы моу «Средняя общеобразовательная школа №32»




^ Результаты ЕМТ-2008. МОУ «СОШ № 32» 7 классы.


Всего по школе – 89 человек;

Писало – 86 человек;

Средний балл по городу – 47,43;

Средний балл по школе – 51,47 (больше на 4,04).


^ Высокий уровень - 90-100 баллов – нет;

Выше среднего – 68-89 баллов – 15 человек, 17,5% (серебряный сертификат);

Средний уровень – 48-67 баллов - 39 человек, 45,5%;

Ниже среднего – 24-47 баллов – 32 человека, 37%;

Низкий уровень – 0-23 балла – нет.


7А класс – средний балл - 57,84 (больше на 10,41);

26 человек, писало – 25 человек;

выше среднего – 4 человека, 16%;

средний – 17 человек, 68%;

ниже среднего – 4 человека, 16%.

7Б класс – средний балл – 54,76 (больше на 7,33);

21 человек, писало – 21 человек;

выше среднего – 6 человек, 29%;

средний – 9 человек, 42%;

ниже среднего – 6 человек, 29%.

7В класс – средний балл – 43,08 (меньше на 4,35);

24 человека, писало – 24 человека;

выше среднего – 1 человек, 4%;

средний – 8 человек, 33%;

ниже среднего – 15 человек, 63%.

7Г класс – средний балл -49,75 (больше на 2,32);

18 человек, писало – 16 человек;

выше среднего – 4 человека, 25%;

средний – 5 человек, 31%;

ниже среднего – 7 человек, 44%.


  1. Состояние здоровья детей. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов.

Один из критериев программной установки на социализацию выпускника – воспитание потребности в здоровом образе жизни. Наличие у человека этого качества способствует укреплению здоровья, устойчивости психики, увеличению силы воли. Здесь основными направлениями деятельности являются: расширение спортивно-оздоровительной работы с выводом значительной её части за рамки основного учебного процесса в сферу дополнительного образования и закрепление приоритета спортивно-оздоровительной работы в общей структуре воспитательного процесса.

В русле указанных направлений мы выделяем 3 вида деятельности:

За последние три года наблюдается положительная динамика здоровья обучающихся. Количество детей, состоящих на диспансерном учете с заболеваниями желудочно-кишечного тракта сократилось с 42 до 38 человек, с заболеваниями центральной нервной системы с 118 до 76, с патологией органов зрения с 125 до 79, с ЛОР-заболеваниями с 113 до 109.

На I ступени обучения 3 час физической культуры введен (бассейн). На II ступени обучения 3 час физической культуры введен. На III ступени обучения 3 час физической культуры введен как элемент индивидуальной образовательной траектории (бассейн).

Имеется комплексная программа оздоровления учащихся.

Тезисы комплексной программы (2002 – 2010 г.г.) «Здоровье» (принята Педагогическим советом школы. Протокол №3 от 10 января 2002 г. Дополнена решением Управляющего совета. Протокол №2 от 16.05.2007г.).

Программа направлена на сохранение тенденции к улучшению здоровья детей, привлечение внимания учащихся и педагогов к проблеме сохранения и укрепления здоровья.

^ Цель программы: создание реальных социально-гигиенических и социально-психологических условий, способствующих укреплению здоровья детей.

Задачи программы:

- отслеживание состояния здоровья детей;

-воспитание негативного отношения к вредным для здоровья привычкам;

- вовлечение учащихся в спортивные секции;

- пропаганда физической культуры и здорового образа жизни;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- развитие экологической культуры;

- обучение способам самооздоровления;

- контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечением безопасности учащихся;

-активизация социально-психологической и медико-педагогической помощи всем участникам образовательного процесса;

- обучение приемам поведения в различных жизненных ситуациях.
^ Основные направления деятельности:
- формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;

- организация здорового образа жизни;

- становление негативного отношения к вредным привычкам.

^ Формы работы, мероприятия:

- реализация программ «Правильное питание», «Полезные привычки», «Вредные привычки»;

- «Дни здоровья», физкультминутки, спортивные праздники;

- «Школа волонтеров»;

- общешкольные социально-значимые акции.

Кроме того, в школе действует Центр здоровья. Положение о Центре содействия укреплению здоровья учащихся МОУ «СОШ №32» принято Педагогическим советом школы. Протокол №3 от 10 января 2002 г.

^ Цели Центра:

- содействие администрации и педагогическому коллективу ОУ в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья учащихся;

- содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

^ Основные направления деятельности Центра:

- оздоровительная работа;

- валеологическое образование;

- комплексная диагностика;

- консультативная деятельность.

Оздоровительные, реабилитационные, санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия осуществляются в Центре педагогами-психологами, социальными педагогами, медицинскими работниками, учителями, воспитателями ГПД.


  1. Организация питания


В школе работает столовая на 162 посадочных мест и буфет. Охват учащихся горячим питанием в целом по школе в течение трех лет растет от 67% до 92%. Учащиеся I ступени стабильно охвачены горячим питанием на 99%. 197 человек получают льготное питание, что составляет 26,5% от общего числа учащихся.


  1. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса


Наша школа – безопасная школа!

Под безопасностью мы понимаем состояние без опасностей. В контексте реализации данного направления безопасность для нас это:

- состояние защищенности жизненно важных интересов всех участников образовательного процесса;

- совокупность безопасных для жизни и здоровья учащихся, сотрудников условий;

- усилия школы по формированию культуры безопасности в образовательной среде и социуме.


Исходя из этого, безопасность в школе рассматривается комплексно:






  1. Дополнительное образование учащихся


Охват учащихся дополнительным образованием в ОУ.

Наименование направления

2007-2008

Спортивное

195 чел.

Интеллектуальное

83 чел.

Прикладное творчество

32 чел.

Музыкальное

54 чел.

Художественное творчество

52 чел.

По предметам учебного плана

473 чел.

Всего

889 чел.

% охвата

119%


Всего функционирует 14 спортивных секций и кружков (секции одного вида спорта различаются по возрасту, полу детей и тренерскому составу):

Ушу – 2 секции; Атлетическая гимнастика – 1 секция; Баскетбол – 5 секций; Плавание – 1 секция; Волейбол – 3 секции; Шахматы – 2 секции. Это составляет 64% от общего объема дополнительного образования.

Всего функционирует 8 творческих коллективов:

Хор «Колокольчик» (1-4кл.); Хор «Школьные годы» (5-10кл.); Кружок детского творчества «Умелые руки» (1-4кл.); Брейк-данс (4-6кл.); Брейк-данс (7-11кл.); 3 танцевальных (чирлидинговых) коллектива (1-4кл., 5-6кл., 7-9кл.) Это составляет 27% от общего объема дополнительного образования.

Остальные 9% общего объема дополнительного образования занимает интеллектуальное направление (брейн-ринг, КВН и т.д.)


  1. Социальная активность и социальные партнерство общеобразовательного учреждения.


Социальные инициативы школы и её участие в конкурсах социальных проектов:

- Участие и победа в конкурсе, организованном Регистрационной палатой

Пермской области Министерства юстиции РФ, 2006 г.;

- Участие в проекте Управления Госнаркоконтроля по Пермской области, 2005г.;

- Организация работы клуба "Мост" – молодость, опыт, сотрудничество, творчество для учителей школ, 2006 - 2007 годы;

- Участие в проекте "Старожилы Ленинского района", 2006 - 2007 годы;

- Ежегодные акции «Руки друзей» по сбору вещей, книг и игрушек для приютов, 2005 - 2007 годы, грамота ГКОН и благодарственное письмо (2005_г.);

- Ежегодные акции по сбору макулатуры «Сохраним природу Прикамья!» 2005 - 2007 годы, в пятерке самых активных участников (2006 г.), благодарственное письмо МУ по экологии и природопользованию администрации г. Перми (2005 г.);

- Ежегодные акции по профилактике социально-опасных заболеваний «Я выбираю жизнь!», 2004-2007 годы, 4 призовых места на районных этапах;

- Ежегодные акции «Вахта памяти: подарок ветеранам» 2004 - 2007 годы;

- Участие в проекте центра «Достижения молодых» по созданию системы воспитательно-игровых мероприятий для детских оздоровительных лагерей, май-июнь 2007 г.;

- Разработка и реализация проекта «Историко-краеведческий лагерь» для учащихся 9-11 классов школ города (сплав по реке Чусовой), 2005 - 2007 годы.

  1. Основные проблемы школы, которые не были решены в прошедший период – ряд требований надзорных органов:

  1. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения:




    • Отработка модели образовательного процесса, основанного на использовании ИУП и ИОТ;

    • Отработка модели проектно-исследовательской деятельности учащихся, базирующийся на взаимодействии с Пермским государственным университетом в рамках университетского образовательного округа;

    • разработка методов, форм и критериев диагностики уровня знаний по профильным предметам;

    • отработка модели предпрофильной подготовки учащихся, основанной на развитии учебного проектирования.

umelie-ruki-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo-prazdnik-cveta-indigo-kniga-2-ya.html
umer-li-budda-otravivshis-myasom-rosi-filip-kaplo-berech-vse-zhivoe-buddizm-i-vegetarianstvo.html
umeret-i-voskresnut-ili-poslednij-i-chu-leonid-smirnov-anons-stranica-24.html
umishlennoe-prichinenie-vreda-zdorovyu.html
umovi-prijomu-do-vishih-navchalnih-zakladv-ukrani-2-chastina-chast-2.html
umozaklyuchenie-i-ego-vidi-prevrashenie-i-obrashenie.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/umberto-eko-mayatnik-fuko-stranica-16.html
  • composition.bystrickaya.ru/oficeri-dolzhni-poluchat-horoshuyu-zarplatu-zayavil-medvedev-internet-resurs-erru-11112011.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-6-organizaciya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-rabochaya-programma-disciplina-delovoe-obshenie-naimenovanie.html
  • composition.bystrickaya.ru/ot-pyati-do-desyati-mesyacev-izmeneniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/udostovereniya-gruppa-predpriyatij-centr-bezopasnosti-truda.html
  • reading.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-na-temu-vozdejstvie-na-okruzhayushuyu-sredu-transportno-dorozhnogo-kompleksa.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vo-vvedenii-formirovanie-psihologicheskoj-gotovnosti-studentov-vuza-k-predprinimatelskoj-deyatelnosti-prediktori-i-tehnologii.html
  • tests.bystrickaya.ru/materialdar-kedergs-pnn-zertteu-shn-metodikali-dstemelk.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravo-sobstvennosti-nekommercheskih-organizacij.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokumentaciya-ob-aukcione-dlya-provedeniya-otkritogo-aukciona-stranica-24.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-5reklamnie-tehnologii-uchebnoe-posobie-rekomendovano-metodicheskoj-komissiej-fakulteta-socialnih-nauk-dlya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/processi-regionalnoj-integracii-v-evrope-i-na-postsovetskom-prostranstve-interesi-rossii-politologicheskij-analiz.html
  • report.bystrickaya.ru/kafedra-teorii-i-metodiki-vospitaniya-2010-licenziya-seriya-k-000736-registracionnij-nomer-07-09p-ot-24-sentyabrya.html
  • reading.bystrickaya.ru/kriminalisticheskaya-klassifikaciya-prestuplenij-v-sfere-kompyuternoj-informacii-chast-4.html
  • writing.bystrickaya.ru/informaciya-o-kompanii--o-kompanii-otchet-oao-silovie-mashini.html
  • universitet.bystrickaya.ru/turistsko-kraevedcheskaya-harakteristika-kaliningradskoj-oblasti-chast-2.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiticheskij-otchet-gruppi-mion-igu-po-setevomu-proektu-socialno-ekonomicheskoe-i-socialno-politicheskoe-samochuvstvie-regionov-v-situacii-krizisa.html
  • shkola.bystrickaya.ru/povestka-dnya-stranica-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/questions-of-theory-soderzhanie-1-44-200-9-voprosi-teorii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informaciya-o-rezultatah-provedeniya-nezavisimoj-ekspertizi-proekta-prikaza-upravleniya-ob-utverzhdenii-administrativnogo-reglamenta-upravleniya-respubliki-bashkort.html
  • report.bystrickaya.ru/internet-resursi-tv-11-pervij-kanal-novosti-06-04-2005-12-00-00-11.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poroshkovaya-metallurgiya-i-dalnejshaya-perspektiva-ee-razvitiya-chast-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/slovakirpichi-vladimir-dovgan.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istoriya-otechestvennogo-gosudarstva-i-prava.html
  • klass.bystrickaya.ru/a-a-kirillov-moris-dyuverzhe-i-ego-kniga-politicheskie-partii-stranica-24.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/realizaciya-prioritetnogo-nacionalnogo-proekta-zdorove-otchet-po-rezultatam-proverki-formirovaniya-i-ispolneniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/53rabochie-programmi-uchebnih-predmetov-kursov-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkretizaciya-shpenglerom-svoej-politicheskoj-doktrini-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-pod-red-mapelman.html
  • shkola.bystrickaya.ru/programma-stoimost-rub.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-ispitanie-mezhduvitkovoj-izolyacii-obmotok-na-elektricheskuyu-prochnost-gost-11828-86.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ponyatie-trudovih-sporov-i-ih-klassifikaciya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-persi-dzhekson-i-labirint-smerti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rokfeler-svetovniyat-plantator-istoriya-na-golemite-imushestva-rotshild-pette-zlatni-streli.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-26-kniga-grehopadshie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ftd-f-istoriya-muziki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.