Март 13. Лыжная гонка «Весенняя капель» г. Чебоксары: Хрисанов Е. – ^ III место
.RU

Март 13. Лыжная гонка «Весенняя капель» г. Чебоксары: Хрисанов Е. – ^ III место



Март

13. Лыжная гонка «Весенняя капель» г. Чебоксары: Хрисанов Е. – ^ III место

14. Финал Спартакиады школьников по лыжам: Артемьев А. – VII место

15. Первенство Чувашии – лыжи г. Чебоксары: Баранов К. – V место в гонке, команда в эстафете – I место.

16. Приз Воронкова – Республиканские соревнования: Иванов Д. – ^ III место, Михайлов Н. – II место, Мефодьева К. – III место, Головач А. – II место, Баранов Н. – I место, Хрисанов Е. – II место, Вишнев И. – II место, Артемьев А. – II место, Данилова Т. – III место.

17. Чемпионат ЧР по спринту: Артемьев А. – VIII место, Вишнев И. – VI место, Баранов Н. – III место.

18. Городской мини-футбол в зачет Спартакиады среди школьников, 8-9 кл. – I место.

Участие школы в дне Здоровья работников образования (награждены грамотами)

19. Встреча с министром физической культуры и спорта Чувашии ФОК «Локомотив» - 8-9 кл.

20. Открытый турнир ФОК с. Шихазаны по баскетболу среди девушек, посвященный году молодежи 7-8 кл. – девушки – I место, награждены переходящим кубком, грамотами, сладким призом.

21. Городская военно-спортивная спартакиада «Рубеж победы» I этап – открытие игр и теоретический этап.

22. Школьный баскетбол 5-6 кл. и 7-8 кл.

23. Первенство Чуваши по л/г – Иванова Екатерина II – 10 кл.

Апрель

1. Городские соревнования по баскетболу в зачет Спартакиады среди школьников 6-7 кл. девочки – I место, мальчики – III место, награждены медалями и грамотами

2. Акция «Делай добро» - волейбол – 8 кл., 8А команда победитель, футбол – 8 кл. счет равный, но в пенальти победу одержал 8А.

3. Городская военно-спортивная спартакиада «Рубеж победы», этап «Огневая подготовка» - 03.04.09.

4. Городская военно-спортивная спартакиада «Рубеж победы», этап «Физическая и прикладная подготовка»-17.04.09.

5. «Веселые старты» – 1 кл., 1В – I место, 1Б – II место, 1А – III место.

6. Городская эстафета 5х400 юноши-девушки.

7. Участие в городских соревнованиях по теннису.

8. Урок Гаврилова В.И. – 3 кл. «Упражнение на осанку, гибкость, прыжки через скакалку»

Май

1. Городская военно-спортивная спартакиада «Рубеж победы», этап «Строевая подготовка» - 07.05.09, этап «Военно-прикладная подготовка» - 13-14 мая 2009 г., полевой этап и закрытие игр «Тактическая игра на местности» 20-21 мая 2009 г.

2. 51-я легкоатлетическая эстафета на приз газеты «Канаш» - 01.05.09.

3. Смотр строя и песни – 9 мая, девушки 8 кл.

4. Городское легкоатлетическое двоеборье 6-7 кл., 8-9 кл., 10-11 кл. (бег 60 м., прыжки в длину с разбега)

5. Городской весенний кросс.

6. Школьный футбол 3-5 кл., 7-11 кл.

7. Проверь себя, поверь себе. (тест, помогающий определить личностные качеств умение контролировать себя, целеустремленность, упорство, трудолюбие, доброту и решимость).

8. Открытый урок 11 кл. «Круговая тренировка. Порядок проведения экзаменов по физкультуре»


^ Организация работы социально-психологической службы школы

Основная цель работы социального педагога – осуществление комплекса мероприятий по социальной защите обучающихся, изучение микросреды и условий жизни обучающихся; выявление трудностей и проблем, конфликтных ситуаций.

Основные задачи и направления деятельности социального педагога:

В начале учебного года социальный педагог Разбирина И.Ю.совместно с классными руководителями составил «социальные портреты»- социальные паспорта классов и школы.

На материале данных исследований были откорректированы списки учащихся школы, воспитывающихся в неполных, неблагополучных, малообеспеченных и многодетных семьях, списки детей – сирот, детей – инвалидов и детей «группы риска». Все эти списки прошли электронную обработку и внесены в «банк данных», из которого можно выяснить следующее:

всего обучается в 2008-2009 учебном году 600 учащихся, из них 259 -учащиеся младших классов, 259 человек обучаются в 5-8 классах, 82-в-- 10-11кл.

136 ученика школы воспитываются в неполных, а 159 --в малообеспеченных семьях, в школе 23 семьи воспитывают 3 и более детей, 10 детей—сирот, 14 инвалидов, 9 семей неблагополучных, 8 уч-ся поставлены на внутришкольный учет,

В течение первого полугодия учащихся, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних, не было.

С учащимися, состоящими на учете в школе, проводится определенная работа:

1) на каждого из них заведена учетная карточка, в которой содержатся различные сведениями об ученике: (данные о родителях, кто общественный воспитатель подростка, каковы интересы и увлечения ребенка),

2) социальным педагогом и классными руководителями посещаются семьи этих детей, проводится работа, как с учащимися, так и с их родителями (о чем имеются соответствующие записи в карточках). Всего проведено за 1 полугодие 2008-2009года 84 беседы с ребятами, состоящими на учете в школе.

Нуждающимся в социальной поддержке оказывается посильная помощь.

Продолжено тесное взаимодействие социального педагога со специалистами различных социальных служб, как например: с социальным приютом, отделом опеки и попечительства, отделом социальной защиты и поддержки населения.

Проводились совместные мероприятия по социальной поддержке и защите прав детей. Например: Александров Юрий (уч-ся 4 а) и Марков Костя (4 б) в связи семейными обстоятельствами (родители пьянствовали, воспитанием детей не занимались, вели аморальный образ жизни) были определены в приют.

На мать Александрова Юрия был собран материал о лишении ее родительских прав, и решением суда все дети Александровой (их у нее трое) определены в приемную семью.

В данный момент в школе еще имеются родители- «кандидаты» на лишение родительских прав: Маркова Ирина Эдуардовна (мать 3 детей). Готовится материал на лишение или ограничение ее родительских прав.

Как уже было сказано выше, социальный педагог школы работает в тесном контакте с социальным приютом для детей и подростков.

В 2008-2009 учебном году 8 учащихся школы из малообеспеченных семей во время каникул и в свободное от учебы время находились в реабилитационном центре при социальном приюте, где они получали бесплатное двухразовое питание, а в конце месяца им выдавалась одежда.

В период с сентябрь-ноябрь месяцы 2008 года социальный педагог вел целенаправленную работу с учащимися, оставшимися без попечения родителей.

Совместно с классными руководителями социальный педагог школы изучал медико-педагогические особенности личности детей-сирот и учащихся, оставшихся без попечения родителей. Их в школе 10 человек.

На каждого ученика, оставшегося без попечения родителей, на основе собираемой информации о ребенке, составлена матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка. Матрица позволила определить, что все учащиеся-сироты, кроме одного, имеют высокий уровень социального благополучия. Данную информацию подтверждают и акты обследования материальных, жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.

В этом полугодии социальным педагогом проводилась работа, начатая еще в прошлом году по изучению семей. Недаром народная мудрость гласит: БЕЗ КОРНЯ И ПОЛЫНЬ НЕ РАСТЕТ. Каждому человеку следует знать историю своей семьи. И это не менее интересно, чем родословная русских царей или египетских фараонов. Родословная – это перечень поколений одного рода. С помощью учащихся и их родителей была составлена Родословная на 31 семью.

13 декабря 2008 года социальный педагог принял активное участие в проведении общегородского семинара «Опыт работы по взаимодействию семьи и школы в современном воспитательном процессе».

На ассоциации социальных педагогов города рассказал о своем опыте работы, представив вниманию коллег следующие презентации:

1« Родительские субботы в школе»,

2 « Социально-педагогический проект:

« Воспитание детей в неполной семье»,

3 «Характеристика основных методов, используемых для формирования социально- бытовых знаний и умений, направленных на решение адаптации, и формы вовлечения в эту работу родителей».

С 08 декабря по 12 декабря 2008года пройдены краткосрочные курсы повышения квалификации в рамках 2 городского фестиваля «Инновации в образовании-2008» по проблеме «Направление инновационной работы в образовательных учреждениях города».

В первом полугодии 2008года социальный педагог открыл свой сайт в Интернете и принял участие в общешкольном «Конкурсе сайтов», где занял призовое 3 место.

Поставленная в начале учебного года основная цель работы социального педагога – осуществление комплекса мероприятий по социальной защите обучающихся, изучение микросреды и условий жизни обучающихся; выявление трудностей и проблем, конфликтных ситуаций - осуществлялась в продолжение всего учебного года.

Кроме этого, решались основные задачи, такие как:

- тесное взаимодействие с учителями, родителями и специалистами социальных служб;

- своевременное оказание помощи детям – сиротам и учащимся, нуждающимся в опеке и попечительстве;

- создание гуманистической атмосферы в школе, в классном коллективе как условие нравственного развития школьников;

- содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности учеников, обеспечение охраны их жизни и здоровья.

В течение 2 полугодия социальный педагог совместно с учащимися 7б класса собирал материал, связанный с историей микрорайона и каждого дома улицы Машиностроителей. Ребята, объединившись в подгруппы, подготовили презентации домов, в которых они живут.

Тщательно изучалась история микрорайона, и выяснилось нижеследующее:


^ Год образования

Территория района (площадь)

Общая численность населения.

Из истории микрорайона

^ Из истории микрорайона

Распоряжением Совета Министров РСФСР №1169-Р от 17 июля 1974 года утвержден отвод земельного участка совхоза «Канашский» для жилищного и культурно-бытового строительства в микрорайоне Южный города Канаш.



Площадь микрорайона улицы Машиностроителей – 20 гектаров.


Всего в городе проживает более 46200 человек. На

«Баме»- около 15% всего населения города - более 7000 тысяч.

(7189человек)

11 апреля 1975 года было принято решение исполкома

Канашского городского Совета депутатов трудящихся

Чувашской АССР о выделении земельного участка заводам под строительство жилых домов.

В 1977 году сданы первых два 60-квартирных крупнопанель

ных жилых дома.

В первый дом

№ 3 въехали новосёлы завода электро-

погрузчиков, а в дом №4 – АЗЧ

( КААЗа)


Из истории

Из истории

Из истории

Из истории

Из истории

В 1981 году строители СУ-6 возвели первый детский сад №13 на 280 мест.


24 декабря 1984 года начал работу второй детский сад №14 -ведомственное учреждение КААЗа


1 сентября 1985 года распахнула свои двери новая школа №7 на 1176 мест.


30 марта 1987 года госкомиссией принят первый, построенный в Канаше девятиэтажный жилой дом на ул. Машиностроителей


11 декабря 2002 года начал действовать офис врача общей практики.


18 октября 2003 года открылась библиотека семейного чтения.






Название

^ Краткое описание




Примечания





В народе этот микрорайон называют «БАМом».

Почему?


В 70- годы далеко от центра России и от «европейской цивилизации» строилась Байкало-Амурская магистраль.

Улица Машиностроителей также возникла на окраине города, в 4 километрах от центра, и добираться до нее было трудно, особенно осенью и весной.

Вот и прозвали народные остряки ее « БАМом».

Название это укрепилось до такой степени, что слово «БАМ» мелькает даже в официальных документах.




Район, в сравнении с другими микрорайонами города, можно считать «спальным» и экологически чистым:

1.Улица находится на окраине города;

2.Район отделен от центра « кладовой кислорода» - городским парком;

3.Вокруг поля, овраги и водоемы;

4.Нет крупных заводов и предприятий;

5. Проезжая дорога и гаражи расположены вне микрорайона;

6.Не дымят трубы: далеко от частного сектора с дровяным отоплением.


В течение 2 полугодия социальным педагогом корректировались списки учащихся школы, воспитывающихся в неполных, неблагополучных, малообеспеченных и многодетных семьях, списки детей – сирот, детей – инвалидов и детей «группы риска». Собрана следующая информация о родителях детей.



№ п\п класс

Кол-во часто болеющих детей, из каких семей.

Работают оба родителя

Работает один родитель

Родители оба не работают

Родители сокращены из-за кризиса

Родители

( один или оба) работают за пределами Канаша






16

8

0

0

4



1 малообеспеченная

11

6

1

0

5






9

9

0

0

7



1неполная

22

3

0

0

4



2неполная

9

11

4

7

9






18

6

0

3

13



1 неполная многодетная

8

12

2

0

4



2 малообеспеченная

17

14

0

6

8



4неполная. многодетная

15

7

4

0

7



1 обеспеченная.

20

7

2

2

9






14

10

0

0

5






16

9

1

0

7



1 неполная

13

14

0

0

11



2 многодетная, неполная

8

13

0

1

6






14

12

0

0

9






9

19

5(пенсия)

2

10



1 обеспеченная

26

6

1 (пенсия)

0

1






16

14

1

1









24

8

1

0

10

10А




8

7

0

0

4

10Б




9

7

1

0

2

11А




8

5

1

0

3

11Б

3 многодетная неполная

23

3

0

0

6

Итого

19

333

210

23

22

144


Кроме этого, социальным педагогом Разбириной И.Ю.собрана информация о микрорайоне и его жителях и составлена социальная карта улицы Машиностроителей, из которой можно выявить следующее:







Количество

Примечание

1

В возрасте моложе трудоспособного

из них:

1289 детей




1.1.

Численность дошкольников (0-6 лет)

635 детей




1.1.1

дома

290




1.1.2

В ДОУ

345




1.1.3

В МОУ







1.2

Численность несовершеннолетних с 7 до 17

654 уч-ся




1.2.1

МОУ (в своем микрорайоне)

579




1.2.2

МОУ (не в своем микрорайоне)

72




1.2.3.

не обучается дети школьного возраста (бродяжничают)

нет




1.2.4

Не подлежат обучению дети школьного возраста (по состоянию здоровья)

1.Салмина

Виктория 2000г.р

2. Михайлова Екатерина 1991г.р

Ул. М\стр.

32-74

Ул. М\стр.38.-16

1.2.5.

В СП учебное заведение

1 Звездин Максим 1996г.р.

Ул. М\стр. 16-119

1.3.

Численность молодежи от 18 до 25 лет

820 человека




1.3.1.

Учатся в Канаше

180




1.3.2.

Учатся в другом городе

281




1.3.3.

Работают

294




1.3.4.

Другое

65




1.4.

В трудоспособном возрасте

4400 человек




1.5.

Старше трудоспособного

680 человек




1.5.1.

Численность пенсионеров

А) по возрасту

529






1.5.2.

б) по инвалидности

149




1.5.3.

в) по утере кормильца







1.5.4.

Численность участников ВОВ:

2




Учащимся, нуждающимся в социальной поддержке, социальным педагогом школы в течение 2 полугодия оказывалась посильная помощь.

Было продолжено тесное взаимодействие социального педагога со специалистами различных социальных служб, как например: с социальным приютом, отделом опеки и попечительства, отделом социальной защиты и поддержки населения.

По ходатайству администрации МОУ «СОШ№7» и социального педагога во втором полугодии 2008-2009 учебного года определены в приют 14 учащихся школы из семей, находящихся в затрудненном социальном положении.

Социальный педагог школы Разбирина И.Ю. ведет кропотливую работу с учащимися по изучению детьми своих корней, истории своего рода.

Учащиеся школы: Дадюков Д, Егоров Е и Аверьянова Н под руководством Разбириной И.Ю. приняли участие в городском, а затем и Республиканском конкурсе творческих работ « История моей семьи - страница многовековой истории моего Отечества, представив проект « Память сердца».

Аверьянова Н и Шулова Н участвовали в городском фестивале- акции

« Солдатский платок», который проводился под девизом «С гордостью за прошлое, с заботой о настоящем, с верой в будущее». Работы девочек в данный момент представлены на выставке в городском музее нашего города.

В первом полугодии 2008-2009 учебного года педагог-психолог Шмелёва Н.В. осуществляла психологическое сопровождение по следующим направлениям: психологическое просвещение, консультирование, профилактика, диагностика, коррекция и развитие.

Организовывала психологическое просвещение всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей), в рамках которого были проведены следующие мероприятия:


В течение полугодия проведено 29 групповых коррекционно-развивающих занятий с учениками родителями и педагогами:


С целью профилактики правонарушений, развития навыков противостояния употреблению ПАВ, профилактики ЗППП, организованы и проведены:

просмотр фильма «ВИЧ: знать, чтобы жить» (8-10 классы)

metodi-i-usloviya-kultivirovaniya-izolirovannih-kletok-i-tkanej-rastenij.html
metodi-issledovaniya-emocij.html
metodi-issledovaniya-potrebitelskogo-povedeniya.html
metodi-izmereniya-tverdosti.html
metodi-izucheniya-sformirovannosti-psihicheskih-processov-nauchno-obrazovatelnij-material.html
metodi-kommutacii-v-setyah-pd-chast-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-russkij-yazik-i-kultura-rechi-dlya-napravleniya-080100-62-ekonomika-profil-specialnih-disciplin-mirovaya-ekonomika-podgotovki-bakalavra.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-chelovek-v-otvete-ne-tolko-za-teh-kogo-priruchil.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-otchet-16-s-1-ch-8-ris-0-tabl.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-akademicheskij-malij-teatr.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/balansi-mezhdunarodnih-raschetov-chast-4.html
  • teacher.bystrickaya.ru/eta-kniga-prezhde-vsego-moi-vospominaniya-mne-prishlos-bit-svidetelem-i-uchastnikom-zhizni-torgovo-promishlennoj-moskvi-v-samie-otvetstvennie-godi-s-1912-p-stranica-10.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/obyazatelstvo-iz-prichineniya-vreda-po-rimskomu-pravu.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prav-li-lamark-problema-nasledovaniya-priobretyonnih-priznakov.html
  • grade.bystrickaya.ru/nastennie-vodogrejnie-kotli-stranica-23.html
  • textbook.bystrickaya.ru/k-prikazu-ot-24-02-2011-48.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-zayavochnogo-komiteta-rossiya-2018-neponyatno-pochemu-nikolaj-cukanov-zayavil-o-vklyuchenii-kaliningrada-v-okonchatelnij-spisok.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-2009-god.html
  • turn.bystrickaya.ru/patolichev-n-s-sovestyu-svoej-ne-postupis-vospominaniya-n-s-patolichev-stranica-5.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-ekonomika-organizaciya-i-planirovanie-na-predpriyatiyah.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-9-nora-roberts-rebellion-1988.html
  • student.bystrickaya.ru/16-mneniya-eto-tolko-gipotezi-gipotezi-trebuyut-proverki-kniga-yavlyaetsya-otvetom-na-socialnij-zakaz-po-razrabotke.html
  • books.bystrickaya.ru/eikuzmicheva-realizaciya-prava-na-doshkolnoe-obrazovanie-zakonodatelnij-aspekt.html
  • letter.bystrickaya.ru/nesmotrya-na-vse-raznoobrazie-metodov-hirurgicheskie-maloinvazivnie-medikamentoznie-primenyaemih-pri-lechenii-dobrokachestvennoj-giperplazii-parauretralnih-zhel.html
  • pisat.bystrickaya.ru/transportirovka-postradavshih-uchebnik-spasatelya-mchs.html
  • knigi.bystrickaya.ru/referat-shkolnik.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-boleznyah-ot-narusheniya-neprerivnosti-ozadachah-medicini.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vasilij-semenovich-grossman-1905-1964-integral.html
  • thesis.bystrickaya.ru/praktikum-po-diagnostike-neispravnostej-apparaturi-v-programmnoj-srede-labview-a-a-kalmikov.html
  • books.bystrickaya.ru/ekonomika-referat-obem-proekta-70-str-illyustracij-55-tablic-6.html
  • doklad.bystrickaya.ru/volfram-fon-eshenbah-parcifal-tamplieri-hraniteli-svyatogo-graalya-stranica-15.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predislovie-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-pod-red.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/adam-smit-chast-2.html
  • university.bystrickaya.ru/federalnij-internet-ekzamen-v-sfere-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/koncepciya-sovershennogo-cheloveka-v-perspektive-isihastskoj-antropologii-rod-ili-nedorod-stranica-5.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologiyali-dajindi-aza-tlmz-tlm-ana-tlm.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-sedmaya-dzhejms-klavell-segun.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hdtv-the-2nd-coming-essay-research-paper.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekonomika-i-organizaciya-upravleniya-roznichnimi-torgovimi-setyami-sostavlen-v-sootvetstvii-s-soglasovaniya.html
  • books.bystrickaya.ru/drugoe-nebo-lozhnie-stereotipi-rossijskoj-demokratii-analiz-chechens-stranica-19.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-ot-9-yanvarya-2004-g-n-22-r-v-red-rasporyazheniya-pravitelstva-rf-ot-05-10-2005-n-1590-r-postanovlenij-pravitelstva-rf-ot-28-12-2005-n-823-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.