Машины и механизмы Графическое представление и моделирование (4 час)
.RU

Машины и механизмы Графическое представление и моделирование (4 час)


^ Машины и механизмы Графическое представление и моделирование (4 час)
Сборка моделей технологических машин из деталей конструктора по эскизам и чертежам (4 час)

Основные теоретические сведения

Технологические машины. Виды зубчатых передач. Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Передаточное отношение в зубчатых передачах и его расчет.

^ Практические работы

Чтение кинематической схемы. Сборка модели механизма с зубчатой передачей из деталей конструктора. Проверка модели в действии. Подсчет передаточного отношения в зубчатой передаче по количеству зубьев шестерен.

Варианты объектов труда

Конструктор, механизмы оборудования школьных мастерских.
^ Электротехнические работы (8 час.) Электромонтажные работы (4 час)
Основные теоретические сведения

Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ с использованием пайки. Виды проводов, припоев, флюсов. Инструменты для электромонтажных работ. Установочные изделия. Приемы пайки. Приемы электромонтажа. Устройство и применение пробника на основе гальванического источника тока и электрической лампочки. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ.

^ Практические работы

Ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами. Оконцевание, соединение и ответвление проводов с использованием пайки или механическим способом. Монтаж проводов в распределительной коробке. Изготовление удлинителя. Использование пробника для поиска обрыва в цепи.

^ Варианты объектов труда

Провода, электроустановочные изделия, пробник для поиска обрыва в цепи.

Устройства с электромагнитом (4 час)

Основные теоретические сведения

Организация рабочего места. Условные обозначения элементов электротехнических устройств на принципиальных схемах. Электромагнит и его применение в электротехнических устройствах. Принцип действия и устройство электромагнитного реле. Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических устройств.

^ Практические работы

Чтение схем электрических цепей, включающих электромагнитные устройства. Разработка схем и сборка моделей электротехнических установок и устройств с электромагнитом из деталей электроконструктора. Проверка моделей в действии. Проверка работы промышленного низковольтного электромагнитного реле.

^ Варианты объектов труда

Модели из деталей электроконструктора, электромагнитные реле, модели устройств с электромагнитом из деталей механического конструктора.

^ Технологии ведения дома (4 час)

Эстетика и экология жилища (4 час)

Основные теоретические сведения

Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Национальные традиции, связь архитектуры с природой. Интерьер жилых помещений и их комфортность. Современные стили в интерьере.

Рациональное размещение мебели и оборудования в помещении. Разделение помещений на функциональные зоны. Свет в интерьере. Создание интерьера с учетом запросов и потребностей семьи и санитарно-гигиенических требований. Подбор средств оформления интерьера жилого помещения. Декоративное украшение помещения изделиями собственного изготовления.

Использование декоративных растений для оформления интерьера жилых помещений, школьных и приусадебных участков.

^ Практические работы

Выполнение эскиза интерьера жилого помещения. Выполнение эскизов элементов интерьера. Оформление класса (пришкольного участка) с использованием декоративных растений.

^ Варианты объектов труда

Эскизы интерьера, предметы декоративно-прикладного назначения, декоративные растения.

Творческая, проектная деятельность (16 часов)

Основные теоретические сведения

Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта. Виды проектной документации.

^ Практические работы

Обоснование идеи изделия на основе маркетинговых опросов. Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися. Выбор видов изделий. Разработка конструкции и определение деталей. Подготовка чертежа или технического рисунка. Составление учебной инструкционной карты.

Изготовление деталей и контроль их размеров. Сборка и отделка изделия. Оформление проектных материалов. Презентация проекта.

^ Варианты объекты труда

Темы проектных работ даны в приложении к программе.


КИМ


Тест. Токарный станок СТД-120М

  1. К чему крепятся основные узлы станка – а)к столу, б)к полу, в)к станине

  2. Красная кнопка на пульте служит для - а)для включения станка, б)для выключения, в)для красоты

  3. После остановки двигателя допустимо ли рукой тормозить вращение заготовки – а)да, б)нет

  4. Инструмент для работы на токарном станке – а)фуганок, б)стамеска, в)ножовка

  5. На эл.двигатель станка подаётся эл.ток напряжением – а)220V, б)1000V, в)380V




Тест. Технологии обработки металла

  1. Что принадлежит слесарным тискам а)ручка, б)губки, в)клин

  2. Выбрать металл – а)сталь, б)чугун, в)серебро

  3. Выбрать сплав – а) сталь, б)алюминий, в)медь

  4. Инструмент для опиливания металла – а)слесарная ножовка, б)бугельная пила, в)напильник

  5. Резку сортового металла выполняют – а)слесарными ножницами , б) слесарной ножовкой, в)специальным ножом

  6. Что относится к приспособлению? – а)ножницы, молоток б)устройства, которые облегчают работу в)линейка, упор,угольник



Тест. Технологические машины. Электромонтажные работы

  1. К технологическим машинам относится – а)подьёмный кран, б)трактор, в)токарный станок

  2. Какая деталь или узел принадлежат сверлильному станку – а)подручник, б)шпиндель, в)маховик

  3. Какой электрический ток наименее опасен для жизни человека, напряжением – а)110V , б)220V , в) 12V

  4. Выбрать инструмент для вып. электромонтажных работ – а)клещи, б)круглогубцы, в)молоток

  5. Устройство с применением электромагнита это – а)электрический утюг, б)уличный фонарь, в)дверной звонок




Тест. Проектная деятельность.

1. Указать один из этапов проекта а)заявление, б)пояснительная записка, в)рассказ

2. Что относится к конструкторской документации а)технологическая карта, б)чертёж в)пояснительная записка

  1. Что относится к технологичкской документации – а)технический рисунок, б)эскиз, в)маршрутный лист

  2. Какую технологическую операцию выполняют раньше других – а)раскрой материала б)отделку изделия в)разметку г)выбор заготовки

Используемая литература:




^ 7 класс

Перечень практических работ по изучаемым темам

Практические работы выполняются по каждой изучаемой теме и указаны в графе с названием изучаемой темы.

^ Требования к уровню подготовки учащихся по предмету

Учащиеся 7 класса должны помнить знания, умения и навыки, полученные ими при изучении предмета технология в 5-6 классах, а так же должны

Знать:

Уметь:




Решать следующие практические задачи:

metodicheskie-rekomendacii-dlya-prepodavatelya-disciplina-mezhdunarodnaya-torgovlya-uslugami.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-sistemi-povisheniya-kvalifikacii-i-perepodgotovki-upravlencheskih-kadrov.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-i-slushatelej-po-izucheniyu-kursa-konstitucionnoe-pravo.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij-chast-2.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-po-izucheniyu-inostrannogo-yazika-anglijskij-chast-7.html
metodicheskie-rekomendacii-dlya-uchitelej-anglijskogo-yazika-po-razrabotke-avtorskih-prilozhenij-na-baze-prikladnih-i-instrumentalnih-programmnih-sredstv-i-ih-ispolzovaniyu-v-processe-obucheniya-moskva.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-simpoziume-kultura-konflikta-vo-vzaimodejstvii-grazhdanskogo-obshestva-i-vlasti-v-kontekste-zadach-modernizacii-30-31-marta-2011.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema-razvitie-vnimaniya-pervoklassnikov-na-urokah-russkogo-yazika-sistema-ro-lv-zankova--obekt-issledovaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-na-uchebnij-god-20092010-fizika7-klassperishkin-a-v-fizika-7-kl-stranica-5.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obrabotka-snimkov-na-stereoplanigrafe-rukovodstvo-po-primeneniyu-fotogrammetricheskih-metodov-dlya-sostavleniya-obmernih.html
  • education.bystrickaya.ru/06122010-g-s6-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-9-tehnologicheskie-riski-svyazannie-s-principialno-novimi-otkritiyami-a-v-turchin-struktura-globalnoj-katastrofi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-provedeniya-novogodnih-i-rozhdestvenskih-meropriyatij-v-municipalnih-obrazovaniyah-kostromskoj-oblasti-dekabr-2011-yanvar-2012-g-g-stranica-11.html
  • spur.bystrickaya.ru/konflikt-v-organizacii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vopros-132-ponyatie-socialno-priemlemogo-riska-kurs-lekcij-dlya-rukovoditelej-obrazovatelnih-uchrezhdenij-tom-1.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobennosti-prokladki-podzemnih-kabelej-tehnologicheskie-normi-na-montazh-sooruzhenij-i-ustrojstv-svyazi-radioveshaniya-i-televideniya.html
  • esse.bystrickaya.ru/redakcionnaya-kollegiya-toma-stranica-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upravlenie-potrebitelskogo-rinka-i-cenovoj-politiki-lipeckoj-oblasti.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-samostoyatelnoj-rabote-studentov-po-discipline-mezhdunarodnie-standarti-audita.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vii-stepltoni-iz-merripit-haus-sobaka-baskervilej-artur-konan-dojl.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogovij-test-po-literature-ot-mifologii-do-konca-19-veka-5-klass-raspolozhite-etapi-razvitiya-literaturi-v-pravilnom-poryadke.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkurs-33-schastya-na-domashnem.html
  • spur.bystrickaya.ru/mbou-pokrovskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-ivnyanskogo-rajona-belgorodskoj-oblasti-lekciya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pravovedenie-kurs-lekcij.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-piramida-heopsa.html
  • esse.bystrickaya.ru/put-k-cifrovomu-bessmertiyu-sozdanie-elektronnoj-kopii-cheloveka-dolgovremennaya-programma-7-neizbezhnost-transgumanizma.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-2-trebovaniya-k-zanyatiyam-po-rukopashnomu-boyu-05ch-programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-kadetskaya-shkola.html
  • letter.bystrickaya.ru/nado-nauchitsya-razbiratsya-v-lyudyah-labirinti-obsheniya-ili-kak-nauchitsya-ladit-s-lyudmi.html
  • write.bystrickaya.ru/g-n-valitov-kand-filol-nauk-docent.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-dnya-nauki-i-iskusstva-v-mou-sosh-18.html
  • lecture.bystrickaya.ru/52-psihologiya-veri-posobie-podgotovleno-na-kafedre-filosofii-sootvetstvuet-programme-disciplini-i-prednaznacheno.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-upravlenie-disciplinarnimi-otnosheniyami-kadrovij-menedzhment-v-turizme.html
  • school.bystrickaya.ru/11-cel-i-zadachi-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-obuchayushihsya-na-i-stupeni-obucheniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-voini-zoni.html
  • reading.bystrickaya.ru/medinskij-rajon-raspolozhen-na-severe-kaluzhskoj-oblasti-vsevernoj-svoej-chasti-on-granichit-s-moskovskoj-oblastyu-na-vostoke-s-borovskim-i-maloyaroslaveckim-ra-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-trebovaniya-k-urovnyu-usvoeniya-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-030501-yurisprudenciya-moskva-2009.html
  • writing.bystrickaya.ru/dovolni-li-vi-svoej-rabotoj-socialnoe-planirovanie-socialnie-pokazateli-73-glava-chetvertaya-80-organizaciya.html
  • bystrickaya.ru/zoopark-dikovin-nashej-planeti-stranica-25.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnij-material-programma-akademicheskogo-invarianta-izvlechenie-3-kak-rabotat-s-uchebnimi-materialami-8.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/ponyatie-sistemi-i-sistemnogo-podhoda-k-poznaniyu.html
  • assessments.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-na-temu-ustanovlenie-lichnosti-cheloveka-kriminalisticheskimi-metodami-i-sredstvami.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.