Маркетинговая среда фирмы 2
.RU

Маркетинговая среда фирмы 2

Содержание


Введение ......................................................................................................................................................................................... 2

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты ................................................................... 4

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты ................................................................... 4

1.2 Сущность микро- и макро- среды организации ...................................................................................................... 6

1.3 Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации ....... 13

2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+» 20

2.1 Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности ...................................... 20

2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации .................................................................... 30

2.3. Анализ внутренней среды ............................................................................................................................................. 34

2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации ................... 38

Заключение ................................................................................................................................................................................. 48

Список литературы ................................................................................................................................................................. 51

Приложение 1.............................................................................................................................................................................. 53

Приложение 2.............................................................................................................................................................................. 54

Приложение 3.............................................................................................................................................................................. 55

Приложение 4.............................................................................................................................................................................. 56

Приложение 5.............................................................................................................................................................................. 57

Приложение 6.............................................................................................................................................................................. 57

Приложение 7.............................................................................................................................................................................. 58

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.

Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг – это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.

Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.

Предметом данной дипломной работы является анализ маркетинговой среды предприятия.

Объектом дипломного исследования является ООО «Мега+».

Цель дипломной работы – изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой среды, проанализировать современное состояние и разработать направления совершенствования маркетинговой среды предприятия, на примере ООО «Мега+».

Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть сущность и теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы;

- Провести анализ маркетинговой среды ООО «Мега+»;

- Разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации.

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты

Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды (рис.1.)



medeya-medeia.html
mediatori-allergicheskoj-reakcii-chuchalin-a-g-chuchalin-a-g-bronhialnaya-astma-81.html
medicina-starodavno-rimu-grec.html
medicinskaya-biologiya-i-obshaya-genetika-uchebnaya-programma-specialnost-1-79-01-03-mediko-profilakticheskoe-delo.html
medicinskaya-sluzhba-grazhdanskoj-oboroni.html
medicinskaya-sluzhba-polka-chast-5.html
  • education.bystrickaya.ru/32-deyatelnost-pedagogicheskogo-kollektiva-po-sozdaniyu-sistemi-vospitatelnoj-raboti.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-klinika-intellektualnih-narushenij-dlya-specialnosti-050715-65-logopediya-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-050714-65-oligofrenopedagogika.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pifagrejskaya-problematika-v-romane-tmanna-doktor-faustus-i-yu-nikolaeva-kand-ist-nauk.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-6-intellektualnaya-sobstvennost-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-lekcij-i-zadaniya-dlya-srs-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-grafov-dlya-specialnosti.html
  • books.bystrickaya.ru/e4-raschet-vnutrennego-otnositelnogo-kpd-cilindrov-otsekov-turbini.html
  • college.bystrickaya.ru/2upravlenie-kontraktom-v-a-ostanin-podpis.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-usilenii-mer-pozharnoj-bezopasnosti-na-territorii-permskogo-kraya-v-vesenne-letnij-pozharoopasnij-period-2012-goda.html
  • school.bystrickaya.ru/ekonomiko-geograficheskoe-obosnovanie-razmeshenie-predpriyatij-cvetnoj-metallurgii.html
  • esse.bystrickaya.ru/raspisanie-lekcij-dlya-studentov-6-kursa-lechebnogo-i-sportivnogo-fakultetov-cikl-s-01-09-11-po-09-11-2011g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nyuansi-tehniki-voprosov-avtorizovannij-konspekt-seminarov-i-treningov-dlya-prodavcov-agentov-kommivoyazherov-menedzherov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/82-vodoprovod-i-kanalizaciya-physical-training-and-sport-halls.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-1-predmet-i-zadachi-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-upravlenie-predpriyatiem-specialnostnapravlenie.html
  • school.bystrickaya.ru/himiya-vokrug-nas.html
  • tests.bystrickaya.ru/konstruktivnie-i-tehnologicheskie-metodi-povisheniya-energeticheskih-harakteristik-i-dolgovechnosti-gerotornih-mehanizmov-vintovih-zabojnih-dvigatelej.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/viii-pamyat-na-lyudej-shkola-pamyati-garibyan-sa.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-godovogo-plana-gou-detskij-sad-s-etnokulturnim-russkim-stranica-4.html
  • znanie.bystrickaya.ru/b-a-kobrinskij-moskovskij-nii-pediatrii-i-detskoj-hirurgii-roszdrava.html
  • report.bystrickaya.ru/grafik-uchebnogo-processa-napravleniya-050100-pedagogicheskoe-obrazovanie-profil-matematika-informatika.html
  • occupation.bystrickaya.ru/monitoring-vedomstvennih-smi-na-period-s-17-po-28-maya-2010-goda.html
  • literature.bystrickaya.ru/dva-filosofskih-vvedeniya-v-dvadcat-pervij-vek-stranica-17.html
  • crib.bystrickaya.ru/ivevskij-rajon-nazvanie-raboti.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-15-o-krasavicah-ostavshihsya-starimi-devami-i-prostushkah-pokoritelnicah-muzhskih-serdec.html
  • composition.bystrickaya.ru/podsekciya-2-1300-aud-6-pedagogicheskij-kolledzh-informacionno-spravochnaya-stranica-sekretariat-konferencii.html
  • desk.bystrickaya.ru/p-a-stolipin-gosudarstvo-i-obshestvo-konferenciya-sostoitsya-v-g-kirove-17-19-aprelya-2012-goda-osnovnie-napravleniya-raboti-konferencii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravoohranitelnaya-deyatelnost-tamozhennih-organov.html
  • college.bystrickaya.ru/1-sostoyanie-i-sovershenstvovanie-formirovaniya-18-stranica-29.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primechaniya-ad-mihajlova-primechaniya-a-d-mihajlova-66-copyright-volfram-fon-eshenbah.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-informatika-s-metodikoj-prepodavaniya-dlya-specialnosti-0320-korrekcionnaya-pedagogika-v-nachalnom-obrazovanii-kansk.html
  • institut.bystrickaya.ru/svrusakov-dsstryapunina-sbornik-statej-konferencii-pechataetsya-pri-podderzhke-administracii-permskogo-kraya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/utverdit-plan-meropriyatij-napravlennih-na-obuchenie-uchashihsya-plavaniyu-pravilam-povedeniya-na-vode-i-okazaniyu-pervoj-pomoshi-postradavshim-na-2012-god.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchayalsya-vizdorovet-tyazhelo-otvechaet-dazhe-na-prostie-voprosi-stranica-3.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vipusknik-poluchit-vozmozhnost-nauchitsya-i-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informaciya-k-respublikanskomu-seminaru-voprosi-otveti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-noyabre-1993-goda-v-meksikanskom-gorode-kankun-proizoshli-dna-sobitiya-kotorie-okazali-glubokoe-vozdejstvie-na-moyu-zhizn-i-stali-prichinoj-rozhdeniya-etogo-issledo-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.