.RU

Программа направлена на достижение следующих целей


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена с учётом примерной программы среднего общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Геометрия 10-11» авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, Л.С.Киселева

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования. Она необходима для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Программа направлена на достижение следующих целей:

В курсе геометрии 11-го класса особое внимание уделяется формированию умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Учащимся даются систематические сведения об основных телах вращения продолжается систематическое изучение многогранников и тел вращений в ходе решения задач на вычисление их объемов. Серьезное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий.

Программой отводится на изучение геометрии по 2 урока в неделю, что составляет 68 часа в учебный год. Из них контрольных работ 6 часов, которые распределены по разделам следующим образом: «Метод координат в пространстве» 2 часа. «Тела вращения» 1 час, «Объем цилиндра, призмы, пирамиды и конуса» 1 час, «Объем шара. Площадь сферы» 1 час и 1 час на итоговую административную контрольную работу

Данное планирование определяет достаточный объем учебного времени для повышения математических знаний учащихся в старшем звене школы, улучшения усвоения других учебных предметов.

Количество часов по темам изменено в связи со сложностью тем.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Домашнее задание описано на блок уроков. По ходу работы, в зависимости от темпа прохождение материала номера заданий распределяются по урокам так, что по окончании изучения блока все задания выполнены учащимися в обязательном порядке.


^ Требования к уровню подготовки учащихся. В результате изучения курса геометрии 11 класса учащиеся должны уметь:

'* ,их простейших комбинаций;






Название раздела, темы урока

Кол-во часов

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки учащихся

Дом.зад

Дата

проведения

урока

^ ГЛАВА V МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ (17ч) Координаты точки и координаты вектора

1

Прямоугольная система координат в пространстве п.42

1

Прямоугольная система координат^ Координаты точки

-знать определения прямоугольной

системы координат,

-уметь строить точку,зная ее

координаты,определять

координыты точки в

прям.сист. координат.

п.42,43№400(у), 501,405



2-3

Координаты вектора

2

Координаты вектора

-знать определение координаты

вектора,

-уметь находить координаты

вектора.

п.44№418(б,в),

421



4

Связь между координатами векторов и координатами точек

1




-знать,что координаты любой

точки равны координатам ее

вектора;

-уметь находить координаты

вектора.зная координаты его

начала и конца

п.44 №431




5

Координаты середины отрезка

1

Координаты середины отрезка

-знать формулы для нахождения координаты середины отрезка; -уметь находить по формуле координаты середины отрезка

№423,495,502



6

Длина вектора по ею координатам

]

Длина вектора

-знать формулы нахождения длины

вектора;

-уметь применять формулу

нахождения длины вектора

№425,429



7

Расстояние между двумя точками

1

Расстояние между двумя векторами

-знать формулу нахождения расстояния между двумя точками; -уметь применять эту формулу при решении задач

п.45 №427,424



8

Контрольная работа №1

1
















но теме















«Коорлинагы точки и координаты



















вектора»





















^ СКАЛЯРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ




9

Угол между векторами

1

Угол между векторами -знать-определение угла между

п.46 №441.490 .















векторами, перпендикуляра

векторов;

-уметь применять определение угла

между векторами, перпендикуляра

вектора при решении задач _,

491(6)







10-

13

Скалярное произведение векторов

4 '

Скалярное произведение векторов

-знать определение скалярногош произведения векторов; -уметь находить скалярное произведение векторов

п.46-47 №445(б,г),447,

449,506,451,

453,464






14

15-16

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

Угол между прямыми,прямой и плоскостью

-уметь решать задачи на нахождение угла между прямыми в пространстве, угла между прямыми и плоскостями

№455,457,462






Движения.

Центральная симметрия. Осевая симмегрия.Зер-кальная симметрия.Па-ралельный перенос. п.49-52

2

Движение в

пространстве, центральная симметрия.зеркальная симметрия,параллельный перенос

-знать определение движения в пространстве, центральной симметрии, осевой симметрии, » параллельного переноса; -уметь применять эти определения при решении задач

п.49-52 №481,482,487






17

Контрольная работа №2 по теме «Скалярное произведение векторов»

1















Глава 4 Цилиндр,конус,ша

» (15ч)




18-20

Цилиндр.

Площадь поверхности цилиндра

3

Понятие цилиндра, элементов цилиндра, площадь поверхности цилиндра

-знать определение цилиндра и элементов цилиндра; -уметь решать задачи на нахождение элементов цилиндра

№523,525,530, 527(а),531,535







21-

24

Конус.

Площадь поверхности конуса.

Площадь поверхности усеченного

конуса

4

Определение конуса,усеченного конуса.элементы конуса

-знать определение конуса, усеченного конуса, элементов конуса и усеченного конуса; -уметь решать задачи на нахождение элементов конуса

п.55,56

№547,548(6,в),551

(б,в),553,554(б),

555(б,в),560(б,в),

561,563.







25 "^6

Площадь поверхности тел вращения

1

Элементы тел вращения, площадь поверхности тел вращения

-уметь решать задачи на нахождения элементов тел вращения и площадь поверхности тел вращения; -знать формулы площадей поверхностей тел вращения

№545,546,565






Сфера и шар.

Уравнение сферы. Площадь

1

Определение сферы и шара.у рай не н ие.

-знать определение сферы и шара, уравнение сферы, касательной

п.58-62 №574 (б,в,г)-577(б,в).






obrazovatelnij-menedzhment-i-razvitie-chelovecheskih-resursov-kompetentnost-rukovodstva-cirkun-i-i-stranica-2.html
obrazovatelnij-standart-srednego-polnogo-obshegoobrazovaniya-po-osnovam-bezopasnostizhiznedeyatelnosti.html
obrazovatelnij-standart-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-napravleniyu-podgotovki-stranica-3.html
obrazovatelnoe-pravo-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-030900-62-yurisprudenciya-kvalifikaciya-stepen-bakalavr.html
obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-ou-stranica-7.html
obrobka-porosyat-krolikv-m-yasa-dikih-tvarin.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernaya-tematika-kontroliruemoj-samostoyatelnoj-raboti-po-medicinskoj-psihologii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/proshanie-s-laskovoj-dumoj-gazeta-pavlikova-olga-19112007-216-str-2-grizlov-b-v-monitoring-smi-17-19.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vnimanie-dannij-spisok-umenshen-stranica-4.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vivodi-funkcionalnie-i-esteticheskie-aspekti-diagnostiki-i-rekonstruktivnogo-hirurgicheskogo-lecheniya-svezhih-travm.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-1-kursa-zaochnogo-obucheniya-stranica-4.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posle-bessonnoj-nochi-provedennoj-u-kojki-tyazhelogo-bolnogo-operirovannogo-mnoyu-ya-vozvrashalsya-domoj-dishalos-legko-svobodno-i-hot-solnce-eshe-ne-vzoshlo-pr-stranica-29.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovoditel-uchebnogo-zavedeniya-konkursa-moj-minsk.html
  • grade.bystrickaya.ru/mnozhestva-i-operacii-nad-nimi-stranica-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/59-plan-grafik-meropriyatij-s-detmi-podgotovitelnih-grupp-po-podgotovke-k-shkole.html
  • thesis.bystrickaya.ru/preemnik-chukotki-gazeta-nadezhda-petrova-07072008-124-str-5.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/language-foreign-first-second-to-speak-a-to-learn-a-success-tematicheskoe-planirovanie-klass.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-oboznachenie-izdelij-i-konstruktorskih-dokumentov-polozhenie-o-diplomnom-proektirovanii-v-dvuh-chastyah-razrabotano.html
  • credit.bystrickaya.ru/pervie-predposilki-dlya-poyavleniya-v-rossii-psihoterapii-kak-lichnostno-i-kliniko-orientirovannoj-oblasti-medicini-mezhdisciplinarnogo-haraktera-nachali-skladivat-stranica-51.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-i-vvedenie-2-ii-osnovnaya-chast-franciya-v-sisteme-mirovih-hozyajstvennih-svyazej-prirodoresursnij-potencial-i-ego-ocenka.html
  • university.bystrickaya.ru/federalnaya-celevaya-programma-stranica-18.html
  • textbook.bystrickaya.ru/identifikaciya-lichnosti-pri-issledovanii-obektov-biologicheskogo-proishozhdeniya-i-problema-dostovernosti-dannih.html
  • literatura.bystrickaya.ru/ria-novosti-gosudarstvennie-vuzi-rossii-monitoring-prozrachnosti-dlya-abiturientov-vipusk-2-rejtingovie-spiski-stranica-9.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-dvuh-estestvah-bez-smesheniya-bez-izmeneniya-bez-razdeleniya-bez-razobsheniya-vi-svoboda-voli-i-sudba-organizacii-19.html
  • institut.bystrickaya.ru/tajnata-istoriya-na-choveshkata-civilizaciya-skrateno-izdanie-na-zabranenata-arheologiya-majkl-a-kremo-richard-l-tompsn-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-proizvedeniya-aleksandra-dyuma-tri-mushketyora-dvadcat-let-spustya-vikont-de-brazhelon-na-urokah-izo-v-7-8-klassah-7-klass-maj.html
  • exam.bystrickaya.ru/vliyanie-samoocenki-na-uspeshnost-obucheniya-v-mladshem-shkolnom-vozraste-chast-5.html
  • control.bystrickaya.ru/bileti-po-teorii-gosudarstva-i-prava-100-chast-14.html
  • education.bystrickaya.ru/15-klassifikaciya-ais-informacionnie-tehnologii-upravleniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-kurs-lekcij-uchebnoe-posobie-dlya-uchashihsya-9-11-klassov-i-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij-annotaciya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nalogovie-lgoti-dlya-nauchnih-issledovanij-i-innovacionnoj-deyatelnosti.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sovremennik-antologiya-lyubvi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/severo-zapadnij-federalnij-okrug-k-konkursnoj-dokumentacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hasankommunenergo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-disciplini-aktivnij-turizm.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ishite-testi-ne-tolko-po-nazvaniyam-no-i-po-soderzhaniyu-ishite-voprosi-iz-nuzhnogo-testa-vashi-metodisti-chasto-nepravilno-nazivayut-fajli-s-testami.html
  • desk.bystrickaya.ru/pasport-programmi-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osnovi-sovremennogo-anglijskogo-yazika-speckurs-po-analizu-hudozhestvennogo-teksta-2.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-obrazovaniya-administracii-pervomajskogo-rajona.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-neobhodimost-sozdaniya-adaptirovannoj-programmi-po-russkomu-yaziku-dlya-uchashihsya-8-9-klassov-obsheobrazovatelnih-uchebnih-zavedenij-s-ukrainskim.html
  • school.bystrickaya.ru/internet-resursi-boris-grizlov-monitoring-smi-10-12.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.