Маркетинг в области международного туризма - часть 2
.RU

Маркетинг в области международного туризма - часть 2

2. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.

Эти особенности рынка услуг, а также специфика самих услуг, а именно: их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и потребления определяют особенности маркетинга услуг.

Таким образом, «маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор».[4]

Глава 3. Маркетинговые исследования.

«Маркетинговые исследования – широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности»[5] .

Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую индустрию нельзя не заметить, что понятия населения о наилучших видах отдыха изменяются, как и мода на престижные места отдыха. Основываясь на рассказах классиков русской литературы, можно сделать вывод, что в прошлом веке весьма популярными и престижными курортами была Ницца, Баден-Баден, где можно было встретить весь свет петербургского и московского общества. А в наши дни Ницца известна в основном как оздоровительный курорт и не является столь престижным местом отдыха, каковым она была в те времена. Увеличивается число деловых путешественников, взгляды и пожелания которых тоже необходимо учитывать, так как деловой туризм сейчас развивается очень динамично. Уже сейчас на долю делового туризма приходится свыше половины выручки от продаж гостиничных номеров.

Поэтому, любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми изменениями, происходящими на рынке туристских услуг, успевать реагировать на каждое из них: отставание от более удачливых и прозорливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.

Маркетинговые исследования однозначно необходимы для успешной работы любой фирмы. Ответы на вопросы типа: Кто пользуется услугами нашей фирмы? Почему? Зачем? Что ими движет? не только интересно, но и очень важно знать, потому что, зная ответы на эти вопросы сегодня, можно планировать деятельность фирмы, исправлять недочеты, оттачивать качество услуг, а, следовательно, привлекать большее число клиентов.

Маркетинговыми исследованиями занимаются в основном крупные фирмы, которые могут позволить себе содержать специальный отдел. В таком отделе может работать от одного до нескольких десятков сотрудников. Среди сотрудников отдела – разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи, специалисты по моделированию. Мелкие фирмы могут обращаться с просьбой спланировать или провести такое исследование в специальную организацию или кооперироваться для их проведения. Схема маркетингового исследования такова:


marketingovaya-deyatelnost-predpriyatiya-2-harakteristika-organizacionnoj.html
marketingovaya-deyatelnost-predpriyatiya-chast-8.html
marketingovaya-deyatelnost-v-sfere-fizkulturnofozdorovitelnih-uslug-kak-obekt-upravleniya.html
marketingovaya-informacionnaya-sistema-i-organizaciya-provedeniya-marketingovih-issledovanij.html
marketingovaya-politika-firmi-kak-instrument-povisheniya-konkurentosposobnosti.html
marketingovaya-sreda-firmi-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shema-bibliograficheskoj-zapisi-odnotomnogo-izdaniya-obyazatelnie-elementi-opisaniya-podcherknuti.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-rosobrazovaniya-nikolaj-aleksandra-koshkina-aleksandr-chernih.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konstantin-paustovskij-stranica-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-4-kursa-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnosti-pedagogika-i-psihologiya-sokrashennoj-obrazovatelnoj-programmi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennie-avtori-zapertie-komnati-i-drugie-nevozmozhnie-prestupleniya.html
  • student.bystrickaya.ru/2-razvitie-vzglyadov-na-psihiku-v-hvii-hviii-vekah.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-kruzhok-robototehniki.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kladbishenskie-vorishki-vampiri-antologiya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-deyatelnosti-torgovo-promishlennoj-palati-chuvashskoj-respubliki-na-2011-2015-godi.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozheniya-biznes-planirovanie-i-investicii-metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovogo-proekta-dlya-studentov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-obrazovanii-stranica-10.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nejropsihologicheskie-osobennosti-lic-s-deviantnim-seksualnim-povedeniem-chast-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vtorogo-etapa-mezhokruzhnogo-chempionata-sfo-i-dvfo-24-fevralya-2012-g-pyatnica.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/avtomobilnaya-signalizaciya.html
  • college.bystrickaya.ru/-svedeniya-o-harakteristikah-tovara-otkritij-aukcion-na-pravo-zaklyucheniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/dogovor-uchastiya-v-dolevom-stroitelstve-prinyatie-sokrasheniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/335-dekorativnie-posadki-administraciya-municipalnogo-obrazovaniya-sosnovoborskij-gorodskoj-okrug-leningradskoj.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publikacii-v-inostrannoj-literature-bibliograficheskij-ukazatel-trudov-sotrudnikov-fgu-rnc-vtoim-akad-g-a.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/65anketa-uchastnika-forma-5-tehnicheskoe-zadanie-na-vipolnenie-rabot-9.html
  • shkola.bystrickaya.ru/spisok-pedagogov-do-mou-liceya-3-alyans-doklad-direktora-mou-liceya-3-alyans.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-izucheniya-obichaev-i-tradicij-narodov-severnogo-kavkaza-.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-30-osnovnie-izmeneniya-v-prave-istoriya-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran.html
  • student.bystrickaya.ru/323-materiali-tovari-sire-i-postavshiki-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-arhangelskij.html
  • lecture.bystrickaya.ru/8-zakonomernosti-vozdejstviya-faktorov-sredi-na-organizmi-zakon-minimuma-libiha.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-n-9-prakticheskoe-posobie-osnovi-vedeniya-media-biznesa-v-pechatnih-sredstvah-massovoj-informacii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-posvyashaetsya-dzhejn-stranica-12.html
  • pisat.bystrickaya.ru/stroitelnie-stali-voprosi-stroitelnie-stali.html
  • znanie.bystrickaya.ru/94-metodi-psihologicheskogo-vozdejstviya-zadachi-i-mesto-psihologii-v-sisteme-nauk-osnovnie-istoricheskie-etapi-razvitiya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizaciya-eto-odna-iz-osnovnih-funkcij-upravleniya-1-upravlenie-socialno-ekonomicheskimi-sistemami-organizaciyami.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spravedlivoe-sudebnoe-razbiratelstvo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ii-polifoniya-i-ekonomicheskaya-vigoda-chitatel-kak-storona-diplomnaya-rabota.html
  • institute.bystrickaya.ru/fakultet-fizicheskoj-kulturi.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zanyatie-2-kontrolya-po-patofiziologii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-folklor-finno-ugorskih-narodov-blok-disciplin-opd.html
  • writing.bystrickaya.ru/elektronnie-voltmetri.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.