.RU

Работа с педагогическим коллективом - Результаты участия учащихся в олимпиадах и конкурсах 34


^ Работа с педагогическим коллективом

Психологическое сопровождение учителей позволяет педагогам преодолевать психологические барьеры, связанные с готовностью к нововведениям, развивать стилевые характеристики общения, позитивные взаимоотношения друг с другом, администрацией, родителями, детьми. В свете гуманистической психолого-педагогической парадигмы образования и внедрения ее в педагогический процесс, два аспекта психологической работы с учителями выходят на первый план: первый аспект - психологическая помощь педагогам, связанная с внедрением личностно- ориентированных технологий обучения в реальный учебный процесс, а в связи с этим - второй аспект - психологическое отношение учителя к оценке и отметке (выставляемых и высказываемых учителями детям и родителям) как центральный педагогический конфликт, обусловленный различными факторами.

Позиция психологической службы школы состоит в том, что обучение представляет собой личностно-коммуникативное взаимодействие педагогов и учащихся, воплощающееся в психолого-дидактических ситуациях, организуемых педагогом; понимание педагога и учащихся в образовательном процессе достигается через их взаимную рефлексию информационных отношений между педагогом и учащимися. Объектом обучения в этом случае выступает учебный материал, через который возможна профессиональная самореализация педагога и становление субъектности ученика.

Психологическое сопровождение учителей имеет психопрофилактическую направленность, связанную с приобретением учителями навыков психической саморегуляции. К сожалению, большинство личностных проблем учителя серьезно отражается на качестве их труда.

В 2010 – 2011 учебном году психолог Роженко В.А. выступила по следующим темам на педагогических советах школы, на региональных, городских семинарах, открытых уроках, занятиях:

На ежегодной августовской конференции работников образования в секции педагогов-психологов Роженко В.А. был представлен мастер-класс на тему: «Технология разработки и практическое использование электронного образовательного ресурса «Мой выбор».


^ Таблица 63

Были проведены следующие тематические индивидуальные и групповые консультации:

Кл.руководители

КПГр

Результаты проведённой диагностики. Рекомендации

Кл.руководители

ПП

ГрС

^ Вопросы взаимодействия с учащимися с учётом возрастных, психологических, личностных особенностей

Педколлектив

Пр СС

^ Готовность к школе, проблемы мотивации

Педколлектив

ГрКП

^ Возрастные особенности подростков

Педколлектив

Д

Выявление проблем и запросов

Педколлектив

КПГрСС

^ Синдром эмоционального выгорания

Педколлектив

КПИ

Проблемы сопровождения семей, требующих особого внимания

Кл.руководители

КПГр

^ Роль семьи в формировании ценностных ориентаций

Педколлектив

КПИ

^ Особенности работы с родителями

Педколлектив

КПИ

^ Особенности сопровождения учащихся группы риска и их семей

Кл.руководители

ПП ГрС

^ Взаимодействие семьи и школы по профилактике противоправного поведения и пропаганде ЗОЖ

Педколлектив

ПР
^ Проблемы взаимоотношений учителя, классного коллектива и родителей

Кл.руководители

ПП ГрС

^ Система работы с учащимися группы риска, с «трудными» учащимися

Педколлектив

КПИ

^ По проблемам сопровождения процесса адаптации

Педколлектив

КПИ

^ По проблемам сопровождения пятиклассников и их семей

Педколлектив

КПИ

^ По проблемам сопровождения учащихся и проблемами в поведении и личностными проблемами

priroda-nauki-chast-2.html
priroda-nauki.html
priroda-socialno-filosofskogo-poznaniya.html
priroda-v-okrestnostyah-akatova-meshkova-i-valueva-chast-2.html
priroda-v-okrestnostyah-ilinskogo-i-usova.html
priroda-v-okrestnostyah-nikolinoj-gori-chast-7.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-9-evolyuciya-sistemi-lyubvi-peggi-feniks-dabro.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rechevoj-deyatelnosti-sbornik-nauchnih-statej-vipusk-6-nizhnij-novgorod-2011-pechataetsya-po-resheniyu-redakcionno-izdatelskogo-soveta-gou-vpo-nglu.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-muzejnoe-delo.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/po-materialovedeniyu.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-soderzhanii-biblioteka.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/cinergetika.html
  • credit.bystrickaya.ru/pedagogika-razdel-obshie-osnovi-pedagogiki-stranica-2.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vidi-administrativnogo-prinuzhdeniya-voprosi-k-gosudarstvennomu-ekzamenu-po-specialnosti-yurisprudenciya-specializaciya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/pp-predmet-domashnee-zadanie-russkij-yazik-14-200201202-sbornik-dlya-podgotovki-k-ege-chast-2-i-literatura-myortvie-dushi-chitat-do-konca-v-g-belinskij-o-poeme-myortvie-dushi-konspekt.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sadohin-ap-mirovaya-hudozhestvennaya-kultura-uchebnik-myuniti-2006-g-495-s.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vosemnadcataya-doklad-markizi-alekseya-tolstogo-zolotoj-klyuchik-ili-priklyucheniya-buratino.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-massi-vzorvavshejsya-sverhnovoj-zvezdi-mozhet-ostatsya-v-vide-sverhplotnogo-tela-nejtronnoj-zvezdi-ili-chernoj-diri.html
  • credit.bystrickaya.ru/ovnesenii-izmenenij-v-poryadok-rashodovaniya-sredstv-na-meropriyatiya-po-podderzhke-i-razvitiyu-subektov-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-predusmotrennih-progr.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reshenie-31-marta-2012-goda.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/koncepciya-razvitiya-strategiya-razvitiya-holdinga-do-2012-goda-i-plan-meropriyatij-na-2010-god-list-soglasovaniya-stranica-10.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vozmozhnie-otveti-voronezhskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-kontrol-za-obrabotkoj-og-v-portu-instrukciya-po-kontrolyu-za-obrabotkoj-opasnih-gruzov-v-morskom-portu-nahodka.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-ognevaya-podgotovka.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-i-rezhim-dvigatelnoj-aktivnosti-gou-ds-2535.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vozrastnie-psihologicheskie-osobennosti-rebenka.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-dlya-napravleniya-podgotovki-bakalavrov-prikladnaya-informatika-v-ekonomike.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-nalogooblozheniya-religioznih-organizacij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/abeleva-g-n-martinova-n-g-podhod-k-izucheniyu-informacionnih-potrebnostej-uchenih-medikov-riga-slavyanskij-dialog-1978-stranica-7.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-diplomnomu-proektirovaniyu-specialnost-080507-65-menedzhment-organizacii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-kakom-veke-v-rossii-proizoshel-cerkovnij-raskol-xiii-v-xv-v-xvi-v-xvii-v-a2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svedeniya-o-deyatelnosti-organov-opeki-i-popechitelstva-v-2006-godu-doklad-osostoyanii-i-merah-po-preduprezhdeniyu.html
  • znanie.bystrickaya.ru/84-termostatchik-edinij-tarifno-kvalifikacionnij-spravochnik.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/8-obyasnenie-effekta-komptona-shabetnik-vasilij-fraktalnaya-fizika.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iz-vsego-chto-vechno-samij-kratkij-srok-u-lyubvi-takov-lejtmotiv-evropejskogo-bestsellera-ya-vishnevskogo-geroi-odinochestva-v-seti-vstrechayutsya-v-internetch-stranica-21.html
  • bystrickaya.ru/ustanovlenie-vida-modeli-i-identifikacii-nareznogo-oruzhiya-po-strelyanoj-pule-i-gilze-chast-3.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-kak-sdelat-lyubov-k-dengam-vzaimnoj-mishlenie-bednosti-v-mishlenie-bogatstva-i-procvetaniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/9trebovaniya-k-ocenke-kachestva-osvoeniya-osnovnih-obrazovatelnih-programm-specialistov.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/net-opravdaniya-vedomosti-gazeta-moskva-anastasiya-kornya07-02-2011-8-stranica-4.html
  • klass.bystrickaya.ru/ateisti-chasto-zanimayutsya-glupejshim-delom-ishut-otsutstviya-dokazatelstv-bitiya-bozhestva-hotya-takovoe-otsutstvie-i-tak-ochevidno-eto-neizbezhno-uchitivaya-specifi-stranica-11.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.