Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов
.RU

Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов

Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов.

Рекламный текст является наиболее эффективным средством рекламы, т.к. встречается в большинстве рекламы, будь то реклама на TV, в газетах, журналах, или наружная реклама. Соответственно, и правильность составления этих рекламных текстов довольна важна.

Для выявления эффективности рекламных текстов, проведем маркетинговое исследование.

1 этап. Определение проблемы.

Многие составители рекламных текстов в начале своей работы тратят достаточно много времени на поиск стиля. Гораздо важнее добиться правильного содержания самого объявления. Часто используются крылатые фразы и фразеологические обороты, можно и играть словами. Вариантов составления рекламных текстов довольно много.

Определим, на какие рекламные объявления потребитель чаще обращает внимание, что его привлекает и какова эффективность различных рекламных текстов.

2 этап. Сбор информации.

- Анализ конкурентов

Учитывая важность в нашей жизни современных технологий, можно провести анализ конкурентов по средства всемирной сети Internet, на данный момент это наиболее быстрые и наименее затратный метод.

В качестве инструментов поиска можно воспользоваться:

В результате исследования необходимо собрать минимальную информацию о конкурентах, включающую: URL, географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их рекламных текстов, используемые методы привлечения посетителей. Полученная информация позволить с новой стороны посмотреть на использование данного рекламного текста. Исследование конкурентов в Internet также поможет дать заключение о пригодности продукции, которую мы собираемся рекламировать.

- Определение целевой аудитории.

Этот этап является, пожалуй, наиболее важным, потому как в соответствии с определенной аудиторией покупателей и составляется рекламный текст.

3 этап. Проведение маркетингового исследования.

Эффективность рекламных текстов и мест их размещения может быть оценена по средствам опроса. Для определения правильности составления и эффективности воздействия рекламного текста можно провести анкетирование, с использованием ассоциативного метода, или метода незавершенного предложения. Также это могут быть короткие вопросы, которые не вызывают раздражения. Например: « Обращаете ли вы внимание на рекламу в глянцевых журналах, газетах, на TV, в бегущей строке, на баннерах, в автобусах и т.п.», «Читаете ли вы текст, напечатанный мелким шрифтом».

Если же целевая аудитория довольно велика, то опрос можно провести с использованием ресурсов Интернета, как плавающая реклама, на стартовых страницах наиболее посещаемых сайтов.

4 этап. Анализ проведенного исследования.

После проведения исследования, необходимо подытожить полученные данные. Опираясь на это, и следует в последствии составлять рекламный текст.

5 этап. Анализ товара.

Перед началом написания текста необходимо собрать сведения как о товаре, так и о носителе, в котором будет опубликована реклама. Можно выделить несколько компонентов этого подготовительного этапа.

1. Оценка издания, в котором вы планируете размещать свою рекламу.

2. Оценка товара:

6 этап. Разработка рекламных текстов

Прежде всего, необходимо определиться:

1. Перед тем, как читать заголовок, люди смотрят на иллюстрации. И чем больше говорит иллюстрация, тем больше информации вы сразу же смогли передать.

2. Далее взгляд читателя оста­навливается на заголовках. Лю­бой иллюстрации нужен заголо­вок. Вспомните, что даже карти­ны великих художников имеют маленькую табличку с названием картины, именем автора.

Заголовки считаются вырази­тельными, если они взаимодей­ствуют с иллюстрацией (т.е. до­полняют или доказывают смысл) и если они не повторяют то, о чем говорит иллюстрация. Хоро­шее рекламное объявление должно выполнять роль плаката - никогда не рассчитывайте на то, что читатель будет просматри­вать текст, написанный мелким шрифтом, чтобы понять суть ин­формации. Помните, что средний читатель затрачивает на боль­шинство рекламных объявлений менее 1 секунды. Это все время, которым вы располагаете, чтобы "прокричать" о том, что у вас есть товар, нужный читателю.

3. Следующая остановка внима­ния читателя - подпись под ил­люстрацией. Она должна под­чиняться следующим правилам:

Именно поэтому иллюстрация и подпись к ней должны быть «зазывающими» и побуждающими к прочтению дальнейшей информации.

Разработка рекламного заголовка.

Выделяют два типа заголовков:

А) Слоган. Обычно определяется как крат­кое, простое и легкое для произ­несения выражение, которое со­держит в качестве главного эле­мента название товара, его кате­горию, название или место его продажи. Он также суммирует преимущества товара для созда­ния краткого сообщения, которое легко запоминается. Почти такое же определение дается и заго­ловку. Однако основное их отли­чие состоит в том, что слоган от­ражает сущность, философию рекламодателя, ее корпоратив­ную политику. Так, компания мо­жет производить сотни товаров, каждый из которых может быть ориентирован на разные целе­вые аудитории, иметь свою спе­цифику и политику продвиже­ния. Один из самых распространен­ных способов в печатной рекла­ме - использование слогана вме­сто эхо фразы (см. ниже). Суще­ствует ряд требований, предъяв­ляемых к слогану: быть кратким, запоминаемым, содержать назва­ние торговой марки и легко пе­реводиться на другие языки. Ряд факторов влияет на запоми­нание слогана: средняя длинна, которая не должна превышать 6 слов, и использование стилисти­ческих приемов (некоторые из них будут рассмотрены ниже).


merkushkin-ni-reshenie-kvorum-est.html
meropriyatie-a4-sovershenstvovanie-proceduri-formirovaniya-i-realizacii-municipalnih-dolgosrochnih-celevih-programm.html
meropriyatiya-go-na-selhozobektah-chast-2.html
meropriyatiya-grazhdanskoj-oboroni-po-zashite-naseleniya-territorij-i-obektov-hozyajstvovaniya-ot-chrezvichajnih-situacij-prirodnogo-i-tehnogennogo-haraktera.html
meropriyatiya-po-intensifikacii-dobichi-nefti-na-mishkinskom-neftyanom-mestorozhdenii.html
meropriyatiya-po-realizacii-programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-s-kostyonki-hoholskogo-rajona-voronezhskoj-oblasti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gabriel-garsiya-markes-stranica-9.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-11-obshaya-teoriya-statistiki-sovremennaya-organizaciya-statistiki-rabochaya-programma-po-discipline-socialnaya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/chast-1-misteriya-sinhronii-issledovanie-kosmicheskogo-soznaniya-moya-p.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovoditel-poletami-na-ank-prikaz-ministra-oboroni-rossijskoj-federacii-275-24-sentyabrya-2004-g-g-moskva.html
  • student.bystrickaya.ru/-gold-rain-razminka-mozga-vmesto-vstupleniya-lyudi-upravlyayut-drug-drugom.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-muziki-kak-osnovnaya-forma-muzikalnogo-vospitaniya-shkolnikov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komplektovanie-bibliotek-priglashenie-k-sotrudnichestvu-reglament-na-zasedaniyah-konferencii.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-podgotovlen-na-osnove-ezhekvartalnih-dannih-federalnoj-sluzhbi-gosudarstvennoj-statistiki-ob-urovne-razvitiya-malogo-predprinimatelstva-v-regionah-rossijskoj-federacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-registraciya-i-licenzirovanie-programm-napravleniya-010400-prikladnaya-matematika-i-informatika.html
  • college.bystrickaya.ru/1-osnovnie-polozheniya-spravochnik-bazovih-cen-na-proektnie-raboti-dlya-stroitelstva-gorodskie-inzhenernie-sooruzheniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-po-fizike-na-temu-teplovoj-dvigatel.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/bazi-dannih-v-internet.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-sistema-adama-smita.html
  • learn.bystrickaya.ru/faktori-formirovaniya-i-tolerantnosti-addiktivnogo-povedeniya-v-sisteme-deformacii-psihologicheskih-zashit.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-avtonomnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-97-oktyabrskogo-rajona-gorodskogo-okruga-gorod-ufa-respubliki-bashkortostan-stranica-6.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij-izdanie-2-e-dopolnennoe-i-pererabotannoe.html
  • learn.bystrickaya.ru/forma-akkreditacionnoj-kartochki--mcenskij-gorodskoj-sovet.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/formirovanie-i-perspektivi-razvitiya-sistemi-ipotechnogo-zhilishnogo-kreditovaniya-stroitelstva-v-usloviyah-tranzitivnoj-ekonomiki-chast-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-provedeniya-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-dlya-uchashihsya-9-klassov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-let-2-mesyaca-kniga-dlya-roditelej.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadanie-2-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-iv.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-na-temu-ravnovesie-na-rinkah-sovershennoj-i-nesovershennoj-konkurencii.html
  • crib.bystrickaya.ru/grazhdane-dobrovolno-sdali-15-stvolov-monitoring-po-teme-legalizaciya-ks-internet-25-31.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-faktori-vliyayushie-na-kachestvo-i-konkurentosposobnost-parfyumernoj-produkcii-ooo-lamzur.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-kak-draznit-drakona-kratkoe-soderzhanie-post-hogvards-magglovskij-london-garri-nachal-novuyu-zhizn.html
  • studies.bystrickaya.ru/ishemicheskaya-bolezn-serdca-6.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-razdelenii-sporta-i-ozdorovitelnoj-fizicheskoj-kulturi.html
  • college.bystrickaya.ru/4-kompetenciya-obyazannosti-i-prava-eksperta-uchebnoe-posobie-dopusheno-umo-vuzov-rf-po-obrazovaniyu-v-oblasti-transportnih.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vam-izvestna-eto-garmonichnoe-razvitie-semi-kak-zalog-procvetaniya-nashego-obshestva.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tolstoj-zapiski-markera.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-h-skazka-kak-celoe-itogi-140-ii-beda-i-protivodejstvie-141-beda-141-snaryazhenie-geroya-v-put-142.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chasi-po-viboru-uchitelya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vi-sezda-lesovodov-altaya.html
  • learn.bystrickaya.ru/gorodskoj-konkurs-ploshadok-dlya-pedagogov-uchastnikov-programmi-intel-put-k-uspehu-01-marta-2012g-30-iyunya-2012g.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-mkou-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1-imeni-geroya-sovetskogo-soyuza-shelaeva-antona-stefanovicha-g-kirov-kaluzhskoj-oblasti-na-2011-2012-uchebnij-god-stranica-7.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.