.RU

Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов

Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов.

Рекламный текст является наиболее эффективным средством рекламы, т.к. встречается в большинстве рекламы, будь то реклама на TV, в газетах, журналах, или наружная реклама. Соответственно, и правильность составления этих рекламных текстов довольна важна.

Для выявления эффективности рекламных текстов, проведем маркетинговое исследование.

1 этап. Определение проблемы.

Многие составители рекламных текстов в начале своей работы тратят достаточно много времени на поиск стиля. Гораздо важнее добиться правильного содержания самого объявления. Часто используются крылатые фразы и фразеологические обороты, можно и играть словами. Вариантов составления рекламных текстов довольно много.

Определим, на какие рекламные объявления потребитель чаще обращает внимание, что его привлекает и какова эффективность различных рекламных текстов.

2 этап. Сбор информации.

- Анализ конкурентов

Учитывая важность в нашей жизни современных технологий, можно провести анализ конкурентов по средства всемирной сети Internet, на данный момент это наиболее быстрые и наименее затратный метод.

В качестве инструментов поиска можно воспользоваться:

В результате исследования необходимо собрать минимальную информацию о конкурентах, включающую: URL, географический регион деятельности, сильные и слабые стороны их рекламных текстов, используемые методы привлечения посетителей. Полученная информация позволить с новой стороны посмотреть на использование данного рекламного текста. Исследование конкурентов в Internet также поможет дать заключение о пригодности продукции, которую мы собираемся рекламировать.

- Определение целевой аудитории.

Этот этап является, пожалуй, наиболее важным, потому как в соответствии с определенной аудиторией покупателей и составляется рекламный текст.

3 этап. Проведение маркетингового исследования.

Эффективность рекламных текстов и мест их размещения может быть оценена по средствам опроса. Для определения правильности составления и эффективности воздействия рекламного текста можно провести анкетирование, с использованием ассоциативного метода, или метода незавершенного предложения. Также это могут быть короткие вопросы, которые не вызывают раздражения. Например: « Обращаете ли вы внимание на рекламу в глянцевых журналах, газетах, на TV, в бегущей строке, на баннерах, в автобусах и т.п.», «Читаете ли вы текст, напечатанный мелким шрифтом».

Если же целевая аудитория довольно велика, то опрос можно провести с использованием ресурсов Интернета, как плавающая реклама, на стартовых страницах наиболее посещаемых сайтов.

4 этап. Анализ проведенного исследования.

После проведения исследования, необходимо подытожить полученные данные. Опираясь на это, и следует в последствии составлять рекламный текст.

5 этап. Анализ товара.

Перед началом написания текста необходимо собрать сведения как о товаре, так и о носителе, в котором будет опубликована реклама. Можно выделить несколько компонентов этого подготовительного этапа.

1. Оценка издания, в котором вы планируете размещать свою рекламу.

2. Оценка товара:

6 этап. Разработка рекламных текстов

Прежде всего, необходимо определиться:

1. Перед тем, как читать заголовок, люди смотрят на иллюстрации. И чем больше говорит иллюстрация, тем больше информации вы сразу же смогли передать.

2. Далее взгляд читателя оста­навливается на заголовках. Лю­бой иллюстрации нужен заголо­вок. Вспомните, что даже карти­ны великих художников имеют маленькую табличку с названием картины, именем автора.

Заголовки считаются вырази­тельными, если они взаимодей­ствуют с иллюстрацией (т.е. до­полняют или доказывают смысл) и если они не повторяют то, о чем говорит иллюстрация. Хоро­шее рекламное объявление должно выполнять роль плаката - никогда не рассчитывайте на то, что читатель будет просматри­вать текст, написанный мелким шрифтом, чтобы понять суть ин­формации. Помните, что средний читатель затрачивает на боль­шинство рекламных объявлений менее 1 секунды. Это все время, которым вы располагаете, чтобы "прокричать" о том, что у вас есть товар, нужный читателю.

3. Следующая остановка внима­ния читателя - подпись под ил­люстрацией. Она должна под­чиняться следующим правилам:

Именно поэтому иллюстрация и подпись к ней должны быть «зазывающими» и побуждающими к прочтению дальнейшей информации.

Разработка рекламного заголовка.

Выделяют два типа заголовков:

А) Слоган. Обычно определяется как крат­кое, простое и легкое для произ­несения выражение, которое со­держит в качестве главного эле­мента название товара, его кате­горию, название или место его продажи. Он также суммирует преимущества товара для созда­ния краткого сообщения, которое легко запоминается. Почти такое же определение дается и заго­ловку. Однако основное их отли­чие состоит в том, что слоган от­ражает сущность, философию рекламодателя, ее корпоратив­ную политику. Так, компания мо­жет производить сотни товаров, каждый из которых может быть ориентирован на разные целе­вые аудитории, иметь свою спе­цифику и политику продвиже­ния. Один из самых распространен­ных способов в печатной рекла­ме - использование слогана вме­сто эхо фразы (см. ниже). Суще­ствует ряд требований, предъяв­ляемых к слогану: быть кратким, запоминаемым, содержать назва­ние торговой марки и легко пе­реводиться на другие языки. Ряд факторов влияет на запоми­нание слогана: средняя длинна, которая не должна превышать 6 слов, и использование стилисти­ческих приемов (некоторые из них будут рассмотрены ниже).


merkushkin-ni-reshenie-kvorum-est.html
meropriyatie-a4-sovershenstvovanie-proceduri-formirovaniya-i-realizacii-municipalnih-dolgosrochnih-celevih-programm.html
meropriyatiya-go-na-selhozobektah-chast-2.html
meropriyatiya-grazhdanskoj-oboroni-po-zashite-naseleniya-territorij-i-obektov-hozyajstvovaniya-ot-chrezvichajnih-situacij-prirodnogo-i-tehnogennogo-haraktera.html
meropriyatiya-po-intensifikacii-dobichi-nefti-na-mishkinskom-neftyanom-mestorozhdenii.html
meropriyatiya-po-realizacii-programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-s-kostyonki-hoholskogo-rajona-voronezhskoj-oblasti.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-33-a-p-chehov-zapisnie-knizhki-gde-ona-teper-bolshaya-doroga-i-ee-veselie-priklyucheniya.html
  • books.bystrickaya.ru/dekorativnie-kachestva-betonov-teksturi-materiali-i-cveta.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-mou-peremishlskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-stranica-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/setevaya-praktika-neopassionarnosti-vrabote-annotaciya-rassmatrivayutsya-obshie-voprosi-postroeniya-teorii-socialnih.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/beremennost-peresadka-organov-i-podklyuchenie-k-geneticheskomu-urovnyu-majkl-talbot-golograficheskaya-vselennaya-chasti-1-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-kapitalnij-remont-tiristornogo-vozbuditelnogo-ustrojstva-sinhronnogo-dvigatelya-ceh.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vh-287-ot-14042011-g-ot-zasedanieto-otsstvaha-slednite-obshinski-svetnici.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dekret-o-detyah-vremya-novostej-homchenko-yuliya-13092006-166-str-3-gosduma-rf-monitoring-smi-13-sentyabrya-2006-g.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-po-kafedre-avtomatiki-i-sistemotehniki-informatika.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/statya-90-platelshiki-naloga-na-dobavlennuyu-stoimost-stranica-7.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-1976-bbk-r-2-f-33-f-70803-406-m101-0376-bez-obyavl-na-rassvete-14-maya-1944-goda-amerikanskaya-stranica-3.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-7-tema-sushnost-marketinga-i-ego-sovremennaya-koncepciya-5-tema-sistema-i-harakteristiki-marketinga-12.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-i-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnih-rabot-dlya-studentov-specialnosti-030501-yurisprudenciya-irkutsk-2008g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sledstvie-vedet-bibliograf.html
  • literature.bystrickaya.ru/dejstvie-dlya-4-h-lic-chelovek-sovest-duh-dusha.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-dogovora-tehnicheskoe-zadanie-7-proekt-dogovora-14-poryadok-provedeniya-zaprosa-cen-instrukcii-po-podgotovke.html
  • abstract.bystrickaya.ru/06140000--memlekettk-krster-spravochniki-edinoj-sistemi-elektronnogo-dokumentooborota.html
  • institut.bystrickaya.ru/t-v-ahutina.html
  • urok.bystrickaya.ru/pri-solnishke-teplo-pri-materi-dobro-den-materi-celi-zadachi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/porog-vtoroj-telo-snovideniya-aleksej-ksendzyuk-porogi-snovidenij-4-snovidenie-kak-transformaciya-energeticheskogo-tela-5.html
  • institut.bystrickaya.ru/teoriya-avtomatov.html
  • assessments.bystrickaya.ru/brucellyoz-direktiva-soveta-ot-28-yanvarya-1991-g-po-usloviyam-zdorovya-zhivotnih-reguliruyushih-torgovlyu-ovcami-i-kozami.html
  • tests.bystrickaya.ru/kommentarii-k-poyavleniyu-ponyatiya-noosfera-aleksandr-n-pavlov-rossiya-sankt-peterburg-mart-5-2009.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analiz-vospitatelno-metodicheskoj-raboti-za-2012-2013-uchebnij-god.html
  • composition.bystrickaya.ru/organizovannoj-tezisi-dokladov.html
  • education.bystrickaya.ru/-le-diagnostic-primaire-de-lavarie-diagnostika-prichin-neispravnosti.html
  • esse.bystrickaya.ru/pyatdesyat-sedmaya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-10-garold-maslou-motivaciya-i-lichnost.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-16-perechen-uchebno-nauchno-innovacionnih-kompleksov-departamentov-yufu.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/ryadi-dinamiki-chast-4.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnoe-pravo-ukazatel-avtorov.html
  • tasks.bystrickaya.ru/34-deviaciya-i-socialnij-kontrol-literatura-ko-vsemu-kursu-s-razbieniem-po-temam.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-rimskoj-zhizni-vse-chem-mozhno-razvlechsya-v-gorode-ot-muzeev-do-magazinov-www-italycyberguide-com-stranica-6.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uprazhnenie-26-postroenie-figurnoj-obrezki-metodicheskoe-posobie-yavlyaetsya-razrabotkoj-elektivnogo-kursa-po-predmetu.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-10-maya-2007-g-579-r-pravitelstvo-rossijskoj-federacii-rasporyazhenie-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.