.RU

Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов

Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов.

Рекламный текст является наиболее эффективным средством рекламы, т.к. встречается в большинстве рекламы, будь то реклама на TV, в газетах, журналах, или наружная реклама. Соответственно, и правильность составления этих рекламных текстов довольна важна.

Для выявления эффективности рекламных текстов, проведем маркетинговое исследование.

1 этап. Определение проблемы.

Многие составители рекламных текстов в начале своей работы тратят достаточно много времени на поиск стиля. Гораздо важнее добиться правильного содержания самого объявления. Часто используются крылатые фразы и фразеологические обороты, можно и играть словами. Вариантов составления рекламных текстов довольно много.

Определим, на какие рекламные объявления потребитель чаще обращает внимание, что его привлекает и какова эффективность различных рекламных текстов.

2 этап. Сбор информации.

- Анализ конкурентов

Учитывая важность в нашей жизни современных технологий, можно провести анализ конкурентов по средства всемирной сети Internet, на данный момент это наиболее быстрые и наименее затратный метод.

В качестве инструментов поиска можно воспользоваться:

В результате исследования необходимо собрать минимальную информацию о конкурентах, включающую: URL, географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их рекламных текстов, используемые методы привлечения посетителей. Полученная информация позволить с новой стороны посмотреть на использование данного рекламного текста. Исследование конкурентов в Internet также поможет дать заключение о пригодности продукции, которую мы собираемся рекламировать.

- Определение целевой аудитории.

Этот этап является, пожалуй, наиболее важным, потому как в соответствии с определенной аудиторией покупателей и составляется рекламный текст.

3 этап. Проведение маркетингового исследования.

Эффективность рекламных текстов и мест их размещения может быть оценена по средствам опроса. Для определения правильности составления и эффективности воздействия рекламного текста можно провести анкетирование, с использованием ассоциативного метода, или метода незавершенного предложения. Также это могут быть короткие вопросы, которые не вызывают раздражения. Например: « Обращаете ли вы внимание на рекламу в глянцевых журналах, газетах, на TV, в бегущей строке, на баннерах, в автобусах и т.п.», «Читаете ли вы текст, напечатанный мелким шрифтом».

Если же целевая аудитория довольно велика, то опрос можно провести с использованием ресурсов Интернета, как плавающая реклама, на стартовых страницах наиболее посещаемых сайтов.

4 этап. Анализ проведенного исследования.

После проведения исследования, необходимо подытожить полученные данные. Опираясь на это, и следует в последствии составлять рекламный текст.

5 этап. Анализ товара.

Перед началом написания текста необходимо собрать сведения как о товаре, так и о носителе, в котором будет опубликована реклама. Можно выделить несколько компонентов этого подготовительного этапа.

1. Оценка издания, в котором вы планируете размещать свою рекламу.

2. Оценка товара:

6 этап. Разработка рекламных текстов

Прежде всего, необходимо определиться:

1. Перед тем, как читать заголовок, люди смотрят на иллюстрации. И чем больше говорит иллюстрация, тем больше информации вы сразу же смогли передать.

2. Далее взгляд читателя оста­навливается на заголовках. Лю­бой иллюстрации нужен заголо­вок. Вспомните, что даже карти­ны великих художников имеют маленькую табличку с названием картины, именем автора.

Заголовки считаются вырази­тельными, если они взаимодей­ствуют с иллюстрацией (т.е. до­полняют или доказывают смысл) и если они не повторяют то, о чем говорит иллюстрация. Хоро­шее рекламное объявление должно выполнять роль плаката - никогда не рассчитывайте на то, что читатель будет просматри­вать текст, написанный мелким шрифтом, чтобы понять суть ин­формации. Помните, что средний читатель затрачивает на боль­шинство рекламных объявлений менее 1 секунды. Это все время, которым вы располагаете, чтобы "прокричать" о том, что у вас есть товар, нужный читателю.

3. Следующая остановка внима­ния читателя - подпись под ил­люстрацией. Она должна под­чиняться следующим правилам:

Именно поэтому иллюстрация и подпись к ней должны быть «зазывающими» и побуждающими к прочтению дальнейшей информации.

Разработка рекламного заголовка.

Выделяют два типа заголовков:

А) Слоган. Обычно определяется как крат­кое, простое и легкое для произ­несения выражение, которое со­держит в качестве главного эле­мента название товара, его кате­горию, название или место его продажи. Он также суммирует преимущества товара для созда­ния краткого сообщения, которое легко запоминается. Почти такое же определение дается и заго­ловку. Однако основное их отли­чие состоит в том, что слоган от­ражает сущность, философию рекламодателя, ее корпоратив­ную политику. Так, компания мо­жет производить сотни товаров, каждый из которых может быть ориентирован на разные целе­вые аудитории, иметь свою спе­цифику и политику продвиже­ния. Один из самых распространен­ных способов в печатной рекла­ме - использование слогана вме­сто эхо фразы (см. ниже). Суще­ствует ряд требований, предъяв­ляемых к слогану: быть кратким, запоминаемым, содержать назва­ние торговой марки и легко пе­реводиться на другие языки. Ряд факторов влияет на запоми­нание слогана: средняя длинна, которая не должна превышать 6 слов, и использование стилисти­ческих приемов (некоторые из них будут рассмотрены ниже).


merkushkin-ni-reshenie-kvorum-est.html
meropriyatie-a4-sovershenstvovanie-proceduri-formirovaniya-i-realizacii-municipalnih-dolgosrochnih-celevih-programm.html
meropriyatiya-go-na-selhozobektah-chast-2.html
meropriyatiya-grazhdanskoj-oboroni-po-zashite-naseleniya-territorij-i-obektov-hozyajstvovaniya-ot-chrezvichajnih-situacij-prirodnogo-i-tehnogennogo-haraktera.html
meropriyatiya-po-intensifikacii-dobichi-nefti-na-mishkinskom-neftyanom-mestorozhdenii.html
meropriyatiya-po-realizacii-programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-s-kostyonki-hoholskogo-rajona-voronezhskoj-oblasti.html
  • diploma.bystrickaya.ru/varlamov-aleksandr-egorovich-1801-1848-alyabev-aleksandr-aleksandrovich-1787-1851.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-ministerstva-obrazovaniya-moskovskoj-oblasti-na-ii-polugodie-2012-g-1-stranica-12.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-tinchtik-zhana-ng-maksatinda-bilim-ber-koncepciya-etnicheskoj-politiki-i-konsolidacii-obshestva-kirgizskoj.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-uroka-po-teme-voda-v-zhizni-cheloveka-vodnie-resursi-podzemnie-mineralnie-i-termalnie-vodi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sholohovskie-chteniya-2011-rabota-konferencii-planiruetsya-po-sleduyushim-napravleniyam.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/l-s-grisheva-chleni-komissii-stranica-7.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vvedenie-k-osvobozhdeniyu-kto-s-mechom-k-nam-pridet-tot-ot-mecha-i-pogibnet.html
  • literature.bystrickaya.ru/dejstvie-reglamenta-ne-rasprostranyaetsya-na-voprosi-obrasheniya-s-radioaktivnimi-othodami-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliografiya-nauchnie-trudi-otdelnie-izdaniya-komitet-po-voprosam-malochislennih-narodov-severa.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/licenziej-bolshe-vedomosti-07022008-22-str-b1-gosduma-rf-monitoring-smi-7-fevralya-2008-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/test-2-rabochaya-programma-po-finansi-i-kredit.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-ya-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-istoriya-i-filosofiya-nauki.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhirnim-shriftom-videleni-novie-ponyatiya-kotorie-neobhodimo-usvoit-znanie-etih-ponyatij-budet-proveryatsya-pri-testirovanii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/centrom-issledovanij-sandzh-stranica-5.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mitko-iliev-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/globalizaciya-polozhitelnie-i-otricatelnie-effekti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/arbitrazhnij-sud-uvelichivaet-srok-davnosti-dlya-nalogovih-shtrafov-gosduma-rf-monitoring-smi-12-maya-2006-g.html
  • urok.bystrickaya.ru/postanovlenie-ot-29-fevralya-2012-goda-n-15-pg-ovnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-gubernatora-sankt-peterburga-ot-08-07-2011-n-37-pg-vcelyah-realizacii-polnomochij-rossijskoj-federacii-v-oblasti-obrazovaniya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-formirovaniya-terminologii-v-normativno-pravovom-regulirovanii-obrazovaniya-stranica-2.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-6-zakon-postupatelnoj-posledovatelnosti-kolichestvennih-i-kachestvennih-izmenenij.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/test-1-hudozhnik-ili-mislitel-stranica-3.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-uchebno-vospitatelnoj-raboti-sostoit-iz-8-razdelov-analiz-uchebno-vospitatelnoj-raboti-za-2009-2010-uchebnij-god-komplektovanie-shkoli-uchashimisya.html
  • report.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-aukciona.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/43-rezyume-kurs-upravlenie-proektami-avtori-soolyatte-andrej-yurevich-razdel-i-shulimov-andrej-vladimirovich.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-po-specialnosti-05-22-10-ekspluataciya-avtomobilnogo-transporta.html
  • books.bystrickaya.ru/borotba-centralno-radi-z-blshovikami-za-vladu-v-ukran.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-19-florinda-donner.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-merah-po-obespecheniyu-ekologicheskoj-bezopasnosti-na-territorii-ivanovskoj-oblasti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/affrikatizaciya-ocherki-po-abhazskoj-dialektologii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-novaya-istoriya-stran-zapada-poslednyaya-tret-xix-nachalo-xx-vv-specialnost-032600-00-istoriya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-konkretnih-dejstvij-letie-pobedi-sergej-mironov-obedinim-usiliya-protiv-popitok-vozrodit-fashizm-vstrecha-s-veteranami.html
  • college.bystrickaya.ru/002-004-000324-lekciya-4-scheta-i-dvojnaya-zapis-kompleks-disciplini-buhgalterskij-uchet-naimenovanie-dlya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-xvii-i-zimnej-shkoli-po-himii-tverdogo-tela-ekaterinburg.html
  • klass.bystrickaya.ru/553-dokumentooborot-gostinichnie-uslugi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/slovo-o-polku-igoreve-zashitniki-rodnoj-zemli-v-slove-o-polku-igoreve.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.