.RU

Математические методы обработки результатов педагогического эксперимента - Аннотация основной образовательной программы



Математические методы обработки результатов педагогического эксперимента


^ Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 5 2

Год обучения: 1 год

7 семестр

Число кредитов/часов:

3 з.е./108час.

Аннотация курса

Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний по математическим методам обработки результатов педагогического эксперимента.

^ Учебные задачи: Научить современным методам поиска, обработки и использования информации, методам интерпретации и адаптации статистической педагогической информации в процессе проведения педэксперимента.

^ Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к циклу профессиональных. Изучение данной дисциплины базируется на знаниях студентами школьного курса математики. Дисциплина связана с изучением психологии, педагогики. Основные положения дисциплины являются одним из элементов подготовки бакалавра и имеют важное значение для проведения педэксперимента и обработки статистических данных в выпускной квалификационной работе, которые предусмотрены учебной программой для данного направления и профиля.

^ Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих специальных компетенций:

- способен применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

- способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

- применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-2).

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

- о математических методах обработки результатов педагогического эксперимента;

знать:

- типы измерительных шкал, шкалирование и измерения; методы экспертного оценивания, виды тестов;

уметь: представлять данные с использованием многомерных номинативных и ранговых шкал.

иметь опыт:

- использования методов обработки экспериментальных педагогических данных: критерий знаков, корреляционный и факторный анализы.

^ Формы контроля: контрольная работа, зачет.

Образовательные технологии: интерактивные технологии, обучение на основе деятельностного подхода.


^ Основы педагогического проектирования


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 6 1

Год обучения: 1 год

7 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Цель дисциплины: формирование теоретико-методологических знаний по теории педагогического проектирования и практических навыков культуры проектирования, открывающие будущему бакалавру возможность для педагогической деятельности в основной общеобразовательной школе.

^ Задачи дисциплины:

1.Создание условий становления проектной компетентности у будущих педагогов, обеспечивающей построение группового проектного обучения в образовательном процессе вуза.

2. Раскрытие роли группового проектного обучения в развитии профессиональной деятельности будущих педагогов.

3.Создание условий для освоения студентами логики и технологии проектной деятельности.

4. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности будущих педагогов:

- по разработке и реализации собственных проектов в рамках самостоятельной учебно-познавательной деятельности;

- по рефлексии проектной деятельности.

Данная дисциплина занимает важное место в подготовке бакалавров в связи с необходимостью реализации компетентностного подхода в обучении и демонстрации ими проектно-исследовательской компетенции как ключевой. Поэтому в последнее время усилился интерес к применению проектного обучения, как в системе общего среднего, так и высшего профессионального образования. В школе и в вузе, обучение организуется на основе проектной модели обучения. По мнению отечественных и зарубежных ученых, это неклассическая модель, которая предполагает практико-ориентированное, проектное образование, рассчитанное на реальное вовлечение и учащихся и студентов в проектирование как деятельность, выполнение ими учебных и социально-значимых проектов, выстраивание индивидуальных образовательных профилей обучения. Проектное содержание деятельности меняет образовательную практику школы и вуза, давая возможность учащимся и студентам проявлять собственные инициативы, замыслы, разворачивать личностное содержание деятельности. Будущие бакалавры математики, обучаясь в рамках проектной модели, имеют возможность закрепить знания по методологии психолого-педагогических исследований, определить для себя значимую проблему и произвести личностные замыслы по ее решению, разработать модель деятельности (действий) и определить критерии ее эффективности. Таким образом, традиционная практика обучения и проектная деятельность, разворачиваемая в рамках дисциплины «Основы проектной деятельности» принципиально отличаются качеством вовлеченности участников образовательного процесса в совместную деятельность.

Кроме лекций, в предусмотрены практические занятия. При их организации становится возможным осуществлять работу в группах. Это позволяет студенту освоить технологию проектной деятельности, включить ее в преподавание.


^ Основы педагогического мастерства


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 6 2

Год обучения: 1 год

7 семестр

^ Число кредитов/часов:

3 з.е./72 час.

Аннотация курса

Программа курса «Основы педагогического мастерства» направлена в помощь студентам в овладении ими знаниями основ педагогической культуры как сущностной характеристики педагогического мастерства, а также вопросов педагогической техники и педагогической технологии; основ профессиональной этики, направленными на формирование профессиональных умений педагога в работе с детьми дошкольного возраста.

Курс «Основы педагогического мастерства» представляет собой современные подходы к воспитанию детей и нацелен на подготовку будущих специалистов с по­зиций педагогического профессионализма. Он призван обеспечить практическую подготовленность студентов к воспитательному процессу на основе личностно-ориентированной подходов в образовании.

^ Цель курса: сформировать знания о структуре и сущностных характеристиках педагогического мастерства педагога-воспитателя и технологиях становления его профессионального мастерства; сформировать умения и навыки педагогической техники педагога- воспитателя: педагогического общения, ораторского искусства, организаторской деятельности, саморегуляции; педагогической оценки, создания ситуации успеха для ребенка и др.

В процессе усвоения курса предусмотрено решение следующих задач:

1. Углубление всесторонних знаний психолого-педагогических дисциплин, их критическая переработка и переосмысление.

2. Развитие профессионального творческого мышления.

3. Развитие способности к рефлексивной оценки собственной дея­тельности и её результатов.

4. Формирование у студентов профессиональной позиции как фактора, влияющего на психическое состояние ребенка в процессе совместной жизнедеятельности.

5. Формирование индивидуального стиля профессиональной деятель­ности.

6. Развитие способности понимать и воспринимать ребенка как данность.

Изучение дисциплины тесно связано с такими дисциплинами, как «Теория воспитания», «Методика воспитательной работы», «Психология», «Дошкольная педагогика», «Культурология», «Педагогическая технология» и др. поэтому изучение основ педагогического мастерства носит междисциплинарный характер.


^ Менеджмент в образовании


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 7 1

Год обучения: 1 год

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

3 з.е./108 час.

Аннотация курса

Основной целью курса «Менеджмент в образовании» является многоаспектное освоение фундаментальных проблем и методологии современного педагогического менеджмента.

После изучения курса студент должен:

иметь представление о сущности управления как деятельности и основных современных проблемах педагогического менеджмента; тенденциях развития современной науки управления; государственно-общественной системе управления образованием; целевых ориентирах практики управления;

знать: теоретико-методологические основы управления в образовании, их интерпретацию и значение для теории и практики управления образованием; основные функции, принципы и методы педагогического управления; нормативно-правовые документы, определяющие нормальное функционирование образовательных учреждений; содержание деятельности различных служб управления;

уметь: ориентироваться в проблематике педагогического менеджмента в условиях современного образования; критически осмысливать и творчески её трансформировать в соответствии с потребностями самостоятельной профессиональной деятельности; применять полученные знания в процессе анализа деятельности субъектов управления и образовательного учреждения; осуществлять развёрнутый анализ существующих в практике современного образования проблем управления, систематизировать и интегрировать полученные знания об эффективности различных областей управления, возможных тенденциях его развития и на этой основе разрабатывать программно-методическую документацию, обеспечивающую повышение качества управленческой деятельности в целом.

Принципы построения курса

  • соответствия содержания программы требованиям государственного образовательного стандарта;

  • интеграции знаний, относящихся к педагогике, психологии, философии, менеджменту;

  • развития устойчивого интереса к профессиональной деятельности, творческой активности студента через разнообразные самостоятельные задания.

Виды деятельности студентов

  1. Обсуждение ключевых теоретико-методологических вопросов на основе изучения специальной литературы.

  2. Чтение, анализ, реферирование и составление аннотаций на монографии и статьи.

  3. Подготовка и проведение мини-сочинений, сочинений-размышлений, эссе, заполнение таблиц, оформление схем, составление кроссвордов, определённых содержанием курса.

  4. Подготовка и проведение игр (деловых, имитационных, ролевых и др.).

  5. Разработка проблемных вопросов по отдельным разделам и темам курса.

  6. Оформление тезауруса.

  7. Выступления на студенческих конференциях, научных чтениях.

Структура дисциплины. Содержание курса структурировано в соответствии с учебными планами и отвечает цели комплексной профессиональной подготовки специалиста.

Виды организации учебного процесса. Программой дисциплины предусмотрено чтение лекций, проведение семинарских и практических занятий. Освоение дисциплины предполагает (помимо посещения лекций и семинарских занятий) выполнение домашних заданий. Особое место в овладении данным учебным материалом отводится самостоятельной работе студентов с научно-теоретическими, методическими и историко-педагогическими источниками.


^ Внутришкольное управление


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 7 2

Год обучения: 1 год

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

3 з.е./108 час.

Аннотация курса

Курс «Внутришкольное управление» логически взаимосвязан с такими учебными дисциплинами как «Введение в педагогическую деятельность, «Педагогика», «История образования и педагогической мысли», «Педагогика начального образования», обеспечивая с последними целостную профессиональную подготовку будущих учителей и руководителей образовательных учреждений.

^ Цель курса - изучение основ научного управления образовательными учреждениями и педагогическими коллективами.

Задачи курса:

- ознакомление студентов с системным подходом в теории управления.

- изучение основных функций управления: анализа и планирования, организации и

контроля, координации и стимулирования.

Курс «Внутришкольное управление» предназначен для профессиональной подготовки студентов к работе в общеобразовательной школе. Предложенная программа ориентирована на построение целостной системы знаний о теории и практике управления общеобразовательной школой в процессе психолого-педагогической подготовки будущего педагога по специальности 050708 «Педагогика и методика начального образования». Дисциплина изучается в четвёртом семестре и тесно связана с такими дисциплинами, как «психология», «педагогика начального образования», «культурология», «конфликтология».

Содержание курса структурировано в соответствии с учебным планом и отвечает цели комплексной профессиональной подготовки студентов.


^ Теория и практика воспитательной деятельности


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 8 1

Год обучения: 1 год

6 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Курс «Теория и практика воспитательной деятельности» взаимосвязан с такими учебными дисциплинами, как «Педагогика начального образования», «Теория и методика воспитания», обеспечивая с последними целостную профессиональную (теоретическую и методико-технологическую) подготовку будущих учителей в плане организации воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении.

^ Цель курса – изучение теоретических основ воспитания и технологических подходов в организации воспитательного процесса.

Задачи курса:

- ознакомление студентов с системным подходом в изучении теории и практики воспитания;

- изучение основных функций, форм и методов воспитания;

- вооружение студентов технологическими подходами в организации воспитательного процесса в классе.

Курс «Теория и практика воспитательной деятельности» включает в себя сущностную, целевую и содержательную характеристику воспитания в целостном педагогическом процессе, его структурные элементы, базовые теории и состоит из трех разделов:

- «теоретические основы воспитания»;

- «методика воспитания»;

- «технология воспитания».

В данном курсе изучается содержание воспитания, его цели, содержание, формы и методы, предусматривается знакомство с воспитательными системами, с коллективом как объектом и субъектом воспитания, с деятельностью классного руководителя.

Данный курс сконструирован так, что основополагающие теоретические знания служат фундаментом для формирования практических умений и навыков.

В связи с этим лекционный курс является средством активизации деятельности студентов, развивает способности творчески воспринимать, осмысливать и анализировать основные педагогические идеи и концепции.

Семинарские занятия направлены на формирование важнейших педагогических понятий, выработку умений самостоятельно изучать и анализировать реальные педагогические факты, подтверждающие отдельные положения теории, а так же на закрепление их в ходе педагогических практик.

Самостоятельная работа является ведущим фактором в профессионально - педагогической подготовке студентов и предполагает использование разных видов ее организации: изучение первоисточников, обзор педагогических новинок, знакомство с передовым педагогическим опытом, написание сочинений по педагогической тематике, подготовка докладов, сообщений, рефератов.


^ Воспитательная работа с младшими школьниками


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 8 2

Год обучения: 1 год

6 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Основной целью курса «Воспитательная работа с младшими школьниками» является многоаспектное изучение теории и практики начального образования в ценностно-смысловых аспектах, учитывающих междисциплинарные параметры системного подхода в образовательном процессе. Данный курс включает в себя сущностную, целевую и содержательную характеристику воспитательной работы в целостном педагогическом процессе, структурные элементы, базовые теории. Содержание курса структурировано в соответствии с учебными планами и отвечает цели комплексной профессиональной подготовки.

Задачи курса:

- раскрыть содержание понятия воспитательная система школы;

- показать закономерности функционирования воспитательной системы школы как целостного явления;

- рассмотреть критерии оценки эффективности воспитательной системы школы;

- познакомить с различными видами отечественных и зарубежных воспитательных систем;

- определить функции, права и обязанности классного руководителя;

- развивать способности к организаторской и рефлексивной деятельности.



^ Работа с одаренными детьми в начальной школе


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 9 1

Год обучения: 1 год

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Цель курса: ознакомление с современными теорети­ческими концепциями выявления, обучения и воспитания одаренных детей.

Задачи курса: 

  1. Раскрытие сущности феномена одаренности,

  2. Ознакомление с методами выявления и выстраивания стратегий работы с названной группой школьников,

  3. Актуализация по­требности в совершенствовании практики вос­питательной работы с одаренными учащимися начальных классов.

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

Общепрофессиональные:

способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3).

Специальные:

способен выдвигать перспектив­ные задачи обучения и воспитания (СК-2),

способен планировать индивидуальную работу с учащимися с целью раз­вития их способностей (СК-5).

Одаренность ребенка может быть установлена профессионально подготовленными людьми по следующим параметрам: выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое и продуктивное мышление, способности к изо и исполнительскому искусству, психомоторные способности). Одаренность взрослого человека связана с опытом раннего детства (хотя не все с этим соглашаются), поэтому важно иметь программу дошкольного обучения ОД, не говоря уже о последующих ступенях обучения.


^ Основы коррекционно-педагогической работы в начальной школе


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 9 2

Год обучения: 1 год

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний по дисциплине «^ Основы коррекционно-педагогической работы в школе ».

Учебные задачи:

- профессиональная подготовка будущих учителей по обучению школьников с задержкой психического развития, с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями речи.

- формирование знаний об особенностях предметной подготовки младших школьников в общеобразовательных учебных заведениях и специальных (коррекционных) VIII вида.

- формирование у студентов творческого подхода к решению образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных задач обучения школьным дисциплинам, как на уроках, так и во внеурочное время.

^ Место дисциплины в структуре ООП: относится к дисциплинам предметного цикла подготовки бакалавра. В настоящее время актуальность курс приобретает в связи с необходимостью дифференцированного обучения младших школьников с разными темпами в развитии. Изучение дисциплины тесно связано с такими дисциплинами, как психология, педагогика, физиология. Особенность дисциплины заключается в необходимости формирования у студентов вариативных дифференцированных технологий обучения.

^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студенты, изучившие дисциплину, должны овладеть следующими компетенциями:

- реализовывать учебные программы курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

- применять современные методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-2);

- включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-5);

В результате обучения студенты должны:

иметь представление:

о специфических особенностях и трудностях усвоения школьных дисциплина детьми с различной умственной и речевой патологией, их причинах;

знать

цели и задачи, содержание, средства, принципы построения программ начального обучения математике в школе для детей с задержкой психического развития, с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями речи;

формы предметной работы, виды уроков, их структуру, требования к разным формам начального обучения, методы и приемы начального обучения математике

уметь

разработать конспекты уроков разных типов, сценарии внеклассных мероприятий, формы работы с родителями учащихся;

владеть навыками:

разработки фрагмента и конспекта урока; проведения урока и внеурочных форм работы по школьным дисциплинам; анализа альтернативных программ, учебников и методических пособий для начальной школы.

^ Формы контроля: контрольная работа, зачет.

Образовательные технологии: интерактивные технологии, обучение на основе деятельностного подхода, проблемного обучения.


^ Духовно-нравственное воспитание в начальной школе


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 10 1

Год обучения: 1 год

5 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Цели учебной дисциплины: раскрыть теоретико-методологические основы духовно-нравственного воспитания, его организацию и специфические особенности в младшем школьном возрасте.

Курс по выбору «Духовно-нравственное воспитание в начальной школе» явля­ется составной частью психолого-педагогической подготовки сту­дента-бакалавра педагогического вуза. Предлагаемый курс раскрывает теоретико-методологические основы теории и практики духовности и нравственности в образовании. Достаточно глубоко рассматриваются два пути духовно-нравственного воспитания – светский и православный путь. В курсе показана специфика воспитания духовно-нравственных качеств личности младших школьников, раскрыты возможности учебных дисциплин, внеклассной и нешкольной работы в воспитании духовности и нравственности. Учителям, социальным педагогам предлагаются диагностики духовно-нравственного развития младших школьников и педагогические рекомендации по организации духовно-нравственного воспитания младших школьников.



^ Образовательная система «Перспективная начальная школа»


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 10 2

Год обучения: 1 год

5 семестр

^ Число кредитов/часов:

2 з.е./72 час.

Аннотация курса

Курс в условиях вариативного образования имеет теоретико-практическую направленность, ориентирован на личностный уровень овладения студентом профессиональными знаниями, умениями и навыками; обеспечивает саморазвитие личности в условиях профессиональной подготовки, максимально полно моделирующей предстоящую деятельность учителя и опыт профессиональных отношений; на поиски смысла собственной (педагогической) деятельность, восприятие педагогического объекта в окружении действительности, видение себя и своих возможностей в конкретной педагогической (методической) ситуации; выделение проблем для решения; формирование собственного отношения к педагогическим (методическим) ситуациям; персонификацию содержания педагогической (методической) культуры в альтернативных ситуациях, овладение новыми педагогическими технологиями, проявление творческой индивидуальности.

Курс реализуется через аудиторную (лекции, семинарские) и внеаудиторную (педагогическая практика, индивидуальная самостоятельная работа) формы работы, УИРС, НИРС.

Курс ориентирован на подготовку студента к работе в условиях вариативности начальной современной школы.

Основные цели курса:

  • сформировать у студентов представление об особенностях построения программы в личностно-ориетированной дидактической системе обучения «Перспективная начальная школа»;

  • сформировать у студентов представление о специфике обучения младших школьников по данной системе;

Задачи курса:

  • помочь студентам средствами изучаемого курса осознать проблему гуманизации образования, для которой характерны принципиальные изменения в приоритетах педагогической деятельности учителя, ориентация учебного процесса на развитие личности младших школьников, создание условий для правления им своих индивидуальных способностей;

  • помочь студентам осознать факт появления новых ценностей педагогической деятельности;

  • добиться глубокого осмысления студентами организационно- методической системы преподавания в начальной школе по личностно-ориентированной системе обучения «Перспективная начальная школа»;

  • подготовить к практической работе по данной системе обучения;

  • развивать у студентов творческие навыки и умения, являющейся основой профессиональной деятельности;

    • формировать у студентов умения решать методические задачи в процессе семинарских и практических занятий и на педагогической практике.


^ Экологическое образование в начальной школе


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 11 1

Год обучения: 1 год

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

3 з.е./108 час.

Аннотация курса

Цели учебной дисциплины: усвоение будущими учителями и практическое апробирование научно-методических основ экологического образования детей младшего школьного возраста; развитие профессиональных качеств и творческого потенциала студентов.

^ Задачи дисциплины:

  • раскрыть будущим учителям начальных классов суть экологического образования младших школьников;

  • показать место экологического образования детей в формировании у последних целостного взгляда на мир, место в нем человека и определения личностной гражданской позиции в вопросах взаимодействия человека и природы;

  • дать студентам основополагающие сведения о содержании, методах, формах работы с материалом экологической направленности на ступени начальной школы, по формированию у детей научного мировоззрения и биосферной этики, бережного отношения к природе, экологической культуры;

  • ознакомить с существующими концепциями по экологическому образованию учащихся начальных классов;

  • раскрыть специфику отбора, построения и подачи экологического материала в разнообразных вариативных пропедевтических учебных, факультативных курсах однопредметной и интегративной модели образовательного компонента «Окружающий мир»;

  • показать преемственность в работе по экологическому образованию детей дошкольного и младшего школьного возраста;

  • сформировать у студентов умение самостоятельно разрабатывать урочное (внеурочное, внеклассное) занятие по экологии;

  • способствовать в результате изучения данного курса выработке будущим учителем своей творческой личностной позиции в отношении осуществления экологического образования в начальной школе.

Результаты освоения дисциплины востребованы в следующих видах профессиональной деятельности: учебно-воспитательной, научно-методической, культурно-просветительной, социально­-педагогической.


^ Воспитание экологической культуры младшего школьника


Шифр дисциплины по УП: Б3.ДВ 11 2

Год обучения: 1 год

8 семестр

^ Число кредитов/часов:

3 з.е./108 час.

Аннотация курса

Курс является важнейшим звеном подготовки студентов психолого-педагогического направления.

Главная цель изучения дисциплины: совершенствование профессиональной подготовки будущего специалиста в сфере непрерывного экологического образования и воспитания. Основными задачами дисциплины являются: повышение экологической грамотности студентов, формирование экологического мировоззрения и экологической культуры, развитие способности оценивать свою профессиональную и общественную деятельность с точки зрения экологического императива, ориентация в экологической ситуации своего региона, места проживания, формирование гражданской экологической позиции, стимулирование к участию в решении местных экологических проблем, проведению эколого-просветительской работы с подрастающим поколением.

Содержание дисциплины включает изучение следующих разделов и тем: Биосфера как глобальная экосистема; Экосистема - основной элемент биосферы; Основные законы и принципы экологии; Экология человека; Экологические основы рационального природопользования; Педагогическая экология.

Изучение курса несет огромный этический и гуманистический потенциал, заставляет человека задуматься о своем месте и роли в окружающем мире, необходимости принципиально иного поведения и деятельности в природе.



metodologii-i-tehnologii-proektirovaniya-is-case-tehnologii.html
metodologiya-i-metodi-prinyatiya-resheniya.html
metodologiya-informacionnoj-raboti-v-oblasti-zdravoohraneniya-process-izmeneniya-povedeniya-v-otnoshenii-zdorovya.html
metodologiya-nauki-chast-2.html
metodologiya-opredeleniya-stoimosti-medicinskoj-uslugi-chast-3.html
metodologiya-vibora-ploshadki-pod-stroitelstvo-aes.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-tehnologiya-issledovatelskoj-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • literature.bystrickaya.ru/eduard-yun-cos-fsb-rossii-tajnie-stranici-istorii-lg-informejshn-grup-act-moskva-2000.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-sostavlena-na-osnovanii-fgos-vo-napravleniya-37-03-01-psihologiya-rabochaya-programma-odobrena-na-uchenom-sovete-misao-protokol-1-ot-01-09-2015.html
  • college.bystrickaya.ru/22-soderzhanie-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-razrabotan-na-osnove-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhgosudarstvennij-standart-korotkie-zamikaniya-v-elektroustanovkah-metodi-rascheta-v-elektroustanovkah-peremennogo-toka-napryazheniem-do-1-kv.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-vnutrennij-mir-glavnogo-geroya-rasskaza-a-p-chehova-vanka.html
  • assessments.bystrickaya.ru/compiled-by-weihua-tang-interpreter-at-unondcs-stranica-4.html
  • books.bystrickaya.ru/ceni-viezd-iz-torremolinos-ili-fuengirola-9000-viezd-iz-marbeli-ili-san-pedro-10500-viezd-iz-esteponi-11000-ronda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/abbasov-s-a-sootvetstvuyushim-kakim-verhovskij-n-p-g-shedrovickij-vvedenie-v-sintaksis-i-semantiku-graficheskogo.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-pravila-organizacii-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-i-remonta-oborudovaniya-zdanij-i-sooruzhenij-elektrostancij-i-setej.html
  • report.bystrickaya.ru/instrukciya-po-zapolneniyu-zayavki-na-uchastie-v-otkritom-aukcione-v-elektronnoj-forme-stranica-13.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sanitarno-epidemiologicheskie-pravila-i-normi-etiketirovaniya-kosmeticheskoj-produkcii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/protokol-meropriyatij-po-realizacii-soglasheniya-o-socialno-ekonomicheskom.html
  • education.bystrickaya.ru/13-vidi-sluchajnih-sobitij-osnovnie-teoremi-teorii-veroyatnostej-zakonomernost-i-sluchajnost-sluchajnaya-izmenchivost.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/opredelenie-pobeditelya-aukciona-i-izveshenie-o-rezultatah-dokumentaciya-ob-otkritom-aukcione-na-pravo-postavki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razvitie-grecheskoj-civilizacii.html
  • essay.bystrickaya.ru/dstemelk-komissiyani-zhmisi-zatanu-zhne-haliarali-atinastar.html
  • university.bystrickaya.ru/firmennij-napitok-anastasiya-original-beverage-anastasia.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-istorii-v-5-klasse-tema-uroka-sem-chudes-sveta.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-russkaya-literatura-v-9-obsheobrazovatelnom-klasse-na-2010-2011-uchebnij-god.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/promishlennaya-bezopasnost-plan-uchebnogo-processa-v-institute-povisheniya-kvalifikacii-i-perepodgotovki-pgups-na.html
  • shkola.bystrickaya.ru/podatkova-sistema-chast-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-8-voprosi-upravleniya-kachestvom-sekciya-9-problemi-i-perspektivi-apk.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-5-zatratnij-podhod-k-ocenke-stoimosti-predpriyatiya-programma-i-tematika-kursovih-rabot-uchebnoj-disciplini.html
  • urok.bystrickaya.ru/prodolzhenie-proshalnoj-besedi-rukovodstvo-k-izucheniyu-svyashennogo-pisaniya-novogo-zaveta.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-12-rasseyanie-sveta.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-arhangelske-v-vistavke-dlya-abiturientov-uchastvovali-bolee-50-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • textbook.bystrickaya.ru/institut-gosudarstvenno-konfessionalnih-otnoshenij-i-prava-stranica-15.html
  • essay.bystrickaya.ru/drugoe-tv-vnutrifrakcionnaya-rabota-5.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zakonomernosti.html
  • urok.bystrickaya.ru/profil-2-marketing-v-torgovoj-deyatelnosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/andreevna-urok-dejstvitelnie-i-stradatelnie-prichastiya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/podsekciya-1-lazeri-i-ih-primenenie-v-biologii-medicine-i-ekologii-programma-novosibirsk-2006.html
  • turn.bystrickaya.ru/pn-malm-otarova-naima-mrtajizi.html
  • institute.bystrickaya.ru/etim-v-nastoyashee-vremya-vedetsya-sereznaya-issledovatelskaya-i-prakticheskaya-rabota-po-razrabotke-i-aprobacii-razlichnih-sistem-pedagogicheskogo-monitoringa.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.