.RU

Машины и механизмы Графическое представление и моделирование (4 час)


^ Машины и механизмы Графическое представление и моделирование (4 час)
Сборка моделей технологических машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам (4 час)

Основные теоретические сведения

Технологические машины. Виды зубчатых передач. Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Передаточное отношение в зубчатых передачах и его расчет.

^ Практические работы

Чтение кинематической схемы. Сборка модели механизма с зубчатой передачей из деталей конструктора. Проверка модели в действии. Подсчет передаточного отношения в зубчатой передаче по количеству зубьев шестерен.

Варианты объектов труда

Конструктор, механизмы оборудования школьных мастерских.
^ Электротехнические работы (8 час.) Электромонтажные работы (4 час)
Основные теоретические сведения

Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ с использованием пайки. Виды проводов, припоев, флюсов. Инструменты для электромонтажных работ. Установочные изделия. Приемы пайки. Приемы электромонтажа. Устройство и применение пробника на основе гальванического источника тока и электрической лампочки. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ.

^ Практические работы

Ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами. Оконцевание, соединение и ответвление проводов с использованием пайки или механическим способом. Монтаж проводов в распределительной коробке. Изготовление удлинителя. Использование пробника для поиска обрыва в цепи.

^ Варианты объектов труда

Провода, электроустановочные изделия, пробник для поиска обрыва в цепи.

Устройства с электромагнитом (4 час)

Основные теоретические сведения

Организация рабочего места. Условные обозначения элементов электротехнических устройств на принципиальных схемах. Электромагнит и его применение в электротехнических устройствах. Принцип действия и устройство электромагнитного реле. Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств.

^ Практические работы

Чтение схем электрических цепей, включающих электромагнитные устройства. Разработка схем и сборка моделей электротехнических установок и устройств с электромагнитом из деталей электроконструктора. Проверка моделей в действии. Проверка работы промышленного низковольтного электромагнитного реле.

^ Варианты объектов труда

Модели из деталей электроконструктора, электромагнитные реле, модели устройств с электромагнитом из деталей механического конструктора.

^ Технологии ведения дома (4 час)

Эстетика и экология жилища (4 час)

Основные теоретические сведения

Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Национальные традиции, связь архитектуры с природой. Интерьер жилых помещений и их комфортность. Современные стили в интерьере.

Рациональное размещение мебели и оборудования в помещении. Разделение помещений на функциональные зоны. Свет в интерьере. Создание интерьера с учетом запросов и потребностей семьи и санитарно-гигиенических требований. Подбор средств оформления интерьера жилого помещения. Декоративное украшение помещения изделиями собственного изготовления.

Использование декоративных растений для оформления интерьера жилых помещений, школьных и приусадебных участков.

^ Практические работы

Выполнение эскиза интерьера жилого помещения. Выполнение эскизов элементов интерьера. Оформление класса (пришкольного участка) с использованием декоративных растений.

^ Варианты объектов труда

Эскизы интерьера, предметы декоративно-прикладного назначения, декоративные растения.

Творческая, проектная деятельность (16 часов)

Основные теоретические сведения

Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта. Виды проектной документации.

^ Практические работы

Обоснование идеи изделия на основе маркетинговых опросов. Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися. Выбор видов изделий. Разработка конструкции и определение деталей. Подготовка чертежа или технического рисунка. Составление учебной инструкционной карты.

Изготовление деталей и контроль их размеров. Сборка и отделка изделия. Оформление проектных материалов. Презентация проекта.

^ Варианты объекты труда

Темы проектных работ даны в приложении к программе.


КИМ


Тест. Токарный станок СТД-120М

  1. К чему крепятся основные узлы станка – а)к столу, б)к полу, в)к станине

  2. Красная кнопка на пульте служит для - а)для включения станка, б)для выключения, в)для красоты

  3. После остановки двигателя допустимо ли рукой тормозить вращение заготовки – а)да, б)нет

  4. Инструмент для работы на токарном станке – а)фуганок, б)стамеска, в)ножовка

  5. На эл.двигатель станка подаётся эл.ток напряжением – а)220V, б)1000V, в)380V




Тест. Технологии обработки металла

  1. Что принадлежит слесарным тискам а)ручка, б)губки, в)клин

  2. Выбрать металл – а)сталь, б)чугун, в)серебро

  3. Выбрать сплав – а) сталь, б)алюминий, в)медь

  4. Инструмент для опиливания металла – а)слесарная ножовка, б)бугельная пила, в)напильник

  5. Резку сортового металла выполняют – а)слесарными ножницами , б) слесарной ножовкой, в)специальным ножом

  6. Что относится к приспособлению? – а)ножницы, молоток б)устройства, которые облегчают работу в)линейка, упор,угольник



Тест. Технологические машины. Электромонтажные работы

  1. К технологическим машинам относится – а)подьёмный кран, б)трактор, в)токарный станок

  2. Какая деталь или узел принадлежат сверлильному станку – а)подручник, б)шпиндель, в)маховик

  3. Какой электрический ток наименее опасен для жизни человека, напряжением – а)110V , б)220V , в) 12V

  4. Выбрать инструмент для вып. электромонтажных работ – а)клещи, б)круглогубцы, в)молоток

  5. Устройство с применением электромагнита это – а)электрический утюг, б)уличный фонарь, в)дверной звонок




Тест. Проектная деятельность.

1. Указать один из этапов проекта а)заявление, б)пояснительная записка, в)рассказ

2. Что относится к конструкторской документации а)технологическая карта, б)чертёж в)пояснительная записка

  1. Что относится к технологичкской документации – а)технический рисунок, б)эскиз, в)маршрутный лист

  2. Какую технологическую операцию выполняют раньше других – а)раскрой материала б)отделку изделия в)разметку г)выбор заготовки

Используемая литература:




^ 7 класс

Перечень практических работ по изучаемым темам

Практические работы выполняются по каждой изучаемой теме и указаны в графе с названием изучаемой темы.

^ Требования к уровню подготовки учащихся по предмету

Учащиеся 7 класса должны помнить знания, умения и навыки, полученные ими при изучении предмета технология в 5-6 классах, а так же должны

Знать:

Уметь:




Решать следующие практические задачи:

metodicheskie-rekomendacii-dlya-prepodavatelya-disciplina-mezhdunarodnaya-torgovlya-uslugami.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-sistemi-povisheniya-kvalifikacii-i-perepodgotovki-upravlencheskih-kadrov.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-i-slushatelej-po-izucheniyu-kursa-konstitucionnoe-pravo.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij-chast-2.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij-chast-7.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-uchitelej-anglijskogo-yazika-po-razrabotke-avtorskih-prilozhenij-na-baze-prikladnih-i-instrumentalnih-programmnih-sredstv-i-ih-ispolzovaniyu-v-processe-obucheniya-moskva.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-specialnost-1-79-01-07-stomatologiya-obshee-kolichestvo-uchebnih-chasov-stranica-5.html
  • bukva.bystrickaya.ru/radiotehnika-i-kosmos-chast-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/ssientific-life-soderzhanie-1-44-200-9-voprosi-teorii.html
  • education.bystrickaya.ru/1-obshaya-harakteristika-shkoli.html
  • school.bystrickaya.ru/formirovanie-sistemi-logisticheskogo-menedzhmenta-kompanij-chast-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5razvitie-civilizacii-novejshego-vremeni-i-specifika-nravstvennih-processov-etika-i-moral.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasskaz-skazka.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadnyaya-podveska-avtomobilej-kamaz.html
  • studies.bystrickaya.ru/istoriya-razvitiya-i-vidayushiesya-konstruktori-rossijskogo-oruzhiya-chast-2.html
  • bystrickaya.ru/velikoustyuzhskaya-chern.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-9-upravlenie-nauchnimi-proektami-metodika-sostavleniya-zayavki-na-grant.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sovremennaya-model-evolyucii-vselennoj.html
  • bukva.bystrickaya.ru/religiya-ateizm-byulleten-novih-postuplenij-knig-v-nauchnuyu-biblioteku-kubgu-mart-2006-g.html
  • literature.bystrickaya.ru/chto-proishodit-posle-zaversheniya-treninga-k49-trening-vnutrennej-motivacii-spb-rech-2005-76-s.html
  • writing.bystrickaya.ru/hudozhnik-d-agapitov-lejnster-m-l42-kolonialnaya-sluzhba-povesti-rasskazi-per-s-angl-m-lejnster-stranica-19.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskaya-karta-pasport-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-razdel-i.html
  • education.bystrickaya.ru/32-antikorrupcionnaya-programma-antikorrupcionnaya-programma-3-transparensi-kazahstan-samie-bolshie-korrupcionnie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tema-12-alternativnie-tipi-organizacii-nauki-nevidimij-kolledzh-respublika-uchenih-obshestvo-znaniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/akt-vtoroj-vilyam-shekspir-vo-vremya-dejstviya-komedii-bogatij-domovladelec-torgovogo-goroda-stradforda-na-ejvone.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-i-ocenivanie-gosudarstvennih-programm-i-otraslevih-politik-obyazatelnaya-uchebnaya-disciplina-dlya-3-go-kursa-fakulteta-gimu-gu-vshe-3-i-4-modul-200708-uch-god.html
  • bystrickaya.ru/vdoskonalennya-sistemi-materalno-tehnchnogo-postachannya-procesu-tehnchnogo-obslugovuvannya-na-osnov-analzu-nadjnost-parku-ps-avakompan.html
  • literature.bystrickaya.ru/brending-v-turizme.html
  • occupation.bystrickaya.ru/modelirovanie-ekonomicheskih-sistem-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-koncu-goda-deti-dolzhni-umet-dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-vospitanie-i-obuchenie-detej-v-klasse.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lesohozyajstvennij-reglament-stranica-11.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-dannogo-obzora-3-klimatologicheskaya-nauka-snizhenie-vibrosov-i-peregovornij-process-5-stranica-3.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-11-metod-nominalnih-grupp-upravlencheskoe-konsultirovanie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/transportnaya-infrastruktura-otchet-o-provedenii-pervogo-etapa-nauchno-issledovatelskoj-raboti-po-dogovoru-60069s.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-na-bortu-letuchego-gollandca-strugackij-izvne.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vserossijskij-uroven-analiz-raboti-shkoli-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • lecture.bystrickaya.ru/akcizi-problemi-opredeleniya-nalogoplatelshika-obekta-nalogooblozheniya-nalogovoj-bazi-poryadka-i-srokov-uplati-chast-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aksenova-darya-sergeevna-samarskij-gosudarstvennij-universitet-magistrant-kafedri-teorii-i-tehnologii-socialnoj-raboti.html
  • report.bystrickaya.ru/ivpo-gematologicheskim-metodam-issledovaniya-soderzhanie-programmi-obshie-rekomendacii-po-organizacii-provedeniya-internaturi-17.html
  • university.bystrickaya.ru/gorodskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-shkolnikov-mou-srednyaya-obrazovatelnaya-shkola-19-s-uglublennim-izucheniem-ekonomiki.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-osobennosti-ustrojstva-i-raboti-gelij-neonovogo-lazera-2007-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.