.RU

Результаты ЕМТ-2008. МОУ «СОШ № 32» 7 классы - Доклад «Итоги работы моу «Средняя общеобразовательная школа №32»




^ Результаты ЕМТ-2008. МОУ «СОШ № 32» 7 классы.


Всего по школе – 89 человек;

Писало – 86 человек;

Средний балл по городу – 47,43;

Средний балл по школе – 51,47 (больше на 4,04).


^ Высокий уровень - 90-100 баллов – нет;

Выше среднего – 68-89 баллов – 15 человек, 17,5% (серебряный сертификат);

Средний уровень – 48-67 баллов - 39 человек, 45,5%;

Ниже среднего – 24-47 баллов – 32 человека, 37%;

Низкий уровень – 0-23 балла – нет.


7А класс – средний балл - 57,84 (больше на 10,41);

26 человек, писало – 25 человек;

выше среднего – 4 человека, 16%;

средний – 17 человек, 68%;

ниже среднего – 4 человека, 16%.

7Б класс – средний балл – 54,76 (больше на 7,33);

21 человек, писало – 21 человек;

выше среднего – 6 человек, 29%;

средний – 9 человек, 42%;

ниже среднего – 6 человек, 29%.

7В класс – средний балл – 43,08 (меньше на 4,35);

24 человека, писало – 24 человека;

выше среднего – 1 человек, 4%;

средний – 8 человек, 33%;

ниже среднего – 15 человек, 63%.

7Г класс – средний балл -49,75 (больше на 2,32);

18 человек, писало – 16 человек;

выше среднего – 4 человека, 25%;

средний – 5 человек, 31%;

ниже среднего – 7 человек, 44%.


  1. Состояние здоровья детей. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов.

Один из критериев программной установки на социализацию выпускника – воспитание потребности в здоровом образе жизни. Наличие у человека этого качества способствует укреплению здоровья, устойчивости психики, увеличению силы воли. Здесь основными направлениями деятельности являются: расширение спортивно-оздоровительной работы с выводом значительной её части за рамки основного учебного процесса в сферу дополнительного образования и закрепление приоритета спортивно-оздоровительной работы в общей структуре воспитательного процесса.

В русле указанных направлений мы выделяем 3 вида деятельности:

За последние три года наблюдается положительная динамика здоровья обучающихся. Количество детей, состоящих на диспансерном учете с заболеваниями желудочно-кишечного тракта сократилось с 42 до 38 человек, с заболеваниями центральной нервной системы с 118 до 76, с патологией органов зрения с 125 до 79, с ЛОР-заболеваниями с 113 до 109.

На I ступени обучения 3 час физической культуры введен (бассейн). На II ступени обучения 3 час физической культуры введен. На III ступени обучения 3 час физической культуры введен как элемент индивидуальной образовательной траектории (бассейн).

Имеется комплексная программа оздоровления учащихся.

Тезисы комплексной программы (2002 – 2010 г.г.) «Здоровье» (принята Педагогическим советом школы. Протокол №3 от 10 января 2002 г. Дополнена решением Управляющего совета. Протокол №2 от 16.05.2007г.).

Программа направлена на сохранение тенденции к улучшению здоровья детей, привлечение внимания учащихся и педагогов к проблеме сохранения и укрепления здоровья.

^ Цель программы: создание реальных социально-гигиенических и социально-психологических условий, способствующих укреплению здоровья детей.

Задачи программы:

- отслеживание состояния здоровья детей;

-воспитание негативного отношения к вредным для здоровья привычкам;

- вовлечение учащихся в спортивные секции;

- пропаганда физической культуры и здорового образа жизни;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- развитие экологической культуры;

- обучение способам самооздоровления;

- контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечением безопасности учащихся;

-активизация социально-психологической и медико-педагогической помощи всем участникам образовательного процесса;

- обучение приемам поведения в различных жизненных ситуациях.
^ Основные направления деятельности:
- формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;

- организация здорового образа жизни;

- становление негативного отношения к вредным привычкам.

^ Формы работы, мероприятия:

- реализация программ «Правильное питание», «Полезные привычки», «Вредные привычки»;

- «Дни здоровья», физкультминутки, спортивные праздники;

- «Школа волонтеров»;

- общешкольные социально-значимые акции.

Кроме того, в школе действует Центр здоровья. Положение о Центре содействия укреплению здоровья учащихся МОУ «СОШ №32» принято Педагогическим советом школы. Протокол №3 от 10 января 2002 г.

^ Цели Центра:

- содействие администрации и педагогическому коллективу ОУ в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья учащихся;

- содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

^ Основные направления деятельности Центра:

- оздоровительная работа;

- валеологическое образование;

- комплексная диагностика;

- консультативная деятельность.

Оздоровительные, реабилитационные, санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия осуществляются в Центре педагогами-психологами, социальными педагогами, медицинскими работниками, учителями, воспитателями ГПД.


  1. Организация питания


В школе работает столовая на 162 посадочных мест и буфет. Охват учащихся горячим питанием в целом по школе в течение трех лет растет от 67% до 92%. Учащиеся I ступени стабильно охвачены горячим питанием на 99%. 197 человек получают льготное питание, что составляет 26,5% от общего числа учащихся.


  1. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса


Наша школа – безопасная школа!

Под безопасностью мы понимаем состояние без опасностей. В контексте реализации данного направления безопасность для нас это:

- состояние защищенности жизненно важных интересов всех участников образовательного процесса;

- совокупность безопасных для жизни и здоровья учащихся, сотрудников условий;

- усилия школы по формированию культуры безопасности в образовательной среде и социуме.


Исходя из этого, безопасность в школе рассматривается комплексно:






  1. Дополнительное образование учащихся


Охват учащихся дополнительным образованием в ОУ.

Наименование направления

2007-2008

Спортивное

195 чел.

Интеллектуальное

83 чел.

Прикладное творчество

32 чел.

Музыкальное

54 чел.

Художественное творчество

52 чел.

По предметам учебного плана

473 чел.

Всего

889 чел.

% охвата

119%


Всего функционирует 14 спортивных секций и кружков (секции одного вида спорта различаются по возрасту, полу детей и тренерскому составу):

Ушу – 2 секции; Атлетическая гимнастика – 1 секция; Баскетбол – 5 секций; Плавание – 1 секция; Волейбол – 3 секции; Шахматы – 2 секции. Это составляет 64% от общего объема дополнительного образования.

Всего функционирует 8 творческих коллективов:

Хор «Колокольчик» (1-4кл.); Хор «Школьные годы» (5-10кл.); Кружок детского творчества «Умелые руки» (1-4кл.); Брейк-данс (4-6кл.); Брейк-данс (7-11кл.); 3 танцевальных (чирлидинговых) коллектива (1-4кл., 5-6кл., 7-9кл.) Это составляет 27% от общего объема дополнительного образования.

Остальные 9% общего объема дополнительного образования занимает интеллектуальное направление (брейн-ринг, КВН и т.д.)


  1. Социальная активность и социальные партнерство общеобразовательного учреждения.


Социальные инициативы школы и её участие в конкурсах социальных проектов:

- Участие и победа в конкурсе, организованном Регистрационной палатой

Пермской области Министерства юстиции РФ, 2006 г.;

- Участие в проекте Управления Госнаркоконтроля по Пермской области, 2005г.;

- Организация работы клуба "Мост" – молодость, опыт, сотрудничество, творчество для учителей школ, 2006 - 2007 годы;

- Участие в проекте "Старожилы Ленинского района", 2006 - 2007 годы;

- Ежегодные акции «Руки друзей» по сбору вещей, книг и игрушек для приютов, 2005 - 2007 годы, грамота ГКОН и благодарственное письмо (2005_г.);

- Ежегодные акции по сбору макулатуры «Сохраним природу Прикамья!» 2005 - 2007 годы, в пятерке самых активных участников (2006 г.), благодарственное письмо МУ по экологии и природопользованию администрации г. Перми (2005 г.);

- Ежегодные акции по профилактике социально-опасных заболеваний «Я выбираю жизнь!», 2004-2007 годы, 4 призовых места на районных этапах;

- Ежегодные акции «Вахта памяти: подарок ветеранам» 2004 - 2007 годы;

- Участие в проекте центра «Достижения молодых» по созданию системы воспитательно-игровых мероприятий для детских оздоровительных лагерей, май-июнь 2007 г.;

- Разработка и реализация проекта «Историко-краеведческий лагерь» для учащихся 9-11 классов школ города (сплав по реке Чусовой), 2005 - 2007 годы.

  1. Основные проблемы школы, которые не были решены в прошедший период – ряд требований надзорных органов:

  1. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения:




    • Отработка модели образовательного процесса, основанного на использовании ИУП и ИОТ;

    • Отработка модели проектно-исследовательской деятельности учащихся, базирующийся на взаимодействии с Пермским государственным университетом в рамках университетского образовательного округа;

    • разработка методов, форм и критериев диагностики уровня знаний по профильным предметам;

    • отработка модели предпрофильной подготовки учащихся, основанной на развитии учебного проектирования.

umelie-ruki-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo-prazdnik-cveta-indigo-kniga-2-ya.html
umer-li-budda-otravivshis-myasom-rosi-filip-kaplo-berech-vse-zhivoe-buddizm-i-vegetarianstvo.html
umeret-i-voskresnut-ili-poslednij-i-chu-leonid-smirnov-anons-stranica-24.html
umishlennoe-prichinenie-vreda-zdorovyu.html
umovi-prijomu-do-vishih-navchalnih-zakladv-ukrani-2-chastina-chast-2.html
umozaklyuchenie-i-ego-vidi-prevrashenie-i-obrashenie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/galikarnasskij-mavzolej-2.html
  • control.bystrickaya.ru/elektrlk-dspen-ali-abatti-brneshe-millimetrge-dejn-kshrmeler-alu.html
  • tests.bystrickaya.ru/lyudi-kak-bogi-ot-sokrata-do-aleksandra-metodicheskie-materiali-gajbaryan-o-e-rostovskij-gu-307-istoriya-zarubezhnoj.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-moskva-izdatelstvo-rossijskogo-universiteta-druzhbi-narodov-2005-stranica-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-j-klass-programmi-otdelnih-uchebnih-predmetov-kursov-programmi-otdelnih-uchebnih-predmetov-kursov-sistema.html
  • desk.bystrickaya.ru/planirovanie-urok-obshaya-harakteristika-elementov-halkogenov-kislorod-urok-sernaya-kislota-i-ee-svojstva.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshie-uchebnie-umeniya-naviki-i-sposobi-deyatelnosti-prikaz-minobrazovaniya-rf-ot-5-marta-2004g-n1089.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rukovodstvo-nato-po-katalogizacii-stranica-8.html
  • composition.bystrickaya.ru/opredelenie-plotnosti-petrofizika.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnik-na-moj-vzglyad-yavlyaetsya-luchshim-iz-teh-kotorih-mne-prihodilos-stranica-40.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vtoro-zaklyuchenie-dornah-7-fevruari-1921-g-sled-lekciya-na-leopold-van-der-pals.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-upravlenie-konfliktami-dlya-specialnosti-080505-65-upravlenie-personalom-po-ciklu-sd-ds-03-disciplini-specializacii-ochnaya-forma-obucheniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/o-edinstve-mira-i-celostnosti-chelovechestva-to-chto-sdelalo-cheloveka-chelovekom.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-na-pervom-etape-eksperimenta.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voennaya-literatura-stranica-4.html
  • credit.bystrickaya.ru/petrofizika.html
  • universitet.bystrickaya.ru/torgovie-ogranicheniya-i-ih-posledstviya-dlya-mirovoj-torgovli.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-sovremennij-rinok-truda-i-zanyatost-naseleniya-dlya-specialnosti-040400-62-socialnaya-rabota-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vi-primernie-voprosi-dlya-podgotovki-k-zachetu-programma-disciplini-rossijskoe-maloe-predprinimatelstvo-dlya-specialnosti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rasshifrovka-nauka-v-celom-informacionnie-tehnologii-004informacionnie-tehnologii.html
  • college.bystrickaya.ru/23-kuda-i-kak-rulit-elita-pravo-i-pravovoj-nigilizm.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/marijskie-svyashennie-roshi-kak-obekt-istoriko-kulturnogo-naslediya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-sozdaniya-sistemi-avtomatizirovannogo-uchyota-polzovatelskih-zayavok-po-funkcionirovaniyu-fakultetskoj-kompyuternoj-seti.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-snimat-kino-v-domashnih-usloviyah-mariya-melnikova.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-lekcij-pediatricheskogo-fakulteta-na-vesennij-semestr-2010-2011-uchebnogo-goda.html
  • education.bystrickaya.ru/3-absolyutnij-muzhchina-i-absolyutnaya-zhenshina-strelcovag-sudba-lyubvi-segodnya-voprosi-dlya-samostoyatelnogo-izucheniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-iiikak-prosit-kogo-prosit-i-chto-prosit-the-aladdin-factor-by-jack-canfield-and-mark-victor-hansen-n.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-gou-sosh-1297-v-ramkah-mesyachnika-fizkulturi-i-sporta-obrazovanie-i-zdorove.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-ris-1-karta-strategicheskih-celej-pf-gu-vshe-koncepciya-razvitiya-permskogo-filiala-gosudarstvennogo-universiteta.html
  • education.bystrickaya.ru/2-neskolko-slov-ob-astralnoj-terminologii-astralnij-plan-distancionnoe-videnie-zrenie-soznanie-spontannoe.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-dlya-provedeniya-nedeli-detskoj-knigi-26-30-marta-2012-goda.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot-po-kompleksnomu-remontu-v-mdou-38-zorenka-naimenovanie-obekta-stranica-6.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zh-a-zajonchkovskaya-migraciya-kak-faktor-ekonomicheskogo-razvitiya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-2-5-izpuskasho-ustrojstvo-17-lokalna-aspiraciya-nad-presi-i-glazurni-linii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-chem-sostoit-naznachenie-ekspertnih-sistem-chto-takoe-informacionnaya-tehnologiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.