.RU

Результаты ЕМТ-2008. МОУ «СОШ № 32» 7 классы - Доклад «Итоги работы моу «Средняя общеобразовательная школа №32»




^ Результаты ЕМТ-2008. МОУ «СОШ № 32» 7 классы.


Всего по школе – 89 человек;

Писало – 86 человек;

Средний балл по городу – 47,43;

Средний балл по школе – 51,47 (больше на 4,04).


^ Высокий уровень - 90-100 баллов – нет;

Выше среднего – 68-89 баллов – 15 человек, 17,5% (серебряный сертификат);

Средний уровень – 48-67 баллов - 39 человек, 45,5%;

Ниже среднего – 24-47 баллов – 32 человека, 37%;

Низкий уровень – 0-23 балла – нет.


7А класс – средний балл - 57,84 (больше на 10,41);

26 человек, писало – 25 человек;

выше среднего – 4 человека, 16%;

средний – 17 человек, 68%;

ниже среднего – 4 человека, 16%.

7Б класс – средний балл – 54,76 (больше на 7,33);

21 человек, писало – 21 человек;

выше среднего – 6 человек, 29%;

средний – 9 человек, 42%;

ниже среднего – 6 человек, 29%.

7В класс – средний балл – 43,08 (меньше на 4,35);

24 человека, писало – 24 человека;

выше среднего – 1 человек, 4%;

средний – 8 человек, 33%;

ниже среднего – 15 человек, 63%.

7Г класс – средний балл -49,75 (больше на 2,32);

18 человек, писало – 16 человек;

выше среднего – 4 человека, 25%;

средний – 5 человек, 31%;

ниже среднего – 7 человек, 44%.


  1. Состояние здоровья детей. Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов.

Один из критериев программной установки на социализацию выпускника – воспитание потребности в здоровом образе жизни. Наличие у человека этого качества способствует укреплению здоровья, устойчивости психики, увеличению силы воли. Здесь основными направлениями деятельности являются: расширение спортивно-оздоровительной работы с выводом значительной её части за рамки основного учебного процесса в сферу дополнительного образования и закрепление приоритета спортивно-оздоровительной работы в общей структуре воспитательного процесса.

В русле указанных направлений мы выделяем 3 вида деятельности:

За последние три года наблюдается положительная динамика здоровья обучающихся. Количество детей, состоящих на диспансерном учете с заболеваниями желудочно-кишечного тракта сократилось с 42 до 38 человек, с заболеваниями центральной нервной системы с 118 до 76, с патологией органов зрения с 125 до 79, с ЛОР-заболеваниями с 113 до 109.

На I ступени обучения 3 час физической культуры введен (бассейн). На II ступени обучения 3 час физической культуры введен. На III ступени обучения 3 час физической культуры введен как элемент индивидуальной образовательной траектории (бассейн).

Имеется комплексная программа оздоровления учащихся.

Тезисы комплексной программы (2002 – 2010 г.г.) «Здоровье» (принята Педагогическим советом школы. Протокол №3 от 10 января 2002 г. Дополнена решением Управляющего совета. Протокол №2 от 16.05.2007г.).

Программа направлена на сохранение тенденции к улучшению здоровья детей, привлечение внимания учащихся и педагогов к проблеме сохранения и укрепления здоровья.

^ Цель программы: создание реальных социально-гигиенических и социально-психологических условий, способствующих укреплению здоровья детей.

Задачи программы:

- отслеживание состояния здоровья детей;

-воспитание негативного отношения к вредным для здоровья привычкам;

- вовлечение учащихся в спортивные секции;

- пропаганда физической культуры и здорового образа жизни;

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- развитие экологической культуры;

- обучение способам самооздоровления;

- контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениях и обеспечением безопасности учащихся;

-активизация социально-психологической и медико-педагогической помощи всем участникам образовательного процесса;

- обучение приемам поведения в различных жизненных ситуациях.
^ Основные направления деятельности:
- формирование навыков санитарно-гигиенической культуры;

- организация здорового образа жизни;

- становление негативного отношения к вредным привычкам.

^ Формы работы, мероприятия:

- реализация программ «Правильное питание», «Полезные привычки», «Вредные привычки»;

- «Дни здоровья», физкультминутки, спортивные праздники;

- «Школа волонтеров»;

- общешкольные социально-значимые акции.

Кроме того, в школе действует Центр здоровья. Положение о Центре содействия укреплению здоровья учащихся МОУ «СОШ №32» принято Педагогическим советом школы. Протокол №3 от 10 января 2002 г.

^ Цели Центра:

- содействие администрации и педагогическому коллективу ОУ в создании условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья учащихся;

- содействие всем участникам образовательного процесса в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни.

^ Основные направления деятельности Центра:

- оздоровительная работа;

- валеологическое образование;

- комплексная диагностика;

- консультативная деятельность.

Оздоровительные, реабилитационные, санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия осуществляются в Центре педагогами-психологами, социальными педагогами, медицинскими работниками, учителями, воспитателями ГПД.


  1. Организация питания


В школе работает столовая на 162 посадочных мест и буфет. Охват учащихся горячим питанием в целом по школе в течение трех лет растет от 67% до 92%. Учащиеся I ступени стабильно охвачены горячим питанием на 99%. 197 человек получают льготное питание, что составляет 26,5% от общего числа учащихся.


  1. Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса


Наша школа – безопасная школа!

Под безопасностью мы понимаем состояние без опасностей. В контексте реализации данного направления безопасность для нас это:

- состояние защищенности жизненно важных интересов всех участников образовательного процесса;

- совокупность безопасных для жизни и здоровья учащихся, сотрудников условий;

- усилия школы по формированию культуры безопасности в образовательной среде и социуме.


Исходя из этого, безопасность в школе рассматривается комплексно:






  1. Дополнительное образование учащихся


Охват учащихся дополнительным образованием в ОУ.

Наименование направления

2007-2008

Спортивное

195 чел.

Интеллектуальное

83 чел.

Прикладное творчество

32 чел.

Музыкальное

54 чел.

Художественное творчество

52 чел.

По предметам учебного плана

473 чел.

Всего

889 чел.

% охвата

119%


Всего функционирует 14 спортивных секций и кружков (секции одного вида спорта различаются по возрасту, полу детей и тренерскому составу):

Ушу – 2 секции; Атлетическая гимнастика – 1 секция; Баскетбол – 5 секций; Плавание – 1 секция; Волейбол – 3 секции; Шахматы – 2 секции. Это составляет 64% от общего объема дополнительного образования.

Всего функционирует 8 творческих коллективов:

Хор «Колокольчик» (1-4кл.); Хор «Школьные годы» (5-10кл.); Кружок детского творчества «Умелые руки» (1-4кл.); Брейк-данс (4-6кл.); Брейк-данс (7-11кл.); 3 танцевальных (чирлидинговых) коллектива (1-4кл., 5-6кл., 7-9кл.) Это составляет 27% от общего объема дополнительного образования.

Остальные 9% общего объема дополнительного образования занимает интеллектуальное направление (брейн-ринг, КВН и т.д.)


  1. Социальная активность и социальные партнерство общеобразовательного учреждения.


Социальные инициативы школы и её участие в конкурсах социальных проектов:

- Участие и победа в конкурсе, организованном Регистрационной палатой

Пермской области Министерства юстиции РФ, 2006 г.;

- Участие в проекте Управления Госнаркоконтроля по Пермской области, 2005г.;

- Организация работы клуба "Мост" – молодость, опыт, сотрудничество, творчество для учителей школ, 2006 - 2007 годы;

- Участие в проекте "Старожилы Ленинского района", 2006 - 2007 годы;

- Ежегодные акции «Руки друзей» по сбору вещей, книг и игрушек для приютов, 2005 - 2007 годы, грамота ГКОН и благодарственное письмо (2005_г.);

- Ежегодные акции по сбору макулатуры «Сохраним природу Прикамья!» 2005 - 2007 годы, в пятерке самых активных участников (2006 г.), благодарственное письмо МУ по экологии и природопользованию администрации г. Перми (2005 г.);

- Ежегодные акции по профилактике социально-опасных заболеваний «Я выбираю жизнь!», 2004-2007 годы, 4 призовых места на районных этапах;

- Ежегодные акции «Вахта памяти: подарок ветеранам» 2004 - 2007 годы;

- Участие в проекте центра «Достижения молодых» по созданию системы воспитательно-игровых мероприятий для детских оздоровительных лагерей, май-июнь 2007 г.;

- Разработка и реализация проекта «Историко-краеведческий лагерь» для учащихся 9-11 классов школ города (сплав по реке Чусовой), 2005 - 2007 годы.

  1. Основные проблемы школы, которые не были решены в прошедший период – ряд требований надзорных органов:

  1. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения:




    • Отработка модели образовательного процесса, основанного на использовании ИУП и ИОТ;

    • Отработка модели проектно-исследовательской деятельности учащихся, базирующийся на взаимодействии с Пермским государственным университетом в рамках университетского образовательного округа;

    • разработка методов, форм и критериев диагностики уровня знаний по профильным предметам;

    • отработка модели предпрофильной подготовки учащихся, основанной на развитии учебного проектирования.

umelie-ruki-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo-prazdnik-cveta-indigo-kniga-2-ya.html
umer-li-budda-otravivshis-myasom-rosi-filip-kaplo-berech-vse-zhivoe-buddizm-i-vegetarianstvo.html
umeret-i-voskresnut-ili-poslednij-i-chu-leonid-smirnov-anons-stranica-24.html
umishlennoe-prichinenie-vreda-zdorovyu.html
umovi-prijomu-do-vishih-navchalnih-zakladv-ukrani-2-chastina-chast-2.html
umozaklyuchenie-i-ego-vidi-prevrashenie-i-obrashenie.html
  • lesson.bystrickaya.ru/simvoli-i-metafori-v-poezii-sh-bodlera-chast-5.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uvazhaemaya-redakciya-izvestiya-21122005-233-str-6-pervij-kanal-novosti-20-12-2005-neroznak-vsevolod-09-00-13.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-proektnie-predlozheniya-po-socialno-ekonomicheskomu-razvitiyu-rajona-obshestvo-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu.html
  • control.bystrickaya.ru/chelovek-truda-dolzhen-imet.html
  • reading.bystrickaya.ru/krishi-promishlennih-zdanij-mezhduetazhnie-perekritiya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-obshaya-harakteristika-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-oop.html
  • write.bystrickaya.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-uchebnoj-discipline-epidemiologiya.html
  • student.bystrickaya.ru/22-detskaya-bednost-po-dohodam-otchet-o-podgotovke-doklada-o-polozhenii-detej-v-rossii-etap-1.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-nato-po-katalogizacii-stranica-14.html
  • learn.bystrickaya.ru/fizkulturno-ozdorovitelnij-kompleks-vse-uslugi-platnie-poetomu-nashimi-uchashimisya-malo-poseshaemij.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tamozhennaya-stoimost-chast-9.html
  • reading.bystrickaya.ru/mchs-gotovitsya-k-pavodku-informacionnoe-agentstvo-yarnovosticom-16022011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-17-fevralya-2011-g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-3-strategicheskie-napravleniya-celi-i-zadachi-celevie-indikatori-meropriyatiya-i-pokazateli-rezultatov-deyatelnosti-apparata-akima-akmolinskoj-oblasti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-filosofiya-na-temu-filosofiya-krug-ee-problem-i-rol-v-zhizni-obshestva.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shema-regulirovaniya-podachi-4h-stupenchatogo-kompressora-s-vklyucheniem-tehnologicheskogo-oborudovaniya-posle-2-oj-i-4-oj-stupenej.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-2-predposilki-lisenkovshini-i-formirovaniya-sovetskoj-sistemi-upravleniya-naukoj.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svyazi-naseleniya-kubani-i-chernomorya-s-yuzhnimi-slavyanami-v-konce-xviii-nachale-xx-vekov.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhiznennaya-perspektiva-i-cennostnie-orientacii-lichnosti55-e-i-golovaha-lev-kulikov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vnutrifrakcionnaya-rabota-tv-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-8.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-kursadiscipliniyunita-obshaya-harakteristika-uchebnoj-programmi-po-specialnosti-5v071300-transport-transportnaya.html
  • bystrickaya.ru/vidi-administrativnih-vziskanij-chast-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prognoziruemie-rezultati-programma-razvitiya-mou-sosh-4-mo-verhnij-tagil-na-2008-2013-god.html
  • notebook.bystrickaya.ru/heposredstvennaya-amortizaciya-1-obshie-principi-psihologicheskoj-borbi-legkie-dlya-ponimaniya-i-primeneniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-izdanie-6-e-pererabotannoe-i-dopolnennoe-rostov-nd-feniks-2003-576-s-seriya-visshaya-shkola-bbk-a5ya72-1-stranica-28.html
  • writing.bystrickaya.ru/avdonin-viktor-vasilevich.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-mehanizm-upravleniya-realizaciej-programmi-opisanie-sistemi-upravleniya-i-monitoringa.html
  • education.bystrickaya.ru/21-metodologiya-vopts-pilotnaya-programma-adaptacii-k-izmeneniyu-klimata-komponent.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskij-otchet-ob-ispolnenii-programmi-razvitiya-obrazovaniya-v-altajskom-rajone-na-2006-2010-gg-utverzhdena-24-dekabrya-2006-goda-reshenie-137-celevie-indikatori-i-pokazateli-programmi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-reklamnim-materialam-original-maketam-predostavlyaemim-dlya-publikacii-v-izdaniyah-izdatelstva-domino.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12informacionnie-seti-klassifikacii-i-harakteristiki-hosti-sistemi-i-tehnologii-kollektivnogo-dostupa-k-informacionnim.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-11-naperegonki-so-smertyu-viktor-yurevich-kuvshinov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/restateru-ot-20012011-v-2010-godu-chislennost-kompanij-chlenov-gud-uvelichilas-na-20.html
  • lesson.bystrickaya.ru/programma-regionalnoj-sessii-prakticheskogo-konsaltinga-innovacionnij-biznes-i-venchurnoe-finansirovanie-put-k-razvitiyu-i-uspehu.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-10-elektronnaya-podpis-posvyasheniya-i-blagodarnosti.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskie-sredstva-obucheniya-i-d-dolgij-avtomatika-svyaz-informatika-2010-c-25-27.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.