.RU

Маркетинговая среда фирмы 2

Содержание


Введение ......................................................................................................................................................................................... 2

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты ................................................................... 4

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты ................................................................... 4

1.2 Сущность микро- и макро- среды организации ...................................................................................................... 6

1.3 Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации ....... 13

2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+» 20

2.1 Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности ...................................... 20

2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации .................................................................... 30

2.3. Анализ внутренней среды ............................................................................................................................................. 34

2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации ................... 38

Заключение ................................................................................................................................................................................. 48

Список литературы ................................................................................................................................................................. 51

Приложение 1.............................................................................................................................................................................. 53

Приложение 2.............................................................................................................................................................................. 54

Приложение 3.............................................................................................................................................................................. 55

Приложение 4.............................................................................................................................................................................. 56

Приложение 5.............................................................................................................................................................................. 57

Приложение 6.............................................................................................................................................................................. 57

Приложение 7.............................................................................................................................................................................. 58

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.

Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг – это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.

Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.

Предметом данной дипломной работы является анализ маркетинговой среды предприятия.

Объектом дипломного исследования является ООО «Мега+».

Цель дипломной работы – изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой среды, проанализировать современное состояние и разработать направления совершенствования маркетинговой среды предприятия, на примере ООО «Мега+».

Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть сущность и теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы;

- Провести анализ маркетинговой среды ООО «Мега+»;

- Разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации.

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты

Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды (рис.1.)



medeya-medeia.html
mediatori-allergicheskoj-reakcii-chuchalin-a-g-chuchalin-a-g-bronhialnaya-astma-81.html
medicina-starodavno-rimu-grec.html
medicinskaya-biologiya-i-obshaya-genetika-uchebnaya-programma-specialnost-1-79-01-03-mediko-profilakticheskoe-delo.html
medicinskaya-sluzhba-grazhdanskoj-oboroni.html
medicinskaya-sluzhba-polka-chast-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iv-promishlennie-kompanii-lgoti-ssudi-i-subsidii-kurs-russkoj-istorii-1-lekciya-lxii-7-znachenie-voennoj-reformi.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/znaesh-li-ti-kulturu-bashkortostana.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-plana-programma-finansi-i-infrastruktura-grodnenskogo-gosudarstvennogo-universiteta-imeni-yanki-kupali.html
  • esse.bystrickaya.ru/promishlennie-vidi-ekonomicheskoj-deyatelnosti-predstavlennie-v-municipalnom-obrazovanii-gorod-pskov-stranica-5.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-3-31programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-ob-obrazovanii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prakticheskie-rekomendacii-rekomendacii-voz-isklyuchenie-dogrudnogo-kormleniya-pravilnoe-prikladivanie-k-grudi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/44-informaciya-vo-vremya-obrabotki-konvertirovanie-ishodnogo-teksta-programm-dlya-stankov-s-chpu-iz-odnoj-sistemi.html
  • writing.bystrickaya.ru/administrativnoe-pravo-v-sisteme-upravleniya-finansov-i-kredita.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshie-trebovaniya-i-pravila-sostavleniya-bibliograficheskoj-zapisi-i-opisaniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-k-onkurse-programmi-nauchnij-fond-niu-vshe.html
  • notebook.bystrickaya.ru/imeni-brokera-istochnik-byulleten-nedvizhimosti-data-25062007-1-rieltori-7-stagnaciya-nablyudaemaya-segodnya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-vvedeniyu-s-2012-13-uchebnogo-goda-vo-vseh-subektah-rossijskoj-federacii-kompleksnogo-uchebnogo-kursa-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-osnovi-religioznih-kultur-i-svetskoj-etiki-prikaz.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nemeckij-yazik-s-i-v-gyote-faust-der-tragdie-erster-teil.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-na-14-nochej15-dnej-bangkok-2-nochi-reka-kvaj-1-noch-pattajya-6-nochej-ko-chang-4-nochi-bangkok-1-noch.html
  • pisat.bystrickaya.ru/temam-i-v-celom-po-discipline-metodicheskie-ukazaniya-k-sostavleniyu-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-disciplini.html
  • college.bystrickaya.ru/112zadanie-na-kontrolnuyu-rabotu-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-informacionnie.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-institut.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posts-s-riptum.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-a-zhmurov-psihopatologiya-chast-i-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/duhovnost-v-formirovanii-cennostnih-orientacii-starsheklassnikov-liceya.html
  • school.bystrickaya.ru/ahmet-bajtursinov.html
  • spur.bystrickaya.ru/mds-23-12007-prajs-list-na-normativnuyu-metodicheskuyu-tipovuyu-proektnuyu-dokumentaciyu-i-drugie-izdaniya-po-stroitelstvu.html
  • tests.bystrickaya.ru/lovkost-i-krasota-programma-oborona-nikolaj-aleksandrovich-bernshtejn-olovkosti-i-ee-razvitii-o-lovkosti-i-ee.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svedeniya-o-deyatelnosti-upravleniya-federalnoj-sluzhbi-gosudarstvennoj-registracii-kadastra-i-kartografii-po-moskve-za-2010-god.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sozdanie-elektronnogo-obuchayushego-kompleksa-po-discipline-innovacionnij-menedzhment-chast-6.html
  • uchit.bystrickaya.ru/to-be-waswere-metodicheskie-ukazaniya-teksti-dlya-chteniya-i-uprazhneniya-dlya-uchashihsya-zaochnogo.html
  • institut.bystrickaya.ru/tatyana-lvovna-shepkina-kupernik-pozdnie-vospominaniya-stranica-9.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kuznecov-v-g-kuznecova-i-d-mironov-v-v-momdzhyan-k-h-filosofiya-uchebnik.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-k-2-3-str-44-30-zadachi-k-4-str-49-34.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-osnovi-teorii-upravleniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/6-a-matematika-uchitel-fokina-ei-na-povtornij-kurs-ostavlennih-odna-shkola-rabotaet-v-odnu-smenu-po-rezhimu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/richagi-aktivizacii-investicionnoj-deyatelnosti-v-kapitaloemkih-rossijskih-kompaniyah.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-proizvodstvennoj-professionalnoj-praktiki-po-specialnosti-050710-pedagogika-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kod-i-naimenovanie-specialnosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-zasedanii-ispolnitelnogo-soveta.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-1-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-en-f-03-fizika.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.