.RU

Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов

Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов.

Рекламный текст является наиболее эффективным средством рекламы, т.к. встречается в большинстве рекламы, будь то реклама на TV, в газетах, журналах, или наружная реклама. Соответственно, и правильность составления этих рекламных текстов довольна важна.

Для выявления эффективности рекламных текстов, проведем маркетинговое исследование.

1 этап. Определение проблемы.

Многие составители рекламных текстов в начале своей работы тратят достаточно много времени на поиск стиля. Гораздо важнее добиться правильного содержания самого объявления. Часто используются крылатые фразы и фразеологические обороты, можно и играть словами. Вариантов составления рекламных текстов довольно много.

Определим, на какие рекламные объявления потребитель чаще обращает внимание, что его привлекает и какова эффективность различных рекламных текстов.

2 этап. Сбор информации.

- Анализ конкурентов

Учитывая важность в нашей жизни современных технологий, можно провести анализ конкурентов по средства всемирной сети Internet, на данный момент это наиболее быстрые и наименее затратный метод.

В качестве инструментов поиска можно воспользоваться:

В результате исследования необходимо собрать минимальную информацию о конкурентах, включающую: URL, географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их рекламных текстов, используемые методы привлечения посетителей. Полученная информация позволить с новой стороны посмотреть на использование данного рекламного текста. Исследование конкурентов в Internet также поможет дать заключение о пригодности продукции, которую мы собираемся рекламировать.

- Определение целевой аудитории.

Этот этап является, пожалуй, наиболее важным, потому как в соответствии с определенной аудиторией покупателей и составляется рекламный текст.

3 этап. Проведение маркетингового исследования.

Эффективность рекламных текстов и мест их размещения может быть оценена по средствам опроса. Для определения правильности составления и эффективности воздействия рекламного текста можно провести анкетирование, с использованием ассоциативного метода, или метода незавершенного предложения. Также это могут быть короткие вопросы, которые не вызывают раздражения. Например: « Обращаете ли вы внимание на рекламу в глянцевых журналах, газетах, на TV, в бегущей строке, на баннерах, в автобусах и т.п.», «Читаете ли вы текст, напечатанный мелким шрифтом».

Если же целевая аудитория довольно велика, то опрос можно провести с использованием ресурсов Интернета, как плавающая реклама, на стартовых страницах наиболее посещаемых сайтов.

4 этап. Анализ проведенного исследования.

После проведения исследования, необходимо подытожить полученные данные. Опираясь на это, и следует в последствии составлять рекламный текст.

5 этап. Анализ товара.

Перед началом написания текста необходимо собрать сведения как о товаре, так и о носителе, в котором будет опубликована реклама. Можно выделить несколько компонентов этого подготовительного этапа.

1. Оценка издания, в котором вы планируете размещать свою рекламу.

2. Оценка товара:

6 этап. Разработка рекламных текстов

Прежде всего, необходимо определиться:

1. Перед тем, как читать заголовок, люди смотрят на иллюстрации. И чем больше говорит иллюстрация, тем больше информации вы сразу же смогли передать.

2. Далее взгляд читателя оста­навливается на заголовках. Лю­бой иллюстрации нужен заголо­вок. Вспомните, что даже карти­ны великих художников имеют маленькую табличку с названием картины, именем автора.

Заголовки считаются вырази­тельными, если они взаимодей­ствуют с иллюстрацией (т.е. до­полняют или доказывают смысл) и если они не повторяют то, о чем говорит иллюстрация. Хоро­шее рекламное объявление должно выполнять роль плаката - никогда не рассчитывайте на то, что читатель будет просматри­вать текст, написанный мелким шрифтом, чтобы понять суть ин­формации. Помните, что средний читатель затрачивает на боль­шинство рекламных объявлений менее 1 секунды. Это все время, которым вы располагаете, чтобы "прокричать" о том, что у вас есть товар, нужный читателю.

3. Следующая остановка внима­ния читателя - подпись под ил­люстрацией. Она должна под­чиняться следующим правилам:

Именно поэтому иллюстрация и подпись к ней должны быть «зазывающими» и побуждающими к прочтению дальнейшей информации.

Разработка рекламного заголовка.

Выделяют два типа заголовков:

А) Слоган. Обычно определяется как крат­кое, простое и легкое для произ­несения выражение, которое со­держит в качестве главного эле­мента название товара, его кате­горию, название или место его продажи. Он также суммирует преимущества товара для созда­ния краткого сообщения, которое легко запоминается. Почти такое же определение дается и заго­ловку. Однако основное их отли­чие состоит в том, что слоган от­ражает сущность, философию рекламодателя, ее корпоратив­ную политику. Так, компания мо­жет производить сотни товаров, каждый из которых может быть ориентирован на разные целе­вые аудитории, иметь свою спе­цифику и политику продвиже­ния. Один из самых распространен­ных способов в печатной рекла­ме - использование слогана вме­сто эхо фразы (см. ниже). Суще­ствует ряд требований, предъяв­ляемых к слогану: быть кратким, запоминаемым, содержать назва­ние торговой марки и легко пе­реводиться на другие языки. Ряд факторов влияет на запоми­нание слогана: средняя длинна, которая не должна превышать 6 слов, и использование стилисти­ческих приемов (некоторые из них будут рассмотрены ниже).


merkushkin-ni-reshenie-kvorum-est.html
meropriyatie-a4-sovershenstvovanie-proceduri-formirovaniya-i-realizacii-municipalnih-dolgosrochnih-celevih-programm.html
meropriyatiya-go-na-selhozobektah-chast-2.html
meropriyatiya-grazhdanskoj-oboroni-po-zashite-naseleniya-territorij-i-obektov-hozyajstvovaniya-ot-chrezvichajnih-situacij-prirodnogo-i-tehnogennogo-haraktera.html
meropriyatiya-po-intensifikacii-dobichi-nefti-na-mishkinskom-neftyanom-mestorozhdenii.html
meropriyatiya-po-realizacii-programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-s-kostyonki-hoholskogo-rajona-voronezhskoj-oblasti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvo-v-drevnem-rime.html
  • composition.bystrickaya.ru/pedagogicheskie-usloviya-povisheniya-kvalifikacii-uchitelej-s-ispolzovaniem-distancionnih-obrazovatelnih-tehnologij-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/infekcii-granic-ne-znayut-bakterii-nauchilis-zashishatsya-ot-antibiotikov.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-onauchno-issledovatelskoj-rabote-po-teme-stranica-17.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov-i-drugih-sluzhashih-stranica-20.html
  • control.bystrickaya.ru/biznes-plan-po-proektu-karting-klub-moskva-01-marta-2009-goda.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-v-centre-vnimaniya-obshestvennogo-soveta-interesi-gorozhan-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya.html
  • student.bystrickaya.ru/2010-zh-kafedra-otirisinda-sinilan-hattama.html
  • school.bystrickaya.ru/18-iyunya-1944-sverdlovskij-hronograf.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-budushego-i-dostatochno-vremeni-dlya-lyubvi-ili-zhizni-lazarusa-longa-robert-hajnlajn-stranica-15.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-urovnyupodgotovki-vipusknikov-primernaya-programma-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-po-russkomu.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/priplotinnie-derivacionnie-ruslovie-gidroelektrostancii-ges-spravochnik-bazovih-cen-na-proektnie-raboti-dlya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sergej-egorovich-miheenkov-stranica-11.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tablica-5-perechen-meropriyatij-v-ramkah-plan-raboti-na-2011-god-utverzhdayu.html
  • assessments.bystrickaya.ru/belogore-stranica-19.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebno-vospitatelnoj-praktiki-studentov-3-kursa-ochnoj-formi-obucheniya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-podgotovki-specialista-po-specialnosti-050720-fizicheskaya-kultura.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-osnove-tipovoj-programmi-ispolzovanie-programmnoj-sistemi-1s-hronograf-shkola-5-v-deyatelnosti-klassnogo-rukovoditelya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-avtori-pronin-vladimir-nikolaevich-pronina-ekaterina-yurevna.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pered-vami-ocherednoj-vipusk-kalendarya-znamenatelnih-i-pamyatnih-dat-podgotovlen-on-dlya-sostavleniya-plana-raboti-na-novij-2010-2011-uchebnij-god-i-v-pomosh-org-stranica-5.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ii-novij-god-polnaya-istoriya-tishrej.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-vstuplenie-ponyatie-vozrast-vozrastnie-krizisi-1-krizis-odnogo-goda-2-krizis-tryoh-let.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yavlenie-shestoe-karlo-gocci-korol-olen.html
  • composition.bystrickaya.ru/organizaciya-gruzovoj-i-kommercheskoj-raboti-na-stancii-i-primikayushih-podezdnih-putyah.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-molodoj-pushkinist-anna-ahmatova-pushkin-izbrannie-raboti-1960-h1990-h-gg-t-i-poeziya-i-sudba.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-lyubuchanskoj-nachalnoj-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvitie-rebenka-pishet-li-bozhovich-imeet-svoyu-vnutrennyuyu-logiku-svoi-sobstvennie.html
  • essay.bystrickaya.ru/chehova-rasskaz-ionich.html
  • studies.bystrickaya.ru/magntoelektrichn-priladi.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-soderzhanie-i-sushnost-problem-reshaemih-programmoj-municipalnaya-programma-energosberezhenie-i-povishenie-energoeffektivnosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-voprosi-dlya-samokontrolya-po-kursu-statistika.html
  • student.bystrickaya.ru/1-izilorda-alali-zher-atinastari-blmn-basshisi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/novosti-iz-regionov-novosti-biznes-gruppi-brillianti-2622.html
  • university.bystrickaya.ru/flober-g-gospozha-bovari-provincialnie-nravi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/public-holydays-in-great-britain.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/balabashadai-pedagogtardi-sjleu-mdeniet.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-pokazateli-kachestva-i-bezopasnosti-vklyuchaemie-v-gosudarstvennie-standarti-kachestva.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.