.RU

Маркетинговая среда фирмы 2

Содержание


Введение ......................................................................................................................................................................................... 2

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты ................................................................... 4

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты ................................................................... 4

1.2 Сущность микро- и макро- среды организации ...................................................................................................... 6

1.3 Методы маркетингового исследования и анализа внутренней и внешней среды организации ....... 13

2. Анализ маркетинговой среды и разработка рекомендация по ее оценке, на примере ООО «Мега+» 20

2.1 Общая характеристика организации и основные показатели ее деятельности ...................................... 20

2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции организации .................................................................... 30

2.3. Анализ внутренней среды ............................................................................................................................................. 34

2.4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации ................... 38

Заключение ................................................................................................................................................................................. 48

Список литературы ................................................................................................................................................................. 51

Приложение 1.............................................................................................................................................................................. 53

Приложение 2.............................................................................................................................................................................. 54

Приложение 3.............................................................................................................................................................................. 55

Приложение 4.............................................................................................................................................................................. 56

Приложение 5.............................................................................................................................................................................. 57

Приложение 6.............................................................................................................................................................................. 57

Приложение 7.............................................................................................................................................................................. 58

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.

Компания должна быть уверена, что ее цели и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Маркетинг – это не просто реклама и деятельность штата продавцов. Это скорее всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных из открывающихся рыночных возможностей.

Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.

Предметом данной дипломной работы является анализ маркетинговой среды предприятия.

Объектом дипломного исследования является ООО «Мега+».

Цель дипломной работы – изучить теоретические аспекты анализа маркетинговой среды, проанализировать современное состояние и разработать направления совершенствования маркетинговой среды предприятия, на примере ООО «Мега+».

Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть сущность и теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы;

- Провести анализ маркетинговой среды ООО «Мега+»;

- Разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды организации.

1. Маркетинговая среда фирмы: сущность и теоретические аспекты

1.1. Маркетинговая среда организации: понятие и основные черты

Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды (рис.1.)



medeya-medeia.html
mediatori-allergicheskoj-reakcii-chuchalin-a-g-chuchalin-a-g-bronhialnaya-astma-81.html
medicina-starodavno-rimu-grec.html
medicinskaya-biologiya-i-obshaya-genetika-uchebnaya-programma-specialnost-1-79-01-03-mediko-profilakticheskoe-delo.html
medicinskaya-sluzhba-grazhdanskoj-oboroni.html
medicinskaya-sluzhba-polka-chast-5.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-celostnoj-kartini-mira-rasshirenie-krugozora-detej-programma-prinyato-na-zasedanii-pedsoveta.html
  • write.bystrickaya.ru/g-k-kolchin-nlo-fakti-i-dokumenti-stranica-4.html
  • college.bystrickaya.ru/20000926-lucent-poluchila-nagradu-ieee-za-dostizheniya-v-oblasti-opticheskih-setej-definity-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-razrabotano-kandidatom-filosofskih-nauk-starshim-prepodavatelem-mck-egzhovoj-s-e-otvetstvennij-redaktor-direktor-mck-doktor-filosofskih-nauk-professor-rezhabek-e-ya.html
  • diploma.bystrickaya.ru/ustrojstvo-dlya-ispitaniya-anizotropnih-sterzhnej.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-federalnaya-sluzhba-po-nadzoru-v-sfere-transporta-prikaz.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-osushestvlenie-gosudarstvennoj-politiki-v-oblasti-ohrani-truda-v-stranah-sng-ispolnitelnij-komitet.html
  • shkola.bystrickaya.ru/rz3qcontestingcom-besplatnaya-kompyuternaya-programma-richarda-allina-w5sxd-dlya-slezheniya-za-sputnikami-poyavilas.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prakticheskie-zadaniya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-i-metodika-obucheniya-matematike-dlya-dnevnogo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istochnik-ia-evropejsko-aziatskie-novosti-data-17-07-2007-5.html
  • essay.bystrickaya.ru/dejstvie-pervoe-podstupi-valentin-pikul-perom-i-shpagoj.html
  • student.bystrickaya.ru/2-uchebnie-i-prepodavatelskie-ustanovki-uchebnoe-posobie-po-ustnomu-i-pismennomu-perevodu-dlya-perevodchikov-i.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mezhdunarodnij-opit-realizacii-sovmestnih-proektov-biznesa-vlasti-obshestvennih-organizacij.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnicheskie-sredstva-svetofornogo-regulirovaniya-chast-5.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-govorit-za-stolom-peregovorov-dzhim-kemp.html
  • control.bystrickaya.ru/dokumentaciya-stranica-17.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-attestacionnoj-raboti-upravlenie-pryamimi-zatratami-pri-formirovanii-sebestoimosti-gotovoj-produkcii-na-primere-ooo-akyarremstrojservis.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pedagogicheskih-vuzov-pechataetsya-po-blagosloveniyu-mitropolita-vilenskogo-i-litovskogo-hrizostoma-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/chastotnie-gruppi-precedentnih-tekstov-upotreblyaemih-razlichnimi-pokoleniyami-lyudej.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-perechen-dolzhnostej-rabotnikov-uchrezhdenij-kulturi-otnosimih-k-osnovnomu-personalu-dlya-opredeleniya-razmerov-dolzhnostnih-okladov-rukovoditelej-uchrezhdenij.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-ob-osnovnih-parametrah-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-uyarskogo-rajona-krasnoyarskogo-kraya-na-period-do-2030-goda-stranica-7.html
  • letter.bystrickaya.ru/misli-o-sovremennom-znachenii-istorii-znanij-pedagogicheskij-universitet.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nekotorie-rekomendacii-po-transkformacii-lichnosti-glava-vtoraya-misl-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/8-operativnaya-blokirovka-nepravilnih-dejstvij-rekomendacii-po-tehnologicheskomu-proektirovaniyu-podstancij-peremennogo.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-stavropol-2007-bbk-51-1-2-udk-614-2-076-5-stranica-20.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predostavlenie-arhivnih-spravok-arhivnih-vipisok-kopij-arhivnih-dokumentov-kopij-pravovih-aktov-administracii-volkovskogo-selsoveta-blagoveshenskogo-rajona-amurskoj-oblasti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-dolzhen-sostoyat-iz-sleduyushih-punktov-zagolovok-laboratornoj-raboti-nazvanie-i-cel-raboti-zadanie-k-laboratornoj-rabote.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rost-chisla-uchashihsya-razlichnih-tipovzhenskoj-srednej-shkoli-v-18581914-gg.html
  • studies.bystrickaya.ru/antichnaya-skulptura-chast-8.html
  • learn.bystrickaya.ru/esli-na-poverhnosti-prokisshego-moloka-poyavilas-plenka-to-v-mazke-obnaruzhivaetsya-takzhe-i-molochnaya-plesen-pryamougolnie-ili-ovalnie-kletki-ee-otlichayutsya-ot-molochnokislih-bakterij-bolshimi-razmerami.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-prakticheskih-zanyatij-po-medicinskoj-reabilitacii-dlya-studentov-5-kursa-mediko-profilakticheskogo-fakulteta.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primenenie-informacionnih-tehnologij-na-urokah-istorii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sekciya-8-matematicheskie-metodi-v-ekonomike-menedzhmente-i-gumanitarnih-naukah-programma-konferencii-pskov-izdatelstvo-ppi.html
  • abstract.bystrickaya.ru/21-harakteristika-predpriyatiya-ooo-platinum-1-teoreticheskie-osnovi-analiza-i-prognoza-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-po-razrabotke-do-kursa-po-inostrannomu-yaziku-dlya-cikla-gse-v-spbgu-2008-2009-gg.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.