Мониторинг качества знаний уч-ся 4 классов. 2010-1011
.RU

Мониторинг качества знаний уч-ся 4 классов. 2010-1011


Мониторинг качества знаний уч-ся 4 классов. 2010-1011 уч.год.




Итоговая контр.работа за 2009-2010 уч.год.

Вступит. контрольная работа



Предмет

Тема

Дата

Кол-во

вплн.

Усп-ть

%

Кач-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Тема

Дата

Кол-во

вплн.

Усп-ть

%

Кач-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Русский язык

«Звуки и буквы»

18.05

2010

5

80

60

-

3

1

1

“Текст”

7.09.

2010

5

100

60

1

2

2

-

2

Матема-тика

«Өчурынлы санны берурынлы санга бүлү”

6.05. 2010

5

100

60

-

3

2

-

«Өчурынлы санны берурынлы санга бүлү”

21.09

2010

5

100

60

-

3

2

-

3

Татар теле

“Җөмлә кисәкләре”

4.05. 2010

5

80

60

1

2

1

1

“Сүз төзелеше”

27.09

2010

5

100

60

-

3

2

-



Русский язык: Повысилась успеваемость на 20%. Так как Шайдуллин Булат написал на «3». Качество не изменилось.

Но появилась одна «5» у Абдуллина Ильнара.

Математика: Результаты без изменений. Тема контрольной работы в итоговой и в вступительной та же.


Татар теле: Повысилась успеваемость на 20%. Так как Шайдуллин Булат написал на «3». Качество не изменилось.

Мониторинг качества знаний уч-ся 4 классов. 2010-1011 уч.год.




Контр.работа за 1 четверть

Контр.работа за 2 четверть



Предмет

Тема

Дата

Кол-во

вплн.

Усп-ть

%

Кач-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Тема

Дата

Кол-во

вплн.

Усп-ть

%

Кач-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Русский язык

«Состав слова»

29.10

2010

4

75

25

1

-

2

1

“Склонение имен существительных”

25.12

2010

5

80

40

1

1

2

1

2

Матема-тика

“Зурлыклар”

26.10

2010

4

75

50

-

2

1

1

“Күбурынлы саннарны бер-урынлы санга бүлү”

23.12

2010

5

100

80

1

3

1

-

3

Татар теле

“Синонимнар, антонимнар, омонимнар”

28.10

2010

4

75

75

1

2

-

1

“Исем сүз төркеме”

23.12

2010

5

100

80

1

3

1

-



Русский язык: Повысилось качество на 15%, качество во 2 четверти дают 2 ученика. Но у Шайдуллина Булата в первой и во второй четверти «2».

План ликвидации: 1) Индивидуальная работа по теме «Состав слова».

2) Индивидуальная работа по теме “Склонение имен существительных”

3) Выполнение дифференцированных заданий в ГПД.

Математика: Повысилась успеваемость за счет ликвидации «2» Шайдуллина Булата. Качество повысилось на 30%. В первой четверти качество

дают 2 ученика, а во второй четверти 4 ученика.


Татар теле: Повысилась успеваемость на 25%, за счет ликвидации «2» Шайдуллина Булата. Качество повысилось на 5%, т.к в 1ч.- 3ученика,

а во 2ч. - 4 ученика дают качество. В 1ой четверти отсутствовал Миннебаеев Данил.

Мониторинг качества знаний уч-ся 4 классов. 2010-1011 уч.год.




Контр.работа за 2 четверть

Контр.работа за 3 четверть



Предмет

Тема

Дата

Кол-во

вплн.

Усп-ть

%

Кач-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Тема

Дата

Кол-во

вплн.

Усп-ть

%

Кач-во

%

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Русский язык

“Склонение имен существительных”

25.12

2010

5

80

40

1

1

2

1

“Склонение имен прилагательных”

18.03

2011

5

100

60

1

2

2

-

2

Матема-тика

“Күбурынлы саннарны берурынлы санга бүлү”

23.12

2010

5

100

80

1

3

1

-

“Нульгә тәмам-ланган саннарга язып тапкырлау һәм бүлү”

9.03.

2011

5

100

80

1

3

1

-

3

Татар теле

“Исем сүз төркеме”

23.12

2010

5

100

80

1

3

1

-

“Зат алмашлык-ларының килеш белән төрләнеше”

15.03

2011

5

80

80

2

2

-

1



Русский язык: Повысилось качество на 20%, за счет ликвидации «2» Шайдуллина Булата. Качество повысилось на 20%, в 3 четверти Фазлыев З.

написал на «4».

Математика: Успеваемость и качество не изменились.


Татар теле: Понизилась успеваемость на 20%, «2» у Шайдуллина Булата. Качество не изменилось -80%

План ликвидации: 1) Индивидуальная работа по теме “Зат алмашлыкларының килеш белән төрләнеше”

2) Выполнение дифференцированных заданий в ГПД.

programma-kursa-dlya-napravleniya-230200-68-informacionnie-sistemi-programma-bazi-znanij.html
programma-kursa-himiya-i-ekologiya.html
programma-kursa-lekcij.html
programma-kursa-organizaciya-i-upravlenie-turistskim-biznesom.html
programma-kursa-povisheniya-kvalifikacii-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit-stranica-3.html
programma-kursa-pravovoe-regulirovanie-predprinimatelskoj-deyatelnosti-v-es-moskva-2009-g-stranica-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-chernaya-komediya-mistika.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vegetativnij-rezonansnij-test-glava-vvedenie-v-vegetativnij-rezonansnij-test-istoriya-voprosa.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-v-tvarovskij-yu-v-shorin-o-a-dyu-k-o-issledovanie-vozmozhnosti-obespecheniya-ems-res-seti-gsm-900-v-diapazone-e-gsm-c-res-specialnogo-naznacheniya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-komiteta-po-voprosam-obrazovaniya-na-mart-2012-goda.html
  • crib.bystrickaya.ru/informaciya-o-dohodah-ob-imushestve-i-obyazatelstvah-imushestvennogo-haraktera-federalnih-gosudarstvennih-grazhdanskih-sluzhashih-volgo-kaspijskogo-territorialnogo-upravleniya-rosribolovstva.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/radin-sergej-stranica-17.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-21-osnovnie-polozheniya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-nasledstvennoe-pravo-dlya-specialnosti-yurisprudenciya-po.html
  • crib.bystrickaya.ru/iz-kolca-zapiski-semidesyatnika.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xviarhiepiskop-i-truveri-istoriya-ordena-tamplierov.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-o-problemah-ispolzovaniya-zhestovogo-yazika.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-kniga-prednaznachena-dlya-psihiatrov-i-specialistov-smezhnih-disciplin.html
  • control.bystrickaya.ru/ekologicheskij-urok-beregi-planetu-etu-otchet-o-provedenii-ekologicheskogo-uroka-dlya-shkolnikov.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-magisterskoj-dissertacii-dlya-napravleniya-080500-68-menedzhment.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnicheskij-reglament-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv-stranica-27.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-ii-o-razmeshenii-zakazov-na-postavki-tovarov-vipolnenie-rabot-okazanie-uslug-dlya-gosudarstvennih-i-municipalnih-nuzhd.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-organizacionnij-plan-koncepciya-investicionnogo-proekta-24.html
  • studies.bystrickaya.ru/i-metodicheskie-ykazaniya-k-ih-vipolneniyu-programma-disciplini-osnovi-mineralogii-i-kristallohimii-dlya-specialnosti.html
  • desk.bystrickaya.ru/personalnie-dannie-ot-ponyatiya-do-zashiti.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-stranicam-teatralnoj-istorii.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/m-madaras-stepan-filippovich-redakcionnaya-kollegiya-zavyalov-e-a.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-xxxv-moya-chuzhaya-doch.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/povsednevnaya-zhizn-sovetskogo-goroda-nachala-1950-pervoj-polovini-1980-h-godov-na-materialah-g-kujbisheva-i-gorodov-kujbishevskoj-oblasti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-koncepcii-sovremennogo-estestvoznaniya-na-temu-bolshoj-vzriv-i-proishozhdenie-vselennoj.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/carica-poceluev.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-pastuhovoj-g-e-uchitelya-pervoj-kvalifikacionnoj-kategorii-po-russkomu-yaziku-v-9-klasse-2011-2012-uchebnij-god.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-konceptualnoe-proektirovanie-metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-specialnosti-2205-0755-proektirovanie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strugackij-gadkie-lebedi-stranica-8.html
  • studies.bystrickaya.ru/borisovich-vahtin-prorok-muhammed-stranica-21.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-buhgalterskie-balansi-oao-kbs-f1-i-f2-kommunbitservis.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2014-zhildi-1-tosandii-bojinsha-kkpekt-audandi-blm-beru-blmn-ske-asiran-zhmistari-turali-aparat.html
  • bukva.bystrickaya.ru/programma-konferencii-pred-konferencionnij-kurs.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-ii-process-v-sude-pervoj-instancii-kodeks-respubliki-tadzhikistan.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/krome-logicheskih-metodov-ya-ispolzoval-specialnie-istoricheskie-metodi-eto-istoriko-sistemnij-metod.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchyot-o-rabote-mbou-dod-detskaya-muzikalnaya-shkola-v-2011-2012-uchebnom-godu-rukovoditeli-i-pedagogicheskie-kadri.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.