.RU

Маркетинговая среда фирмы 2

Содержание


Введение ......................................................................................................................................................................................... 2

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты ................................................................... 4

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты ................................................................... 4

1.2 Сущность микро- и макро- среды организации ...................................................................................................... 6

1.3 Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации ....... 13

2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+» 20

2.1 Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности ...................................... 20

2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации .................................................................... 30

2.3. Анализ внутренней среды ............................................................................................................................................. 34

2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации ................... 38

Заключение ................................................................................................................................................................................. 48

Список литературы ................................................................................................................................................................. 51

Приложение 1.............................................................................................................................................................................. 53

Приложение 2.............................................................................................................................................................................. 54

Приложение 3.............................................................................................................................................................................. 55

Приложение 4.............................................................................................................................................................................. 56

Приложение 5.............................................................................................................................................................................. 57

Приложение 6.............................................................................................................................................................................. 57

Приложение 7.............................................................................................................................................................................. 58

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.

Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг – это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.

Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.

Предметом данной дипломной работы является анализ маркетинговой среды предприятия.

Объектом дипломного исследования является ООО «Мега+».

Цель дипломной работы – изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой среды, проанализировать современное состояние и разработать направления совершенствования маркетинговой среды предприятия, на примере ООО «Мега+».

Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть сущность и теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы;

- Провести анализ маркетинговой среды ООО «Мега+»;

- Разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации.

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты

Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды (рис.1.)



medeya-medeia.html
mediatori-allergicheskoj-reakcii-chuchalin-a-g-chuchalin-a-g-bronhialnaya-astma-81.html
medicina-starodavno-rimu-grec.html
medicinskaya-biologiya-i-obshaya-genetika-uchebnaya-programma-specialnost-1-79-01-03-mediko-profilakticheskoe-delo.html
medicinskaya-sluzhba-grazhdanskoj-oboroni.html
medicinskaya-sluzhba-polka-chast-5.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uralskij-bank-nizhne-serginskoe-otdelenie-n-1765-ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-2-kvartal-2003-goda.html
  • control.bystrickaya.ru/dejstvuyushie-lica-v-poryadke-poyavleniya-dzho-tami-devushka-ona-zhe-kater-marlen-bart-dejstvie-pervoe.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-ireshenie-evrejskogo-voprosa-pri-caryah-i-bolshevika-kurs-na-korenizaciyu-kadrov-53-evrei-i-bolshevistskij-rezhim.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ii-predprinimatelstvo-v-sfere-fizicheskoj-ii-predprinimatelstvo-v-sfere-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-i.html
  • universitet.bystrickaya.ru/the-integrated-evaluation-of-the-steady-development-of-the-forest-complex-the-development-of-trends-and-the-analysis-of-strategies.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/valentin-rasputin-proshanie-s-materoj-stranica-17.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-pm-03-uchastie-v-provedenii-veterinarno-sanitarnoj-ekspertizi.html
  • turn.bystrickaya.ru/oitushi-userbaev-m-u.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-aza-handiini-oamdi-rilisi.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-2-puti-uluchsheniya-ili-kak-dolzhno-bit-reinzhiniring-kreditnih-organizacij-upravlencheskaya-analiticheskaya-razrabotka.html
  • spur.bystrickaya.ru/kratkij-spisok-nedeyaniya-zhiznennaya-programma-negativ-ili-pozitiv-34-shest-shagov-po-finansovoj-lestnice-40.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/okolotin-v-s-o-51-volta-stranica-11.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/poeziya-simvolistov-starshego-pokoleniya.html
  • education.bystrickaya.ru/3-6-yanvarya-2012-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizacii-chast-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sistema-avtomaticheskogo-regulirovaniya-temperaturi-peregretogo-para-barabannogo-kotla.html
  • doklad.bystrickaya.ru/venoznie-naturalnie-preparati-effektivnie-metodiki-pri-problemah.html
  • grade.bystrickaya.ru/obedinenie-ansambl-akkordeonistov.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vidi-i-stadii-grazhdanskogo-sudoproizvodstva-chast-3.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionno-analiticheskij-byulleten-yavlyaetsya-odnim-iz-elementov-sistemi-organizacii-upravleniya-professionalnimi-riskami-soupr-v-organizaciyah-na-regionalno-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-eto-mir-gde-krome-deneg-ne-sushestvuet-voobshe-nichego-net-sushestvuet-konechno-mnogoe-lyubov-i-druzhba.html
  • student.bystrickaya.ru/3-podgotovka-zayavki-na-uchastie-v-aukcione-izveshenie-o-provedenii-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-5-migracionnaya-deyatelnost-v-respublike-moldova-kurs-menedzhment-v-turizme-tema-1-menedzhment-upravleniem-turizmom.html
  • essay.bystrickaya.ru/dyakonov-m-ocherki-obshestvennogo-i-gosudarstvennogo-stroya-drevnej-rusi-elektronnij-resurs-m-dyakonov-elektron-tekst-dannie-b-m-1908-rezhim-do-stranica-24.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-fluktuacionnie-effekti-vblizi-tochek-fazovih-perehodov-vtorogo-roda.html
  • uchit.bystrickaya.ru/terra-terra-moskva-1999-stranica-20.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nekrasov-n-hudozhestvennaya-literatura-rossijskaya-proza.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poisk-maksimuma-odnoj-funkcii-mnogih-peremennih-metodom-pokoordinatnogo-spuska-i-s-pomoshyu-metoda.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-psihologicheskie-filosofskie-i-religioznie-aspekti-smisla-zhizni-materiali-iii-v.html
  • spur.bystrickaya.ru/konferenciya-ekzameni.html
  • testyi.bystrickaya.ru/7-staticheskaya-ustojchivost-asinhronnogo-dvigatelya-i-p-chesnokov-perehodnie-processi.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zarozhdenie-idej-innovacionnih-preobrazovanij-uchebno-vospitatelnogo-processa-sredstva-diagnostiki-refleksivnih-umenij-uchashihsya.html
  • literature.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-21-postuplenie-i-rashodovanie-denezhnih-sredstv-25-publichnij-otchetnij-doklad-vistavlen-v-internet-po-adresu-stranica-3.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rekomendacii-k-ciklam-urokov-umk-unit-stranica-2.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-ii-7-metodi-analiza-d-a-leontev.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.